Сообщение отредактировал Mesn: 07 Август 2015 - 20:32
- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
- Больше
Отправлено 11 Август 2015 - 03:05
Отправлено 18 Август 2015 - 16:38
По гномам.
Сильвания сама на гномов ии у меня не нападала ни разу. А вот город НГ с другой стороны озера опаснее. Неехара. У них 1 город и его можно подловить захватив и уничтожив фракцию. Наверху город эльфов рядом хотя бы есть) Соседи:орки, гоблины, внизу слева - Пень скавенов, чуток орков. Наверху эльфы справа, слева нейтралы и пара городов хаоситов, но выбить их реально на мой взгляд.
А по фракции, люблю от пехоты, но совсем без кавалерии грустно, начинал, но забросил.
Отправлено 18 Август 2015 - 17:11
А по фракции, люблю от пехоты, но совсем без кавалерии грустно, начинал, но забросил.
То же самое, бить одну и ту же армию по 5 раз надоедает, гобла дружно бежит после второго залпа орудий и мушкетов, а игроку остается грустно смотреть им в след.
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Отправлено 18 Август 2015 - 20:23
Напишу и тут по поводу уровня сложности на страт карте.
То что он якобы, делает мод хардкорнее, не более чем домыслы отдельных игроков. Потому как мод хардкорный благодаря скриптам, и действия ИИ тут играют второстепенную роль. В качестве примера можно посмотреть как у Вовика при игре за Кислев, стеки ОХ топтались возле Урсло, и не особо пытались нападать, и это на макс сложности.
А есть мнение что на норме ИИ ведет себя адекватнее. Но самое главное, повышенный уровень сложности ломает всю системы с нерастущим населением. Это влияет как на уникальные страт модели поселений, так и на некоторые скрипты.
бить одну и ту же армию по 5 раз надоедает,А ты типа запоминаешь их лица? Или есть принципиальная разница бить одну и туже армию два раза, или две армии по разу?
Если бы у гномов была конница, которая бы вырезала убегающих, то игра за них превращалась бы в каток. А гобла не создавала бы вообще никаких проблем. Так что не нужно нытье устраивать.
Сильвания сама на гномов ии у меня не нападала ни разу.А у меня нападала. А иногда гномы сами нападали на сильванию.
Я мог бы много рассказать где какие враги, кто куда пойдет, кто когда и на кого будет нападать, но тем самым уменьшу весь фан от игры.
И да, Гномы это самая лучшая фракция!!!!
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II