Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


Сообщений в теме: 4538

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 362

Отправлено 09 Январь 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1

Спойлер

Зеркало 2

Спойлер

 

Зеркало 3

Спойлер

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 2

#4441 полковник І. Богун

полковник І. Богун

    Козак

  • CиЧевик
  • 265 сообщений
  • Откуда:Львів
Регистрация: 28.сен.15
Слава: 26

Отправлено 01 Декабрь 2017 - 13:14

В новой версий, при осаде города, вместо горожан будут появляться гарнизонные полки, которые будут в своих исторических мундирах для каждой фракций ;)

а когдаааааааа......ето будет..... :oldsad:


  • 0

#4442 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 362

Отправлено 02 Декабрь 2017 - 05:54

а когдаааааааа......ето будет..... :oldsad:

Я могу выпустить сейчас, но выбирать вам, согласны ли вы играть в то что я уже сделал или подождать пока я не доработаю и не добавлю ещё кучу всего.


  • 0

#4443 theRo

theRo

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
    Регистрация: 03.июл.15
    Слава: 21

    Отправлено 02 Декабрь 2017 - 11:07

    Я могу выпустить сейчас, но выбирать вам, согласны ли вы играть в то что я уже сделал или подождать пока я не доработаю и не добавлю ещё кучу всего.

    Лучше подождать и потом нормально играть с доработанным патчем, чем играть с сырым контентом.

    P.S. Чем дольше битва, тем слаще победа. :)


    Сообщение отредактировал theRo: 02 Декабрь 2017 - 11:08

    • 1

    #4444 North Lion

    North Lion

      Молодик

    • Сирома
    • 7 сообщений
      Регистрация: 13.ноя.17
      Слава: 0

      Отправлено 02 Декабрь 2017 - 19:15

      Что за сабмод на вспышки у мушкетов и пушек?


      • 0

      #4445 полковник І. Богун

      полковник І. Богун

        Козак

      • CиЧевик
      • 265 сообщений
      • Откуда:Львів
      Регистрация: 28.сен.15
      Слава: 26

      Отправлено 02 Декабрь 2017 - 20:55

      Я могу выпустить сейчас, но выбирать вам, согласны ли вы играть в то что я уже сделал или подождать пока я не доработаю и не добавлю ещё кучу всего.

      ситлорд, а до когда ви доработаете!? так жеж можна и целий год дорабативать и додавать......я конечно нехочу наглеть...извините....но ви ж викладуете такие новости что аж нетерпитса!!!так что извините если што)


      • 0

      #4446 sitlord

      sitlord

        Мододел

      • Мастер
      • 2 088 сообщений
      • Откуда:Бишкек
      • Награды:
      Регистрация: 07.июл.10
      Слава: 362

      Отправлено 05 Декабрь 2017 - 13:38

      У Голландий появится новое уникальное здание Хёйс-тен-Бос


      • 2

      #4447 pro Wася

      pro Wася

        Молодик

      • CиЧевик
      • 11 сообщений
        Регистрация: 07.авг.10
        Слава: 0

        Отправлено 17 Декабрь 2017 - 01:55

        ситлорд, объясни пожалуйста, какие файлы надо изменить, чтобы поменять длительность и стоимость зданий? нашел инфу что в "дате/патч.пак/дб/билдингс левел тэйбелс" поменять нужные значения, через пак файл менеджер, у меня версия 4.1.2, но не работает, наверное это для ванилы, видимо нужно лордовские файлы менять, но лордбилдингс.пак вообще не открывает, кое где нашел строку "билдингс левел тэйбелс" но тоже выдает ошибку, почему? другим чем то открывать нужно?


        • 0

        #4448 Vitolas

        Vitolas

          Молодик

        • Сирома
        • 1 сообщений
          Регистрация: 22.дек.17
          Слава: 0

          Отправлено 23 Декабрь 2017 - 17:23

          Скачал игру, все сделал по инструкции, и у меня такая проблема слишком маленькое расстояние войско проходит за 1 ход, например играя за войско донское мне потребовалось 3 года чтобы дойти до крымского ханства, как это исправить


          • 0

          #4449 sitlord

          sitlord

            Мододел

          • Мастер
          • 2 088 сообщений
          • Откуда:Бишкек
          • Награды:
          Регистрация: 07.июл.10
          Слава: 362

          Отправлено 23 Декабрь 2017 - 17:56

          ситлорд, объясни пожалуйста, какие файлы надо изменить, чтобы поменять длительность и стоимость зданий? нашел инфу что в "дате/патч.пак/дб/билдингс левел тэйбелс" поменять нужные значения, через пак файл менеджер, у меня версия 4.1.2, но не работает, наверное это для ванилы, видимо нужно лордовские файлы менять, но лордбилдингс.пак вообще не открывает, кое где нашел строку "билдингс левел тэйбелс" но тоже выдает ошибку, почему? другим чем то открывать нужно?

          DB_editor попробуйте

          Vitolas,

          ОПЦИЙ в шапке темы ДЛЯ ЧЕГО? 


          Сообщение отредактировал sitlord: 23 Декабрь 2017 - 17:56

          • 0

          #4450 полковник І. Богун

          полковник І. Богун

            Козак

          • CиЧевик
          • 265 сообщений
          • Откуда:Львів
          Регистрация: 28.сен.15
          Слава: 26

          Отправлено 28 Декабрь 2017 - 17:03

          Добрий день, мастер, ви к новому году порадуете нас новим обновлением или нет?


          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 5

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


            Alexa (5)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II