#31
Alex1370
Alex1370
Молодик
![](/board/public/style_images/paradox/profile/default_large.png)
- Сирома
![](/user_groups/kosa.gif)
- 7 сообщений
Регистрация: 29.дек.14
Отправлено 07 Январь 2015 - 21:36
по мушкетерам у них должно быть ниже содержание...
Да если бы. В том-то и дело, что Мушкеторы нового строя содержанием 250, просто Мушкетеры 150.
#37
Веселый Змей
Веселый Змей
Козак
![](/board/uploads/profile/photo-31433.jpg?_r=0)
- Сердюк
![](/user_groups/ruzhye.gif)
- 330 сообщений
-
Откуда:Білгород-Дністровський, Україна
Регистрация: 18.фев.13
Отправлено 21 Февраль 2015 - 22:07
Спешу спросить, а если доиграю до 1648, то гетманом автоматом станет Хмель? А он получит именитых покловников в енералы?
Хмель гетманом не станет автоматом в 1648г. Он вообще гетманом может не стать в игре (у меня в кампании так и не стал, например). Ну и, соответственно, никаких скриптовых "именитых полковников Хмельницкого" не будет. (Разве что в новой версии мода).Если уж надо как-то логически обосновать восстание Жмайла при хороших отношениях с Польшей: считайте, что это восстание тех, кто не согласен с пропольской позицией вашего гетмана. Сечевая оппозиция начала свою собственную войну с Польшей, и вам деваться некуда, кроме как поддержать
![:)](/board/public/style_emoticons/default/kazak-smile.gif)
Кстати, уж очень интересно узнать, как у вас так здорово получилось к 1630г. - и основные силы под Москвой, и покупка(!!!) двух городов? Я к 1630 г. только и успевал отбиваться от бесконечных татарских нашествий, да кое-как сводил концы с концами в плане финансов (даже несмотря на удачные грабительские рейды). Собственно, именно скриптовые восстания Жмайла и (блин, уже забыл, кто там второй был) и помогли вылезти из постоянной нехватки средств да начать активную экспансию.
Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять всех верить во что-то одно.
История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.
#38
Kir_the_Wizard
Отправлено 21 Февраль 2015 - 22:14
Хмель гетманом не станет автоматом в 1648г. Он вообще гетманом может не стать в игре (у меня в кампании так и не стал, например). Ну и, соответственно, никаких скриптовых "именитых полковников Хмельницкого" не будет. (Разве что в новой версии мода).Если уж надо как-то логически обосновать восстание Жмайла при хороших отношениях с Польшей: считайте, что это восстание тех, кто не согласен с пропольской позицией вашего гетмана. Сечевая оппозиция начала свою собственную войну с Польшей, и вам деваться некуда, кроме как поддержать
Кстати, уж очень интересно узнать, как у вас так здорово получилось к 1630г. - и основные силы под Москвой, и покупка(!!!) двух городов? Я к 1630 г. только и успевал отбиваться от бесконечных татарских нашествий, да кое-как сводил концы с концами в плане финансов (даже несмотря на удачные грабительские рейды). Собственно, именно скриптовые восстания Жмайла и (блин, уже забыл, кто там второй был) и помогли вылезти из постоянной нехватки средств да начать активную экспансию.
О, я хотел поэкспериментировать с линейками юнитов (ну, и сводить Петра на Москву к восемнадцатому году) и читанул себе бесконечных денег. Вы уж простите. Меня просто заинтересовал сам скрипт.Вот и хочу спросить - какие ещё есть скрипты для ВЗ? Не превратится у меня в 1635 Самара в польский Кодак? :)P.S. Хотя вот заметил, что Османы были готовы помириться на первый-второй ход и без денежной награды. Это баг или фишка?
Сообщение отредактировал Kir_the_Wizard: 21 Февраль 2015 - 22:16
#39
Веселый Змей
Веселый Змей
Козак
![](/board/uploads/profile/photo-31433.jpg?_r=0)
- Сердюк
![](/user_groups/ruzhye.gif)
- 330 сообщений
-
Откуда:Білгород-Дністровський, Україна
Регистрация: 18.фев.13
Отправлено 21 Февраль 2015 - 22:56
О, я хотел поэкспериментировать с линейками юнитов (ну, и сводить Петра на Москву к восемнадцатому году) и читанул себе бесконечных денег. Вы уж простите. Меня просто заинтересовал сам скрипт.Вот и хочу спросить - какие ещё есть скрипты для ВЗ? Не превратится у меня в 1635 Самара в польский Кодак?
P.S. Хотя вот заметил, что Османы были готовы помириться на первый-второй ход и без денежной награды. Это баг или фишка?
За кампанию у ВЗ два скриптовых восстания - Жмайло и Трясило, если память не изменяет. Вроде в 1625 и 1630 годах У османов скорее фишка, т.к. у них на старте казна сразу улетает в большой минус, лишние войны им не нужны. P.S. А Самару я себе в настройках сразу в Кодак переименовал
Сообщение отредактировал Веселый Змей: 21 Февраль 2015 - 22:57
Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять всех верить во что-то одно.
История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.
#40
Kir_the_Wizard
Отправлено 22 Февраль 2015 - 00:11
За кампанию у ВЗ два скриптовых восстания - Жмайло и Трясило, если память не изменяет. Вроде в 1625 и 1630 годах У османов скорее фишка, т.к. у них на старте казна сразу улетает в большой минус, лишние войны им не нужны.
Цікаво. По-моему 1637 и 1648 все-таки покруче Трясила, ну да ладно. IMHO, скриптовая армия для ляхов под Кодаком в 1635 была бы неплохой.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
-
СiЧъ Total WarS
-
→ MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
-
→ Ogniem i Mieczem 2: TW [Огнем и Мечом 2] (Мод)
-
Privacy Policy