Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Новости разработки патча 1.6


Сообщений в теме: 1384

#1361 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 523 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 399

Отправлено 25 Январь 2018 - 16:30

Для разнообразия - мнение юзера.

Я по прежнему очень жду модов на базе TW2 - CoW и DD, ибо:

- я хочу играть в Тотал Вар, а не в Тотали спайс, к которым пошли Сreativ-щики начиная с Сегуна2;

- я хочу играть в Тотал Вар, а не в РПГ за мага, с ритуалами и сюжетными шаблонами.

 

Единственное серьезное преимущество у игр "старше" TW2 - возможность бОльшей прокачки опытных войск, ветераны д. быть гораздо круче.

 

Естественно, все вышенаписанное - глубочашее ИМХО.


  • 2

#1362 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 172 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 881

Отправлено 25 Январь 2018 - 16:50

 

- я хочу играть в Тотал Вар, а не в РПГ за мага, с ритуалами и сюжетными шаблонами.

 

 

 

Да тут тоже трудно назвать РПГ:пять сообщений, сгоняй кого нибудь воооон туда, и сразись в очередной раз, но представь, что это что то особенное и не забываемое.
 
Согласен с вами, что это выглядит крайне нелепо И не является чем то особенным. То есть уровень мододелов, которые попытались прикрутить сбоку припёку какое то разнообразие.

Сообщение отредактировал crisord: 25 Январь 2018 - 16:51

  • 0

#1363 Painkiller

Painkiller

    Козак

  • CиЧевик
  • 151 сообщений
    Регистрация: 16.окт.11
    Слава: 20

    Отправлено 26 Январь 2018 - 18:52

    Я играл и в total war: warhammer, и в CoW, и в мод по вархаммеру для СК2, и всё мне нравится, и нравится по-разному

    это просто разные игры, и все они хороши ;)


    • 2

    #1364 Gkar

    Gkar

      Молодик

    • CиЧевик
    • 33 сообщений
      Регистрация: 22.июл.12
      Слава: 13

      Отправлено 27 Январь 2018 - 00:44

      Мнение юзера насчет вопроса "Надо ли продолжать работу с КоВ, когда есть новая ваха-стратегия"?  Ув. творцы - продолжайте создавать, пока есть вдохновение. У Вахи-ТВ нет настолько серьезных преимуществ перед вашим творением, и не думаю, что игроки-почитатели насовсем забросят прохождение вашего мода. Тот ряд преимуществ, что есть у ТВВ ( драконы и летающие юниты, герои с магией), нивелируються слабоватым и во многом фейспалмным сюжетом ( Скарсника занесло в Серые горы на охоту?! Гоббле скормить сценаристов!). Конечно, в новой стратегии возможно создавать истинные шедевры архитектуры ( см. "штурм Карак-Кадрина"), вот только в КоВ возможности по архитектуре городов не хуже (помню, что мастер Кахвипанну создал весьма качественные города Ультуана). 


      • 1

      #1365 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 19 407 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 3 042

      Отправлено 28 Январь 2018 - 10:56

      Хранители знаний Хоета

       

      Авторы юнита, команда сабмода COW: Beginning of The End Times.


      • 8


      #1366 Gkar

      Gkar

        Молодик

      • CиЧевик
      • 33 сообщений
        Регистрация: 22.июл.12
        Слава: 13

        Отправлено 29 Январь 2018 - 12:04

        Хранители знаний Хоета

        Авторы юнита, команда сабмода COW: Beginning of The End Times.

        Великолепно. Отряд не только бьется мечами, но и атакует магией. Данный юнит самый раз для генерала-архимага, не будет каверзных вопросов "отчего генерал-маг Ветрами не атакует"? 

         
        Ув.Mesn, вам вопрос. Где планируете Неферату разместить? В её трофейном караке?
        И планирует ли мастер Некромансер разместить Город Волка на горе, как в БОТЕТ? Весьма разумное решение, лишающее возможности зверолюдам взять город. В прохождении за Тзинча столкнулся с подобным казусом, когда армии ушли штурмовать Мариенбург и речную гоблу, а два стека бистов взяли Мидденхейм. И ведь Чар к тому отношения не имел, что обидно.

        Сообщение отредактировал Gkar: 29 Январь 2018 - 12:19

        • 0

        #1367 Mesn

        Mesn

          Мододел

        • Старшина
        • 19 407 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Награды:
        • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
        Регистрация: 11.янв.08
        Слава: 3 042

        Отправлено 29 Январь 2018 - 13:08


        Ув.Mesn, вам вопрос. Где планируете Неферату разместить? В её трофейном караке?
        Да. Она будет в Серебряном Пике. И будет иметь доступ к томбгвардам.

         


        И планирует ли мастер Некромансер разместить Город Волка на горе, как в БОТЕТ?
        Визуально, скорее всего да. А технически не факт. Будем смотреть.
        • 0


        #1368 SDR

        SDR

          Козак

        • Сердюк
        • 664 сообщений
        • Откуда:Магнитка, Челябинская область
        • Награды:
        Регистрация: 21.янв.13
        Слава: 77

        Отправлено 06 Февраль 2018 - 09:33

        Маленько запоздалое мнение по поводу предыдущего спора, у КоВа мне кажется как почитатели были, так и останутся, сужу по себе, даже с учётом вышедшей Вахи, играю и в неё, в обе части, и в КоВ, интересно и там и там, моё ИМХО, просто есть игры и моды к ним, которые несмотря на время не устаревают и остаются интересными, КоВ это как раз тот случай!


        • 2

        #1369 SDR

        SDR

          Козак

        • Сердюк
        • 664 сообщений
        • Откуда:Магнитка, Челябинская область
        • Награды:
        Регистрация: 21.янв.13
        Слава: 77

        Отправлено 06 Февраль 2018 - 13:09

        Medieval 2 мне ещё с момента выхода нравился, попробовал большинство известных модов, даже уже после вышедших новинок Total War, хотелось правда чего-нибудь фентезийного, и вот на сайте сначала "Третью эпоху" увидел, а потом уже КоВ, с него и началось моё знакомство со Вселенной, с 2010-2011 года, и интерес к проекту не остывает до сих пор, поэтому пока разработчики будут заниматься любимым делом, буду их в их начинаниях всегда поддерживать! КоВ всегда за реиграбельность привлекал и привлекает!

         

        Да, графика, юниты, карта в WH Total War 1 и 2 затягивает, но есть всё-таки что-то,что заставляет возвращаться к старому доброму КоВушке)))))))


        Сообщение отредактировал SDR: 06 Февраль 2018 - 13:14

        • 0

        #1370 Mesn

        Mesn

          Мододел

        • Старшина
        • 19 407 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Награды:
        • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
        Регистрация: 11.янв.08
        Слава: 3 042

        Отправлено 10 Февраль 2018 - 11:08

        Духи сглаза


        • 7





        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II