Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Летсплеи


Сообщений в теме: 650

#321 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 17 470 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 1 969

Отправлено 27 Август 2015 - 20:15


  • 0


#322 Danion

Danion

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
    Регистрация: 07.июн.15
    Слава: 11

    Отправлено 28 Август 2015 - 14:51

    К гномам 4, если фишка и я ей активно пользуюсь. Если захватить город, даже окруженный стеками, протиснувшимся героем с воином ночи, то все эти стеки пойдут никого не трогая к себе на ближайшую провинцию. Ещё хорошо работает, когда часть армии из города ушла погулять, а город взяли. В паутине это и было. А у Карак Норна просто армию между городами видимо гоняли.

    11 ходов не нападали? Ха! Норска, 40 ход, этот местный Задрюпинск никому не нужен. А вообще смотрю у членов СА доход очень разогнан за счёт связки торговых договоров начальных видимо. У остальных как-то печальнее бабло капает.

    А для убийц троллей герой прийти должен.


    Сообщение отредактировал Danion: 28 Август 2015 - 15:06

    • 1

    #323 bigbay

    bigbay

      Брат Сардельерам

    • Сердюк
    • 3 089 сообщений
    • Откуда:г.Запорожье,Украина
    • Прозвище:Моджахед
    • Награды:
    Регистрация: 16.ноя.06
    Слава: 168

    Отправлено 28 Август 2015 - 18:38

    Вовик, Король ,наследник и Король Убийца вот самые лучшие полководцы у гномов , ибо могут проорать про обиды в бою , "убийцы троллей" придут как только враг осадит Карак Кадрин . появятся для найма,я отводил войска орки осаждали давали "убивц" я снимал осаду, а вот "старейшин" дадут для найма как только враг осадит Карак а Карак ,но для найма надо "последние оплот" , "залы старейшин" и кузни последние ,  для найма "убивц"  второй уровень "реестра обид" ,кстати строй их сразу после рудников они коррупцию снижают люто))

    З.Ы. Мортира есть найми вторую и штурмуй Озерную скалу  ,это твой Карак кстати там и логово крыс можно вырезать))


    Сообщение отредактировал bigbay: 28 Август 2015 - 18:44

    • 1

    #324 Ariovist

    Ariovist

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 820 сообщений
    • Откуда:Лубны, Україна.
    • Награды:
    Регистрация: 27.янв.15
    Слава: 319

    Отправлено 28 Август 2015 - 18:59

    Я что-то не пойму, версия Вовика и та что раздается в тесте - не совпадают? Я щас посмотрел кампанию за гномов у себя, так там доходы от поселений на первом ходу в разы больше, например те три крепости что слева за империей приносят по 2500 дохода а в Карак Кадрине 6к, убийц троллей можно нанимать в Реестре обид второго уровня как только он будет построен, великобородые пришли и т.д. Я чегото не понимаю?


    • 0

    Україна понад усе.

    Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                                 Тирион Ланнистер.

     

    Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                     Марк Твен


    #325 Danion

    Danion

      Козак

    • CиЧевик
    • 107 сообщений
      Регистрация: 07.июн.15
      Слава: 11

      Отправлено 28 Август 2015 - 19:22

      Что-то про убийц троллей не понял, Готрик Гурниссон (примерно так, ещё его цитата, что доспехи носят только бабы и эльфы) у меня приходил с убийцами троллей.

      recruit_pool "Gotrek Slayers"  0 0.05 0.99  1  requires factions { poland, } and event_counter gotrekslayers 1 Строка в файлах, если кто-то не убрал часть про условие ивента, то просто так приходить не должны.

      По доходам, пересмотрел первую серию Вовика, сравнил с началом за гномов.

      Карак Норн - 1593

      Карак Хирн - 1797

      Караз А Карак 3132

      Карак Кадрин 3982

      Разброс примерно 50 монет, версия совпадает с моей. 1.6. 7 том, вроде только в нем добавлен ещё 1 Дракенхоф и логово зверолюдов у Норски.

      У вас же или версия более старая или кто-то с файлами успел поиграть)


      Сообщение отредактировал Danion: 28 Август 2015 - 19:30

      • 0

      #326 Ariovist

      Ariovist

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 820 сообщений
      • Откуда:Лубны, Україна.
      • Награды:
      Регистрация: 27.янв.15
      Слава: 319

      Отправлено 28 Август 2015 - 19:50

      Бета том 7, от 08.08.15, установил поверх старой беты(может в этом проблема). На счет игры с файлами.... единственное что я сделал это вернул рост поселений в descr_settlement_mechanics, но я не думаю что это может повлиять на доходы от поселений и тем более на скрипт прихода убийц троллей. Все правильно есть Дракенхоф и Замок Дракенхоф +капище возле Норски.


      • 0

      Україна понад усе.

      Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                                   Тирион Ланнистер.

       

      Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                       Марк Твен


      #327 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 17 470 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 1 969

      Отправлено 28 Август 2015 - 21:21

      Ariovist,у Вовика та же версия. 


      • 0


      #328 Danion

      Danion

        Козак

      • CиЧевик
      • 107 сообщений
        Регистрация: 07.июн.15
        Слава: 11

        Отправлено 28 Август 2015 - 21:34

        Тогда не знаю с чего различия в доходах такие.

        Mesn, для возможности найма убийц троллей должен прийти спец.герой или убийц троллей можно просто нанимать в Реестре обид второго уровня как только он будет построен?

         

        Update. Значит правильно понял, что герой прийти должен для возможности их найма.

         

        Ariovist. Если у вас можно их сразу нанять и доходы в 1.5 раза выше, то что-то пошло не так. Хотя затрудняюсь сказать отчего, по идее за условия найма отвечает файл export_descr_buildings

        и строки в halls_of_grudge_2

        recruit_pool "Gotrek Slayers"  0 0.05 0.99  1  requires factions { poland, } and event_counter gotrekslayers 1        recruit_pool "Gotrek Slayers"  1 0.1 1  1  requires factions { poland, } and event_counter gotrekslayers 1 and hidden_resource mountain_province        recruit_pool "Gotrek Slayers"  1 0.15 1  1  requires factions { poland, } and event_counter gotrekslayers 1 and hidden_resource Karak_Kadrin

        Везде условие начавшегося скрипта с Готреком. Посмотрите, такое у вас в файле. Если да, то возможности найма просто так не должно быть.


        Сообщение отредактировал Danion: 28 Август 2015 - 21:46

        • 0

        #329 Mesn

        Mesn

          Мододел

        • Старшина
        • 17 470 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Награды:
        • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
        Регистрация: 11.янв.08
        Слава: 1 969

        Отправлено 28 Август 2015 - 21:38

        Danion,только после прихода убийц троллей по скрипту. 


        • 0


        #330 bigbay

        bigbay

          Брат Сардельерам

        • Сердюк
        • 3 089 сообщений
        • Откуда:г.Запорожье,Украина
        • Прозвище:Моджахед
        • Награды:
        Регистрация: 16.ноя.06
        Слава: 168

        Отправлено 28 Август 2015 - 21:50

        Danion,Еще раз повторю ,что бы  нанимать "убийц троллей" нужно реестр второго уровня и скрипт нападения врага на Карак Кадрин, Готрек к "убийцам троллей" никакого отношения не имеет . 


        • 0


        Обратно в Warhammer: TW (Call of Warhammer) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 6

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


          Alexa (5), Google (1)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II