Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


Сообщений в теме: 4538

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 362

Отправлено 09 Январь 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1

Спойлер

Зеркало 2

Спойлер

 

Зеркало 3

Спойлер

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 2

#101 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 362

Отправлено 30 Апрель 2013 - 08:04

nig.low,
Странно вообще , но у вас на скрине Речь посполитая написана, значит работает локализатор, либо у вас еще один локализатор стоит .
Scripting lua в папке lord main должен весить 1.08 мб .

Сообщение отредактировал sitlord: 30 Апрель 2013 - 08:05

  • 0

#102 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
    Регистрация: 17.май.09
    Слава: 11

    Отправлено 30 Апрель 2013 - 08:13

    nig.low,
    Странно вообще , но у вас на скрине Речь посполитая написана, значит работает локализатор, либо у вас еще один локализатор стоит .
    Scripting lua в папке lord main должен весить 1.08 мб .

    Он так и весит! Откуда у меня еще может появиться друго локализатор?
    • 0

    #103 sitlord

    sitlord

      Мододел

    • Мастер
    • 2 088 сообщений
    • Откуда:Бишкек
    • Награды:
    Регистрация: 07.июл.10
    Слава: 362

    Отправлено 30 Апрель 2013 - 08:20

    nig.low,
    Тоже пытался локализатор в мод формат перевести и вылетело с игры. Попробуйте переименовать локализатор
    Подождем комментариев от других игроков по поводу этих проблем если у них таковы имеються

    Сообщение отредактировал sitlord: 30 Апрель 2013 - 08:27

    • 0

    #104 blackunit

    blackunit

      Козак

    • Сердюк
    • 731 сообщений
      Регистрация: 17.май.09
      Слава: 11

      Отправлено 30 Апрель 2013 - 08:36

      странно, теперь у меня все дополнительные юниты на английском стали:( Распаковал-препаковал в мод и тоже игра вылетает:( Кстати сечас смотрю в этот файл и вижу это
      Изображение Нажмите, чтобы прочитать
      Может в этом проблема?

      Сообщение отредактировал nig.low: 30 Апрель 2013 - 08:43

      • 0

      #105 sitlord

      sitlord

        Мододел

      • Мастер
      • 2 088 сообщений
      • Откуда:Бишкек
      • Награды:
      Регистрация: 07.июл.10
      Слава: 362

      Отправлено 30 Апрель 2013 - 08:36

      nig.low,

      У меня вопрос к вам . Как вы узнали про морскую пехоту, если их переводил я?
      Я не делал английских локализаторов , мод имеет исключительно русский перевод. Если у вас переведены доп юниты на английский которых не имеет ванильная игра , значит у вас стоит еще один локализатор

      Сообщение отредактировал sitlord: 30 Апрель 2013 - 08:39

      • 0

      #106 blackunit

      blackunit

        Козак

      • Сердюк
      • 731 сообщений
        Регистрация: 17.май.09
        Слава: 11

        Отправлено 30 Апрель 2013 - 09:11

        в смысле как? Там так и написано "морская пехота" и колониальная морская пехота описание на русском! Сам по себе локализатор немог появится:) И пожалуйста выложите свой что у вас сейчас стоит локализатор. У меня есть подозрения что у меня кривой он стал после расспаковки! Как я узнал спрашиваете? Ну вот так например
        Изображение Нажмите, чтобы прочитать

        Обратите внимание на описание оно на английском!

        Цитата(sitlord @ Apr 30 2013, 06:36) [post="904734"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

        Сообщение отредактировал nig.low: 30 Апрель 2013 - 09:19

        • 0

        #107 sitlord

        sitlord

          Мододел

        • Мастер
        • 2 088 сообщений
        • Откуда:Бишкек
        • Награды:
        Регистрация: 07.июл.10
        Слава: 362

        Отправлено 30 Апрель 2013 - 09:14

        nig.low,
        Камрад , так и у меня некоторые юниты с английским описанием! Эти юниты я взял с разных юнит паков , я переводил только названия юнитов , а за описание я не брался ( не хотел голову морочить).Среди доп юнитов бывает встречаються описания на английском . Локализатор мой у вас работает нормально , а я то думал что у вас названия всех юнитов на английском:lol: Если хотите взяться за перевод этих описаний пожалуйста я не против))

        Сообщение отредактировал sitlord: 30 Апрель 2013 - 09:15

        • 0

        #108 blackunit

        blackunit

          Козак

        • Сердюк
        • 731 сообщений
          Регистрация: 17.май.09
          Слава: 11

          Отправлено 30 Апрель 2013 - 09:28

          sitlord, вот это дааааааааааа :lol: Ну вы даете :lol: Я уже весь на нет извелся переустанавил в 3 раз игруху :lol: Теперь вопрос с 13 колонией и Луизианой остался открытым! Вы теперь мне точно скажите уже:) может вы в поздней компании отлючили их?

          Сообщение отредактировал nig.low: 30 Апрель 2013 - 09:38

          • 0

          #109 sitlord

          sitlord

            Мододел

          • Мастер
          • 2 088 сообщений
          • Откуда:Бишкек
          • Награды:
          Регистрация: 07.июл.10
          Слава: 362

          Отправлено 30 Апрель 2013 - 10:25

          nig.low,
          Вопрос с колониями пока оставим в воздухе.Не мешало бы услышать о них от других игроков. Я отключил их в ранней кампаний

          nig.low,
          А как у вас обстоят дела с дипломатией с Берберскими государствами ? По идее должна быть отключена дипломатия с ними

          Сообщение отредактировал sitlord: 30 Апрель 2013 - 10:29

          • 0

          #110 blackunit

          blackunit

            Козак

          • Сердюк
          • 731 сообщений
            Регистрация: 17.май.09
            Слава: 11

            Отправлено 30 Апрель 2013 - 10:42

            sitlord, дипломатия есть, но в окне нет предложения союза и переход под протекторат. Деньги берут, даже лошадку взяли в дары, а вот на мир не соглашаются.
            • 0




            Количество пользователей, читающих эту тему: 4

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


              Alexa (4)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II

            " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>