Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Новости разработки патча 1.6


Сообщений в теме: 1384

#1381 TyagunNazar

TyagunNazar

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
    Регистрация: 02.фев.17
    Слава: 0

    Отправлено 28 Февраль 2018 - 21:42

    кстати, в WTW поиграл часов 7-10 на пиратке, хватило ума не покупать лицензию. Сейчас примерно после года перерыва дальше поигрываю COW. Но все же кое-что мне понравилось там - герои. Я уже доставал как-то знающих мододелов по этому поводу, сказали что трудновыполнимо. Но может кто делал подобное для себя или появились новые идеи в этом направлении? ( полководец - один сильный юнит). У меня как-то получилось было (давно), помню что добавлял 3 солдата в свиту и как-то делал их невидимыми что-ли, но полководец был небоеспособен так как его шатало при каждом ударе противника и он ничего не мог сделать а также не получалось настроить урон сразу по нескольким вражеским юнитам. 


    • 0

    #1382 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 19 543 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 3 097

    Отправлено 28 Февраль 2018 - 23:41

    На движке меда, нельзя сделать адекватных одиночных героев-генералов.


    • 0


    #1383 tciban

    tciban

      Джура

    • CиЧевик
    • 76 сообщений
    • Откуда:Екатеринбург
    • Награды:
    Регистрация: 21.май.09
    Слава: 20

    Отправлено 27 Апрель 2018 - 14:47

    Давно не заглядывал на форум (пару лет :)), все не до того было. Вижу вопросы зачем COW если уже второй вархамер тоталваровцы выпустили:) Посмотрел на днях оба вархамера выпущенных ими. И с удовольствием сел играть в COW! Потому что после COW не смог играть в их поделки. Не то! Ну совсем не то. Уже от внешнего вида, от графики удовольствие пропало. Про игровые возможности уж не говорю. Неужели они не видели COW? С их возможностями они не смогли сделать даже что то похожее! Сейчас у меня ренессанс - играю заново. собственно в связи с этим и заглянул посмотреть что нового! Глянул на новые юниты из 1.6 - радость глазу, пир духа  просто!

     

    Огромное спасибо всем разработчикам COW! Вы лучшие и никто не смог и думаю уже не сможет вас превзойти. Только вы сами!


    • 12

    #1384 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 19 543 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 3 097

    Отправлено 27 Апрель 2018 - 19:53


    Огромное спасибо всем разработчикам COW! Вы лучшие и никто не смог и думаю уже не сможет вас превзойти. Только вы сами!

    Спасибо за добрые слова!


    • 5


    #1385 crisord

    crisord

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 3 183 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.фев.09
    Слава: 896

    Отправлено 28 Апрель 2018 - 14:35

    Давно не заглядывал на форум (пару лет :)), все не до того было. Вижу вопросы зачем COW если уже второй вархамер тоталваровцы выпустили :) Посмотрел на днях оба вархамера выпущенных ими. И с удовольствием сел играть в COW! Потому что после COW не смог играть в их поделки. Не то! Ну совсем не то. Уже от внешнего вида, от графики удовольствие пропало. Про игровые возможности уж не говорю. Неужели они не видели COW? С их возможностями они не смогли сделать даже что то похожее! Сейчас у меня ренессанс - играю заново. собственно в связи с этим и заглянул посмотреть что нового! Глянул на новые юниты из 1.6 - радость глазу, пир духа  просто!

     

    Огромное спасибо всем разработчикам COW! Вы лучшие и никто не смог и думаю уже не сможет вас превзойти. Только вы сами!

    Спасибо на добром слове)


    • 4




    Количество пользователей, читающих эту тему: 1

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


      Google (1)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II