Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Прохождение кампании


Сообщений в теме: 39

#21 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 703

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 15:19

Если проблема с папкой tgas, можно пойти немного корявым путем:-нажать принтскрин-выйти в виндовс, не выходя из игры-войти в Paint и вставить свой скриншот, сохранить где хочется и как хочется

Я, вообще говоря, только так и делаю ))) тем более что играю в оконном режиме постоянно :)
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#22 Александр1988

Александр1988

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 10.ноя.12
Слава: 1

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 15:30

Благодарю за советы... но в любом случае те скрины уже пропали, ладно. Спасибо, камрады. А как пользоваться чатом, который у меня в самом низу? Ввожу предложение в строке, нажимаю "отправить" и ничего не происходит.
  • 0

#23 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 703

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 15:37

Благодарю за советы... но в любом случае те скрины уже пропали, ладно. Спасибо, камрады. А как пользоваться чатом, который у меня в самом низу? Ввожу предложение в строке, нажимаю "отправить" и ничего не происходит.

С другого браузера можно попробовать, вроде не было ограничений никогда.. )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#24 Веселый Змей

Веселый Змей

    Козак

  • Сердюк
  • 330 сообщений
  • Откуда:Білгород-Дністровський, Україна
Регистрация: 18.фев.13
Слава: 33

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 15:39

А как пользоваться чатом, который у меня в самом низу? Ввожу предложение в строке, нажимаю "отправить" и ничего не происходит.

:rolleyes: Могут и поругать за оффтопСпрашивай в разделах вроде "Вопросы по работе форума". Я лично чатом никогда не пользовался
  • 0
Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять всех верить во что-то одно.

История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.

#25 Somango

Somango

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
    Регистрация: 29.май.14
    Слава: 0

    Отправлено 29 Май 2014 - 09:37

    Стал играть за Запорожцев на хард/хард (ибо немного криворук). К чёрту забил на татар и Османов, перестроил Самару в город, артиллерию разобрал, дабы деньги не жрала (350 за одну Серпентину). Скопил немного деньжат для вторжения в подконтрольные Польше земли Украины. Бедные мушкетеры ничего не могут противопоставить конным казакам со сталью и с огнестрелом, хе. То же самое касается и татар, чьи огромные армии быстро разбегались от грохота карабинов. Особенно радует их пехота, которая, получив один косой залп, уже сломя голову бегут к красной границе. Потом я помирился с Крымским Ханством и заключил с ними союз, тем самым обеспечив себе нехилую, пускай и недолговечную, поддержку. Продолжил дальше нагибать в сторону Польши, а в земли Русские снарядил небольшой отряд, который быстро перебрался через земли Донские до Саратова, где я сделал базу речных пиратов-казаков... Астрахань и Казань сдались быстро.Как я говорил, союз с Ханством не может быть долговечным, и они к 36 году напали на меня, осадив Самару и Сечь. Я без проблем отбил их атаки и двинулся на Казикермен войском восставших против Речь Посполитой казаков. На следующий ход же случился скрипт, рядом с моим собственным Переславлем появилась ещё одна армия Запорожских бунтовщиков, которые этот же Переславль на этом же ходу осадили и штурмовали. За этим всегда следует краш игры, даже если я не соглашаюсь на штурм или отвожу войска. Жаль, что успешную кампанию сгубил.P.S Откуда ТАК много дезертиров в стане казачьем? Даже после успешных вылазок кто-нибудь да уйдет с твоей армией грабить твои же земли. Ну да ладно. Это я уж придираюсь.
    • 0

    #26 Золд Горыныч

    Золд Горыныч

      СиЧевой Дiд

    • Шляхта
    • 16 139 сообщений
    • Откуда:ВКО, РК
    • Прозвище:Контра
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 20.апр.06
    Слава: 607

    Отправлено 29 Май 2014 - 09:49

    Somango, доброго, могу заплатку сделать, если сейф есть перед началом скрипта. Армия появится, но не будет штурмовать Переславль.

    уда ТАК много дезертиров в стане казачьем?

    Казаки гулящие :)
    • 0
    Каждый волен выбирать свою сторону.

    #27 Alex1370

    Alex1370

      Молодик

    • Сирома
    • 7 сообщений
      Регистрация: 29.дек.14
      Слава: 0

      Отправлено 06 Январь 2015 - 12:58

      От игры в восторге просто!Но хочется прояснить пару моментов. Кузницы теперь вообще никому ничего не добавляют? По крайней мере не заметил ни разу, специально построил проверить, никаким родам войск защиты не прибавляют. Играю за Данию, может у них просто нет таких войск, которым она что-то добавляет? Если ничего кузницы не добавляют, то зачем они нужны тогда?Мушкетеры нового строя по прописанным параметрам как-то не отличаются практически ничем от простых мушкетеров, может скорострельностью отличаются?
      • 0

      #28 Лукреция1988

      Лукреция1988

        Козак

      • Сердюк
      • 382 сообщений
      • Откуда:рим, ферраре
      Регистрация: 22.июн.13
      Слава: 11

      Отправлено 06 Январь 2015 - 19:38

      ждите следуюйщий патч
      • 0

      #29 komatozz

      komatozz

        Мододел

      • Мастер
      • 7 096 сообщений
      • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
      • Награды:
      • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 10.авг.08
      Слава: 385

      Отправлено 07 Январь 2015 - 02:01

      Alex1370, насколько помню кузницы не имеют бонусов т.к. апгрейд брони для нашей эпохи не актуален.. а в от почему их не вырезали не помню....

      по мушкетерам у них должно быть ниже содержание...
      • 0
      16b08ae9e578.png

      #30 Генрих Наваррский

      Генрих Наваррский

        Козак

      • Сердюк
      • 550 сообщений
      • Откуда:Москва
      Регистрация: 07.июл.11
      Слава: 408

      Отправлено 07 Январь 2015 - 13:54

      По броне точно апгейдятся наемные швейцарские пикинеры и алебардщики, также, по-моему, наемные кондотьеры.Вероятно, и еще какие-то наемники.
      • 0

      Работаю королем.



      Обратно в Ogniem i Mieczem 2: TW [Огнем и Мечом 2] (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 2

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Alexa (2)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>