- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
- Больше
Отправлено 26 Февраль 2014 - 15:06
Отправлено 26 Февраль 2014 - 15:15
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
Отправлено 26 Февраль 2014 - 15:53
Почему это Ксардас и ГГ не верно поступили ? Наоборот я эту концовку считаю единственной верной. И из неё же вытекает завязка Ризен. Я ж скидывал ролик, где было видно, что начало первого Ризен логически вытекает из конца событий третьей Готики. Богов более не существует, зато вот теперь проснулись титаны и их повелители.Насчет нытья фанатов - их вообще слушать не надо! Мне кажется все беды серии Ризен именно в этом! Пираньи слишком уж прислушиваются к мнению фанатского коммьюнити, которое как оказалось не совсем в большинстве своем, дружит с головой. В итоге вышел первый Ризен - все жаловались на самокопирование, что нет свежих идей. Разрабы решили - "так, сейчас придумаем что то новенькое, про пиратов" , выпустили Ризен 2 , и тут же фанаты начали ныть по тому поводу, что игра отошла от своих корней и вообще на готику не похожа. Получается взаимоисключающие параграфы. И вот в этот раз разрабы решили угодить "и тем и другим" . Третий Ризен вберет в себя все лучшие наработки от серии Готика и от предыдущих частей Risen . То есть во первых тут будет и привычный средневековый стиль , так и тропики на островах, визуально то же над игрой хорошенько поработают, увеличат интерактивность окружающего мира и т.д Короче думаю в этот раз все должно у них получится и каждый получит именно, то что он хочет....ведь будет тут и магия, и огнестрел вместе с луками-арбалетами и мечи с секирами , короче все все всеTyamich, " Видать действительно - время действия серии Готика уже давно позади по хронологии...и сейчас мы можем видеть последствия." - тоесть, с Вашей точки зрения Ксардас и ГГ поступили в корне не верно уничтожив всех богов?Отсылки к Готике это хорошо, но как бы не повторилась ситуация с первым Ризен когда фаны хоть и приняли игру хорошо но закидали ее помидорами, аля - это клон Готики, ничего нового, старая добрая Готика в новой обвертке. Просто чтобы эти все отсылки злую шутку с игрой не сыграли.
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
Отправлено 26 Февраль 2014 - 21:55
Сообщение отредактировал sadist: 26 Февраль 2014 - 22:26
Отправлено 26 Февраль 2014 - 23:27
Risen 3: Total Bugs..хм, звучит))Пираньи уже научились делать игру без багов, значит и тут должно быть в порядке, ужасных кабанов, которые были по круче дракона под Кап Дуном надеюсь не увидим или гоблинов, которые могли небольшой группой вынести к примеру Ксардаса. " Или возможность выпилить всех противников в городе, засев с луком на крыше" - я использовал огненный шар и волну, луком сильно долго и нудно, а еще жажду крови, это заклинание помогало в тех городах, в которых были шаманы или темные маги.Надеюсь не будет бича всех серий готики, в виде багов. А то в голове всегда всплывают моменты как орк с нужной вещью, падающий сквозь текстуру в никуда с автосейвом в этот же момент. Или возможность выпилить всех противников в городе, засев с луком на крыше.
:-)
Отправлено 01 Март 2014 - 21:09
Интервью с Бьёрном Панкрацем (Руководитель разработки Risen 3) от журнала PC Games
Сообщение отредактировал Tyamich: 01 Март 2014 - 21:12
Отправлено 01 Март 2014 - 22:40
Отправлено 03 Март 2014 - 16:17
Сообщение отредактировал Tyamich: 03 Март 2014 - 16:19
Отправлено 04 Март 2014 - 17:27
Отправлено 04 Март 2014 - 18:39
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II