Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Прохождение кампании


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#31 Alex1370

Alex1370

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 29.дек.14
Слава: 0

Отправлено 07 Январь 2015 - 21:36

по мушкетерам у них должно быть ниже содержание...

Да если бы. В том-то и дело, что Мушкеторы нового строя содержанием 250, просто Мушкетеры 150.
  • 0

#32 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 139 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 07 Январь 2015 - 23:33

Alex1370, проверим...
  • 0
16b08ae9e578.png

#33 Alex1370

Alex1370

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 29.дек.14
Слава: 0

Отправлено 08 Январь 2015 - 01:12

Еще забыл - иногда когда штурмуешь замок (может быть город тоже, пока знаю точно про замок) и в нем сидит вроде как один отряд а у меня отрядов много, то при штурме вдруг появлются у ИИ еще отряды в городе. Это при каких-то условиях выполняется или баг? И если не баг, то при каких условиях?
  • 0

#34 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 139 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 08 Январь 2015 - 11:39

Alex1370, то гарнизонный скрипт в крупных поселениях типа население взялось за оружие...
  • 0
16b08ae9e578.png

#35 Alex1370

Alex1370

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 29.дек.14
Слава: 0

Отправлено 08 Январь 2015 - 15:58

Ясно, идея очень хорошая.
  • 0

#36 Kir_the_Wizard

Kir_the_Wizard

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 358 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
  • Прозвище:Таласиец
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 03.апр.09
Слава: 54

Отправлено 21 Февраль 2015 - 17:31

Играя за Войско Запорожское я, следуя заветам Сагайдачного, был вернейшим вассалом Короны и долбал всех врагов Речи Посполитой. Тут пробивает 1625 год и я получаю войну с Польшей и неплохой стек прямо возле малозащищенных городов РП, вот только Сагайдачный-то с основными силами ужо под Москвой. Интересно, что восстание Жмайла реализовали, но всё-таки может поставить на этот скрипт какие-то предварительные требования (например, плохие отношения с Польшей). А то в реалиях моей кампании восстание оказалось очень нелогичным - великолепные отношения, плюс у Поляков предварительно куплены (за награбленные ништяки) Корсунь и Полтава. Чего ещё за реестр и поселение-то биваться? ;) Спешу спросить, а если доиграю до 1648, то гетманом автоматом станет Хмель? А он получит именитых покловников в енералы?
  • 0

#37 Веселый Змей

Веселый Змей

    Козак

  • Сердюк
  • 330 сообщений
  • Откуда:Білгород-Дністровський, Україна
Регистрация: 18.фев.13
Слава: 35

Отправлено 21 Февраль 2015 - 22:07

Спешу спросить, а если доиграю до 1648, то гетманом автоматом станет Хмель? А он получит именитых покловников в енералы?

Хмель гетманом не станет автоматом в 1648г. Он вообще гетманом может не стать в игре (у меня в кампании так и не стал, например). Ну и, соответственно, никаких скриптовых "именитых полковников Хмельницкого" не будет. (Разве что в новой версии мода).Если уж надо как-то логически обосновать восстание Жмайла при хороших отношениях с Польшей: считайте, что это восстание тех, кто не согласен с пропольской позицией вашего гетмана. Сечевая оппозиция начала свою собственную войну с Польшей, и вам деваться некуда, кроме как поддержать :) Кстати, уж очень интересно узнать, как у вас так здорово получилось к 1630г. - и основные силы под Москвой, и покупка(!!!) двух городов? Я к 1630 г. только и успевал отбиваться от бесконечных татарских нашествий, да кое-как сводил концы с концами в плане финансов (даже несмотря на удачные грабительские рейды). Собственно, именно скриптовые восстания Жмайла и (блин, уже забыл, кто там второй был) и помогли вылезти из постоянной нехватки средств да начать активную экспансию.
  • 0
Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять всех верить во что-то одно.

История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.

#38 Kir_the_Wizard

Kir_the_Wizard

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 358 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
  • Прозвище:Таласиец
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 03.апр.09
Слава: 54

Отправлено 21 Февраль 2015 - 22:14

Хмель гетманом не станет автоматом в 1648г. Он вообще гетманом может не стать в игре (у меня в кампании так и не стал, например). Ну и, соответственно, никаких скриптовых "именитых полковников Хмельницкого" не будет. (Разве что в новой версии мода).Если уж надо как-то логически обосновать восстание Жмайла при хороших отношениях с Польшей: считайте, что это восстание тех, кто не согласен с пропольской позицией вашего гетмана. Сечевая оппозиция начала свою собственную войну с Польшей, и вам деваться некуда, кроме как поддержать :) Кстати, уж очень интересно узнать, как у вас так здорово получилось к 1630г. - и основные силы под Москвой, и покупка(!!!) двух городов? Я к 1630 г. только и успевал отбиваться от бесконечных татарских нашествий, да кое-как сводил концы с концами в плане финансов (даже несмотря на удачные грабительские рейды). Собственно, именно скриптовые восстания Жмайла и (блин, уже забыл, кто там второй был) и помогли вылезти из постоянной нехватки средств да начать активную экспансию.

О, я хотел поэкспериментировать с линейками юнитов (ну, и сводить Петра на Москву к восемнадцатому году) и читанул себе бесконечных денег. Вы уж простите. Меня просто заинтересовал сам скрипт.Вот и хочу спросить - какие ещё есть скрипты для ВЗ? Не превратится у меня в 1635 Самара в польский Кодак? :)P.S. Хотя вот заметил, что Османы были готовы помириться на первый-второй ход и без денежной награды. Это баг или фишка?

Сообщение отредактировал Kir_the_Wizard: 21 Февраль 2015 - 22:16

  • 0

#39 Веселый Змей

Веселый Змей

    Козак

  • Сердюк
  • 330 сообщений
  • Откуда:Білгород-Дністровський, Україна
Регистрация: 18.фев.13
Слава: 35

Отправлено 21 Февраль 2015 - 22:56

О, я хотел поэкспериментировать с линейками юнитов (ну, и сводить Петра на Москву к восемнадцатому году) и читанул себе бесконечных денег. Вы уж простите. Меня просто заинтересовал сам скрипт.Вот и хочу спросить - какие ещё есть скрипты для ВЗ? Не превратится у меня в 1635 Самара в польский Кодак? :) P.S. Хотя вот заметил, что Османы были готовы помириться на первый-второй ход и без денежной награды. Это баг или фишка?

За кампанию у ВЗ два скриптовых восстания - Жмайло и Трясило, если память не изменяет. Вроде в 1625 и 1630 годах У османов скорее фишка, т.к. у них на старте казна сразу улетает в большой минус, лишние войны им не нужны. P.S. А Самару я себе в настройках сразу в Кодак переименовал :)

Сообщение отредактировал Веселый Змей: 21 Февраль 2015 - 22:57

  • 0
Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять всех верить во что-то одно.

История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.

#40 Kir_the_Wizard

Kir_the_Wizard

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 358 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
  • Прозвище:Таласиец
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 03.апр.09
Слава: 54

Отправлено 22 Февраль 2015 - 00:11

За кампанию у ВЗ два скриптовых восстания - Жмайло и Трясило, если память не изменяет. Вроде в 1625 и 1630 годах У османов скорее фишка, т.к. у них на старте казна сразу улетает в большой минус, лишние войны им не нужны.

Цікаво. По-моему 1637 и 1648 все-таки покруче Трясила, ну да ладно. IMHO, скриптовая армия для ляхов под Кодаком в 1635 была бы неплохой.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II