Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Летсплеи


Сообщений в теме: 650

#271 Тлепш

Тлепш

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
    Регистрация: 19.июн.14
    Слава: 3

    Отправлено 04 Июль 2015 - 14:00

    интересно, а у меня новая или как у Вовика?

    Я спрашивал у Тзинча , но он затруднился ответить. Только ты знаешь сию тайну!


    • 0

    #272 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 17 470 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 1 969

    Отправлено 04 Июль 2015 - 16:43

    И ещё вон послушай насчёт времени удержания городов , может сделать так чтобы время было рассчитано ровно на весь сюжет ? Т.е. когда сюжет кончается - и города не нужно удерживать?
    Это изменено уже.
    • 0


    #273 bigbay

    bigbay

      Брат Сардельерам

    • Сердюк
    • 3 089 сообщений
    • Откуда:г.Запорожье,Украина
    • Прозвище:Моджахед
    • Награды:
    Регистрация: 16.ноя.06
    Слава: 168

    Отправлено 04 Июль 2015 - 18:59

    интересно, а у меня новая или как у Вовика?

    Если карта такая как у Вовика то старая.


    • 0

    #274 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 17 470 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 1 969

    Отправлено 04 Июль 2015 - 20:33

    У Вовика версия совсем древняя.


    • 0


    #275 Shedou

    Shedou

      Козак

    • Сердюк
    • 301 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 04.июн.15
    Слава: 169

    Отправлено 05 Июль 2015 - 12:14

    У Вовика версия совсем древняя.

    Похоже у него третья редакция версии 1.6, но это не соль.


    • 0

    #276 GamerZOG

    GamerZOG

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 4 482 сообщений
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 18.июл.09
    Слава: 270

    Отправлено 05 Июль 2015 - 15:43

    Похоже у него третья редакция версии 1.6

     

    Этих редакций было столько что я уже счёт потерял, но точно больше 9.


    • 0

    Официальная группа Call of Warhammer в контакте. https://vk.com/club118623630

     

    Официальная раздача мода Call of Warhammer 1.5.1 и 1.6 http://rutracker.org...c.php?t=5146710

     

    Раздача мода Call of Warhammer: Beginning Of The End Times [1.0.1] [ENG]  http://rutracker.org...c.php?t=5253214

     

     


    #277 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 17 470 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 1 969

    Отправлено 05 Июль 2015 - 21:37


    • 0


    #278 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 17 470 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 1 969

    Отправлено 07 Июль 2015 - 20:30


    • 0


    #279 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 17 470 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 1 969

    Отправлено 08 Июль 2015 - 14:36


    • 0


    #280 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 17 470 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 1 969

    Отправлено 16 Июль 2015 - 19:59


    • 0



    Обратно в Warhammer: TW (Call of Warhammer) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


    Количество пользователей, читающих эту тему: 7

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


      Alexa (6), Bing (1)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II