Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Новости разработки патча 1.6


Сообщений в теме: 1384

#1181 Gobla

Gobla

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Альметьевск, РТ
Регистрация: 25.май.14
Слава: 3

Отправлено 21 Март 2017 - 07:18

iisys, так там и нет такого. Стеков ровно столько чтоб можно было напасть на нужные по беку города. Специально ослаблять Бурю для не любителей воевать скорее всего не будем. Максиму что может быть сделаем, так это возможность все это полностью отключить. Такая себе ванила в Ваховской оболочке.

Это уже сделали или нет, есть возможность отключения?


  • 0

#1182 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 274 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 000

Отправлено 21 Март 2017 - 11:00

Нет, не делали. И я этого делать не буду.


  • 0


#1183 Reseacher

Reseacher

    Козак

  • CиЧевик
  • 193 сообщений
    Регистрация: 06.мар.10
    Слава: 10

    Отправлено 26 Май 2017 - 12:27

    Коллеги, приветствую!

    Будет ли релиз 1.6 в итоге и в обозримом будущем?


    • 0

    #1184 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 19 274 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 3 000

    Отправлено 26 Май 2017 - 14:27

    Reseacher,не знаю. Нужно спрашивать у камрада Вовки. Он планирует заниматься сборкой мода.


    • 0


    #1185 БезСовести

    БезСовести

      Молодик

    • CиЧевик
    • 46 сообщений
    • Откуда:Иваново
    Регистрация: 20.мар.10
    Слава: 5

    Отправлено 01 Июнь 2017 - 11:44

    Т.е. будующих версий уже не увидим, как и лесных эльфов? А кто щас вообще модом занимается?
    • 0

    #1186 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 19 274 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 3 000

    Отправлено 01 Июнь 2017 - 12:58


    Т.е. будующих версий уже не увидим, как и лесных эльфов? А кто щас вообще модом занимается?
    Может и увидите. Я не занимаюсь, во всяком случае пока. 
    • 0


    #1187 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 19 274 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 3 000

    Отправлено 20 Июнь 2017 - 19:49

    Новость!

     

    Похоже релиз патча все таки перестал отдаляться уходя в бесконечность, и потихоньку начинает приближаться!


    • 8


    #1188 Генрих Наваррский

    Генрих Наваррский

      Козак

    • Сердюк
    • 513 сообщений
    • Откуда:Москва
    Регистрация: 07.июл.11
    Слава: 386

    Отправлено 21 Июнь 2017 - 16:41

    С возвращением из Гурджарата!

    Сорри за флуд, не удержался. От радости! 


    • 0

    #1189 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 19 274 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 3 000

    Отправлено 21 Июнь 2017 - 19:54

    Генрих Наваррский, Гуджарат никуда не делся. :) Новости касаются не столько меня, сколько других .


    • 0


    #1190 Степан

    Степан

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 359 сообщений
    • Откуда:Ростов-на-Дону
    • Награды:
    Регистрация: 10.фев.09
    Слава: 271

    Отправлено 27 Июнь 2017 - 13:22

    Это будет здорово) 


    • 0

    Постуканый гоббо



    Обратно в Warhammer: TW (Call of Warhammer) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II