Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


Сообщений в теме: 4538

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 362

Отправлено 09 Январь 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1

Спойлер

Зеркало 2

Спойлер

 

Зеркало 3

Спойлер

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 2

#4491 doncesar

doncesar

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
    Регистрация: 03.авг.14
    Слава: 0

    Отправлено 07 Март 2018 - 16:18

    Sitlord, подскажите, пожалуйста, столкнулся с проблемой вылетов. Играю в Imperial Destroyer 6.0, сабмоды никакие не устанавливал. Играл за Португалию до 1750 года, 1-2 вылета в сражениях, это не критично. Сейчас начал за Россию, сложность Хард-Хард, к 1710 году постоянные вылеты, и в сражениях и на тактической карте. В чём может быть проблема?


    • 0

    #4492 Nyelk

    Nyelk

      Молодик

    • CиЧевик
    • 11 сообщений
      Регистрация: 23.янв.18
      Слава: 20

      Отправлено 09 Март 2018 - 15:42

      Доброго времени суток. Так же была ошибка при попытке открыть архив по любой из предложенных общих ссылок. Помогла установка новой версии WinRar.


      • 0

      #4493 Uralets

      Uralets

        Молодик

      • CиЧевик
      • 23 сообщений
      • Откуда:Екатеринбург
      Регистрация: 24.ноя.10
      Слава: 2

      Отправлено 05 Апрель 2018 - 19:15

      Подскажите пожалуйста , что делать . Скачал , установил , скрипт закинул , не запускается . Винда 7 .


      • 0
      Мир всё ещё живёт в тени крестовых походов !!!

      #4494 Com1ssar

      Com1ssar

        Джура

      • CиЧевик
      • 62 сообщений
        Регистрация: 16.июн.15
        Слава: 7

        Отправлено 25 Апрель 2018 - 14:55

        ой не. отключение убийств девирсантами - лютая глупость...

        ловишь ты такой врага на диверсии. а он такой. "привет. ну и что ты мне сделаешь?" и следующим ходом сносит нахрен универ - ремонт которого как все бабло за ход.... либо их вообще отключать к чертям либо что то с ними делать.


        Сообщение отредактировал Com1ssar: 25 Апрель 2018 - 21:26

        • 0

        #4495 Robin

        Robin

          Козак

        • Сердюк
        • 445 сообщений
        • Откуда:РТ. Набережные Челны
        Регистрация: 05.авг.11
        Слава: 64

        Отправлено 03 Июль 2018 - 01:48

        У меня два вопроса, ответьте пжл кто знает:
        1. Это лучший мод к данной серии ТВ?
        2. Отряды Осман и Империи Великих Моголов стреляют как европейские (несколько шеренг)?
        Заранее спасибо.


        • 0
        Знание - свет, во тьме этого мира.

        #4496 t1aro

        t1aro

          Брат

        • Сардельер
        • 320 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 12.фев.11
        Слава: 102

        Отправлено 03 Июль 2018 - 10:30

        У меня два вопроса, ответьте пжл кто знает:
        1. Это лучший мод к данной серии ТВ?
        2. Отряды Осман и Империи Великих Моголов стреляют как европейские (несколько шеренг)?
        Заранее спасибо.


        1. Один из.

        2. В моде вроде как бы стрельба шеренгами совсем отключена. Тут своя система у ситлорда.
        • 1
        Однажды, Майонез пришел в гости к майонезу. И сказал тогда майонез майонезу "Майомайомайойойойо", а майонез ему ответил "Майойоймайомайо".

        #4497 Gonzbl4

        Gonzbl4

          Молодик

        • Сирома
        • 2 сообщений
          Регистрация: 20.авг.18
          Слава: 0

          Отправлено 20 Август 2018 - 09:48

          Доброго дня.

          Спасибо за прекрасный мод. Но вылетает при запуске. Win 10, пробовал совместимость вплоть до XP. Без файлов Lord* запускается нормально.

          Сталкивались с подобной проблемой?

          Спасибо.


          • 0

          #4498 Gonzbl4

          Gonzbl4

            Молодик

          • Сирома
          • 2 сообщений
            Регистрация: 20.авг.18
            Слава: 0

            Отправлено 20 Август 2018 - 10:45

            Проблему решил. Банальная невнимательность. Модераторам просьба удалить сообщения.

            Спасибо.


            • 0

            #4499 sitlord

            sitlord

              Мододел

            • Мастер
            • 2 088 сообщений
            • Откуда:Бишкек
            • Награды:
            Регистрация: 07.июл.10
            Слава: 362

            Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 10:04

            Уважаемые почитатели Imperial Destroyer, у меня неприятная новость.
            Развитие мода приостанавливается на неопределённое время в связи с механическим повреждением компьютера.
            С уважением 
            sitlord

            • 0

            #4500 sitlord

            sitlord

              Мододел

            • Мастер
            • 2 088 сообщений
            • Откуда:Бишкек
            • Награды:
            Регистрация: 07.июл.10
            Слава: 362

            Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 19:28

            Всем привет!

            Скоро выйдет новая версия!


            • 2




            Количество пользователей, читающих эту тему: 2

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


              Alexa (2)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II