Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Летсплеи


Сообщений в теме: 650

#261 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 089 сообщений
  • Откуда:г.Запорожье,Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 168

Отправлено 01 Июль 2015 - 11:30

Вовик,Смотреть надо не только на кол-во "хп" ,а как ты правильно заметил на "бронь" ибо именно она отвечает за то сколько ударов выдержит юнит , "Гигантов " ,"Джагернаутов" и  даже КД  счас унголы и другие конные стрелки выносят еще до начала свалки)).


Сообщение отредактировал bigbay: 01 Июль 2015 - 11:30

  • 1

#262 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 584 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 402

Отправлено 01 Июль 2015 - 13:05

bigbay,ага, ну я примерно к таким выводам и пришел) 


  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#263 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 17 470 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 1 969

Отправлено 03 Июль 2015 - 11:53


  • 0


#264 Danion

Danion

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
    Регистрация: 07.июн.15
    Слава: 11

    Отправлено 03 Июль 2015 - 12:52

    Конечно защита тоже влияет на живучесть существ. И гиганты и кровопускатели неплохо ложатся от стрелков. Честно говоря, гиганты мне вообще не понравились, за 3 штуки цена как за пол-отряда троллей хаоса. Но половина троллей это - 5 штук и живучесть у них как-то выше. А гиганты любят изобразить слонов в оригинале, где 1 помервзбесился, и остальные следуют. Тут тоже, 1 гигант лег - значит весь отряд готовится.

    З.ы. А что это яндекс ругается, что сайт заражен вирусами и атакует компьютеры?


    • 0

    #265 Danion

    Danion

      Козак

    • CиЧевик
    • 107 сообщений
      Регистрация: 07.июн.15
      Слава: 11

      Отправлено 03 Июль 2015 - 13:44

      А вообще в партии за Кислев насколько вижу, большая часть орды Хаоса только сверху идут что-ли? А по Империи прошлись передовые отряды?. Тогда за Кислев скоро может стать жарко, и эти гады ещё телепортируются скриптом вперед, а не только идут. Так я  хорошо стрелковые отряды на переправах расставлял, а они портанулись обходя...

      Честно говоря, иногда кодом отключаю туман войны посмотреть, что происходит на других концах карты. Не возражал бы, от разового полного просмотра ситуации на карте и в вашей партии.


      • 0

      #266 Вовик

      Вовик

        CiЧовий дiд

      • Бунчужний
      • 2 584 сообщений
      • Откуда:Тверь
      • Прозвище:Брюлик
      • Награды:
      Регистрация: 11.окт.09
      Слава: 402

      Отправлено 03 Июль 2015 - 14:28

      Danion, интересная идея. Можно будет сделать. Я по поводу тумана войны.

      Зы А ругается потому как что то там у Яндекса опять заглючило. Админы в курсе, разруливают


      Сообщение отредактировал Вовик: 03 Июль 2015 - 14:29

      • 0

      Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

       

      Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

       

      "Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

      "Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


      #267 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 17 470 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 1 969

      Отправлено 03 Июль 2015 - 14:33


      • 0


      #268 Тлепш

      Тлепш

        Козак

      • CиЧевик
      • 245 сообщений
        Регистрация: 19.июн.14
        Слава: 3

        Отправлено 03 Июль 2015 - 16:32

        Месн , скажи , а в версии Вовика вообще Хаос на Кислев нападать будет ? Я имею ввиду скриптово . А то 108 ход уже и нифига . 

         

        И ещё вон послушай насчёт времени удержания городов , может сделать так чтобы время было рассчитано ровно на весь сюжет ? Т.е. когда сюжет кончается - и города не нужно удерживать?


        • 0

        #269 bigbay

        bigbay

          Брат Сардельерам

        • Сердюк
        • 3 089 сообщений
        • Откуда:г.Запорожье,Украина
        • Прозвище:Моджахед
        • Награды:
        Регистрация: 16.ноя.06
        Слава: 168

        Отправлено 03 Июль 2015 - 23:23

        А вообще в партии за Кислев насколько вижу, большая часть орды Хаоса только сверху идут что-ли? А по Империи прошлись передовые отряды?. Тогда за Кислев скоро может стать жарко, и эти гады ещё телепортируются скриптом вперед, а не только идут. Так я  хорошо стрелковые отряды на переправах расставлял, а они портанулись обходя...

        Честно говоря, иногда кодом отключаю туман войны посмотреть, что происходит на других концах карты. Не возражал бы, от разового полного просмотра ситуации на карте и в вашей партии.

        У Вовик, старая версия мода , в новой 1.6 Кислев реально находится на передовой БХ.


        • 1

        #270 Snikopff

        Snikopff

          Джура

        • CиЧевик
        • 82 сообщений
          Регистрация: 06.дек.12
          Слава: 20

          Отправлено 04 Июль 2015 - 11:04

          интересно, а у меня новая или как у Вовика?


          • 0

          Вам понравилось? Мне - да. А они говорили у нас шансов нет(с) Прохождение Necrovision, 5 серия



          Обратно в Warhammer: TW (Call of Warhammer) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 7

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


            Alexa (6), Bing (1)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II