Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Летсплеи


Сообщений в теме: 650

#301 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 820 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 319

Отправлено 18 Август 2015 - 20:32

 

А ты типа запоминаешь их лица? Или есть принципиальная разница бить одну и туже армию два раза, или две армии по разу?

Если бы у гномов была конница, которая бы вырезала убегающих, то игра за них превращалась бы в каток. А гобла не создавала бы вообще никаких проблем. Так что не нужно нытье устраивать. 

У вас какое-то странное представление о балансе. Вот представ себе картину что в ТВ:В у гномов не будет "доганяющих" отрядов. ;)

И да, Гномы это самая лучшая фракция!!!! 

Вот именно, а вы сделали игру за них скучной. Знал бы как мне грустно, Гномы моя любимая раса, а я не могу играть ними в ваш мод.

Я когда-то начал игру за Караз Анкор еще на 1.5 Представь такую картину - атакуешь армию Ночных Гоблинов, после залпа громовержцев/шахтеров/мортир они говорят ГГ и убегают потеряв что-то чуть больше 20% и так 3 раза - четвертый автобой. Там где Империя или Кислев тратят на все это дело 30-40 минут у Гномов уходит 1.5 часа. Ну извините меня, такими темпами я реальный до Бури Хаоса не доживу - думаю разрабы должны такое учитывать. 


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#302 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 17 470 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 1 969

Отправлено 18 Август 2015 - 21:31

Вот именно, а вы сделали игру за них скучной. Знал бы как мне грустно, Гномы моя любимая раса, а я не могу играть ними в ваш мод. Я когда-то начал игру за Караз Анкор еще на 1.5 Представь такую картину - атакуешь армию Ночных Гоблинов, после залпа громовержцев/шахтеров/мортир они говорят ГГ и убегают потеряв что-то чуть больше 20% и так 3 раза - четвертый автобой. Там где Империя или Кислев тратят на все это дело 30-40 минут у Гномов уходит 1.5 часа. Ну извините меня, такими темпами я реальный до Бури Хаоса не доживу - думаю разрабы должны такое учитывать. 
Криворукость юзеров, не наша вина.

 

У вас какое-то странное представление о балансе.
У гномов нет кавы. И это не представление о балансе.

 

И хватить ныть по поводу гномов и кавы. Ее нет и не будет.

У вас какое-то странное представление о балансе. Вот представ себе картину что в ТВ:В у гномов не будет "доганяющих" отрядов.
Представляю. Потому что у них нет таких отрядов. Так же как у эльфов, орков, сильвании нет огнестрела. Так же как у хаоса нет стрелков, так же как у кислева мало нормальной пехтуры. Это тебе не средневековье, когда у всех одинаковый набор юнитов, только модельки разные.
  • 0


#303 Danion

Danion

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
    Регистрация: 07.июн.15
    Слава: 11

    Отправлено 18 Август 2015 - 21:44

    Удачных летсплеев снимающим)

    А на самом деле, если кого-то не хватает, то никто не мешает добавить стеки тем, у кого их нет. Я так уже успел поиграть за зверолюдей со свободным наймом минотавров, добавленными центигорами и наймом полководцев+ найм лучников вольных рот. (Благо все стеки существуют, прописаны и требуется только добавить для найма, правда забыл потом убрать эти исправления, а мобы добыли где-то кучу золота и теперь против зверолюдей приходится валить орды минотавров, конница хотя бы не супер мощная.)

    Так, что пока Вовик будет страдать классической версией гномов, при желании, можно добавить себе спертый стек конницы для найма:)


    • 0

    #304 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 17 470 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 1 969

    Отправлено 18 Август 2015 - 22:05


    Я когда-то начал игру за Караз Анкор еще на 1.5 Представь такую картину - атакуешь армию Ночных Гоблинов, после залпа громовержцев/шахтеров/мортир они говорят ГГ и убегают потеряв что-то чуть больше 20% и так 3 раза - четвертый автобой.

    Всего лишь прямые руки и нужный набор юнитов в стеке. И второй бой с остатками гоблы мне уже не страшен.


    • 1


    #305 Вовик

    Вовик

      CiЧовий дiд

    • Бунчужний
    • 2 584 сообщений
    • Откуда:Тверь
    • Прозвище:Брюлик
    • Награды:
    Регистрация: 11.окт.09
    Слава: 402

    Отправлено 18 Август 2015 - 22:33

    Пожалуй, уточню, дабы не быть неправильно понятым - я говорил что трудно мне будет играть без конницы. Я не говорил, что мол зря её не добавили. Раз у гномов конницы нет -значит нет и в игре быть не должно, имхо)


    • 0

    Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

     

    Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

     

    "Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

    "Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


    #306 Danion

    Danion

      Козак

    • CиЧевик
    • 107 сообщений
      Регистрация: 07.июн.15
      Слава: 11

      Отправлено 18 Август 2015 - 22:57

      Пожалуй, уточню, дабы не быть неправильно понятым - я говорил что трудно мне будет играть без конницы. Я не говорил, что мол зря её не добавили. Раз у гномов конницы нет -значит нет и в игре быть не должно, имхо)

      Да там уже личные мысли пошли, играть можно кем-угодно нормально, просто некоторыми проще. По твоей начатой партии, в посте 300 Mesn пишет, если я правильно понял, что для лучшей работы скриптов сложность компании нужно ставить начальную (средняя что-ли или нормальная)


      • 0

      #307 Ariovist

      Ariovist

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 820 сообщений
      • Откуда:Лубны, Україна.
      • Награды:
      Регистрация: 27.янв.15
      Слава: 319

      Отправлено 18 Август 2015 - 23:54

      Всего лишь прямые руки и нужный набор юнитов в стеке. И второй бой с остатками гоблы мне уже не страшен.

      +удачная местность.


      • 0

      Україна понад усе.

      Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                                   Тирион Ланнистер.

       

      Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                       Марк Твен


      #308 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 17 470 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 1 969

      Отправлено 19 Август 2015 - 00:38

      +удачная местность.
      Плохому игроку местность мешает. :)

       

      И местность, к тому что гобла не бежит потеряв только 20% от армии, как ты написал, не имеет никакого отношения. 


      • 0


      #309 Ariovist

      Ariovist

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 820 сообщений
      • Откуда:Лубны, Україна.
      • Награды:
      Регистрация: 27.янв.15
      Слава: 319

      Отправлено 19 Август 2015 - 01:05

      Плохому игроку местность мешает. :)

      И местность, к тому что гобла не бежит потеряв только 20% от армии, как ты написал, не имеет никакого отношения. 

      У меня сражения почему-то всегда в горах, громовержцы там плохо работают, вообще впервые вижу Ночных Гоблинов в степи.

       

      П.С ладно, как ты это сделал?


      • 0

      Україна понад усе.

      Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                                   Тирион Ланнистер.

       

      Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                       Марк Твен


      #310 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 17 470 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 1 969

      Отправлено 19 Август 2015 - 10:50

      Ariovist,да просто. Расставил впереди стрелков, громовержцев растянул в две линии, за ними поставил шахтеров. Пехоту сзади, там же и мортиры. И управлял только огнем мортир, остальных даже не трогал. Если гоблу не пытаться преследовать, а еще если и генерала на сразу вынести, то они возвращаются после отступления, и твои стрелки их выкашивают. И кстати на это карте ландшафт был не очень, мой правый фланг, там где два отряда рейнджеров, практически не участвовал в битве.


      • 1



      Обратно в Warhammer: TW (Call of Warhammer) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 9

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Alexa (8), Bing (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II