Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Летсплеи


Сообщений в теме: 650

#291 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 17 469 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 1 969

Отправлено 07 Август 2015 - 20:32


Сообщение отредактировал Mesn: 07 Август 2015 - 20:32

  • 0


#292 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 17 469 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 1 969

Отправлено 07 Август 2015 - 21:07


  • 0


#293 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 17 469 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 1 969

Отправлено 09 Август 2015 - 08:45


  • 0


#294 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 339 сообщений
  • Откуда:РТ. Набережные Челны
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 28

Отправлено 11 Август 2015 - 03:05


  • 1
Знание - свет, во тьме этого мира.

#295 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 17 469 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 1 969

Отправлено 12 Август 2015 - 11:34


  • 0


#296 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 17 469 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 1 969

Отправлено 17 Август 2015 - 20:39


  • 0


#297 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 17 469 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 1 969

Отправлено 18 Август 2015 - 11:51


  • 0


#298 Danion

Danion

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
    Регистрация: 07.июн.15
    Слава: 11

    Отправлено 18 Август 2015 - 16:38

    По гномам.

    Сильвания сама на гномов ии у меня не нападала ни разу. А вот город НГ с другой стороны озера опаснее. Неехара. У них 1 город и его можно подловить захватив и уничтожив фракцию. Наверху город эльфов рядом хотя бы есть) Соседи:орки, гоблины, внизу слева - Пень скавенов, чуток орков. Наверху эльфы справа, слева нейтралы и пара городов хаоситов, но выбить их реально на мой взгляд.

    А по фракции, люблю от пехоты, но совсем без кавалерии грустно, начинал, но забросил.


    • 2

    #299 Ariovist

    Ariovist

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 820 сообщений
    • Откуда:Лубны, Україна.
    • Награды:
    Регистрация: 27.янв.15
    Слава: 319

    Отправлено 18 Август 2015 - 17:11

    А по фракции, люблю от пехоты, но совсем без кавалерии грустно, начинал, но забросил.

    То же самое, бить одну и ту же армию по 5 раз надоедает, гобла дружно бежит после второго залпа орудий и мушкетов, а игроку остается грустно смотреть им в след.


    • 1

    Україна понад усе.

    Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                                 Тирион Ланнистер.

     

    Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                     Марк Твен


    #300 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 17 469 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 1 969

    Отправлено 18 Август 2015 - 20:23

    Напишу и тут по поводу уровня сложности на страт карте.

    То что он якобы, делает мод хардкорнее, не более чем домыслы отдельных игроков. Потому как мод хардкорный благодаря скриптам, и действия ИИ тут играют второстепенную роль. В качестве примера можно посмотреть как у Вовика при игре за Кислев, стеки ОХ топтались возле Урсло, и не особо пытались нападать, и это на макс сложности.

    А есть мнение что на норме ИИ ведет себя адекватнее. Но самое главное, повышенный уровень сложности ломает всю системы с нерастущим населением. Это влияет как на уникальные страт модели поселений, так и на некоторые скрипты.

     

    бить одну и ту же армию по 5 раз надоедает,
    А ты типа запоминаешь их лица? :) Или есть принципиальная разница бить одну и туже армию два раза, или две армии по разу?

     

    Если бы у гномов была конница, которая бы вырезала убегающих, то игра за них превращалась бы в каток. А гобла не создавала бы вообще никаких проблем. Так что не нужно нытье устраивать. ;)

    Сильвания сама на гномов ии у меня не нападала ни разу.
    А у меня нападала. А иногда гномы сами нападали на сильванию.

     

    Я мог бы много рассказать где какие враги, кто куда пойдет, кто когда и на кого будет нападать, но тем самым уменьшу весь фан от игры. :)

    И да, Гномы это самая лучшая фракция!!!! :varang:


    • 0



    Обратно в Warhammer: TW (Call of Warhammer) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II