Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Дипломатия в Риме 2


Сообщений в теме: 307

#1 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 09 Июнь 2013 - 09:24

Пишут что будет как в Парадоксах. Но я вот не знаю как там. Кто то может основные отличая\фишки дипломатии Парадоксов показать, в ракурсе отлиций от дипломатии допустим Сегуна-2 ?Это из недавнего интервью:

Экран дипломатических отношений – наведите указатель мыши на фракцию и вам будет предоставлен список в небольшом окне, на котором показаны факторы, которые влияют на их мнение о вас. Вспомните о любой игре от Paradox (кроме, HoI), а это в основном оно и есть, только мене подробно. Не всё будет показано в этом окне, будут скрыты модификаторы чтобы предотвратить эксплуатацию, но и все фракции AI будут действовать в своём собственном русле, исходя из своих факторов: исходное положение, культура и т.д.


  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#2 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 489

Отправлено 09 Июнь 2013 - 10:16

Золд Горыныч,

наведите указатель мыши на фракцию и вам будет предоставлен список в небольшом окне, на котором показаны факторы, которые влияют на их мнение о вас

Дык это в Сёгуне втором было :) Я не знаю как в Парадоксах, но в Сёгуне всё это уже было. Наводишь курсор в окне дипломатии, скажем, на клан Мори, и тебе "Торговые отношения +2, обмен заложниами +4, военный союз +5. Территориальная экспансия -4." И так далее. И исходя из этого кланы и вели себя по отношению к тебе.

Сообщение отредактировал Вовик: 09 Июнь 2013 - 10:17

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#3 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 114

Отправлено 09 Июнь 2013 - 10:38

В Парадоксах сделана оккупация провинций у фракции, а не ее захват. Очень хотелось бы чтобы подобная система была сделана в РТВ 2, чтобы провинции забирались на основании мирного договора.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#4 Andross

Andross

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
  • Откуда:Екатеринодар
Регистрация: 14.май.07
Слава: 9

Отправлено 09 Июнь 2013 - 10:51

Золд Горыныч,
Дык это в Сёгуне втором было :) Я не знаю как в Парадоксах, но в Сёгуне всё это уже было. Наводишь курсор в окне дипломатии, скажем, на клан Мори, и тебе "Торговые отношения +2, обмен заложниами +4, военный союз +5. Территориальная экспансия -4." И так далее. И исходя из этого кланы и вели себя по отношению к тебе.

Это было всегда, начиная с Империи более заметно (в контекстном варианте, всплывающей при наведении курсора), но у Парадоксов суть, вернее смысл, дипломатии построен по-другому и преследует другие цели. У Парадоксов цель - управление отношениями, изменение их в свою пользу (склонить к миру, спровоцировать к войне, разжечь смуту и т.д. и т.п.) СА в серии TW эти отношения реализуют более грубо, "топорно" без альтернативно, так что сравнивать Дипломатию в этих играх можно, но только условно и с натяжкой на оригинальность.
  • 0

#5 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.май.09
Слава: 46

Отправлено 09 Июнь 2013 - 12:27

Если СА наконец уже сделают вменяемую дипломатию,то я им даже города без стен прощу))
  • 0

#6 Лапайдух

Лапайдух

    Козак

  • Сердюк
  • 353 сообщений
  • Откуда:Львів
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 37

Отправлено 09 Июнь 2013 - 12:54

Пишут что будет как в Парадоксах. Но я вот не знаю как там. Кто то может основные отличая\фишки дипломатии Парадоксов показать, в ракурсе отлиций от дипломатии допустим Сегуна-2 ? Это из недавнего интервью:

Я думаю Рим2 будет ближе всего к "Европам". Хотя "Крестоносцы" и ближе по временному отрезку, но все таки там больший уклон в васально-сеньориальные отношения. Был у Парадоксов ещё и свой Рим, но довольно неудачный. Маленькое количество фракций не дало проявить себя основной фишке шведов- системе дипломатии. Поэтому буду сравнивать именно с «Европой»- моей любимой игрой Парадоксов. И соответственно наиболее изученой. Начиная с Империи, в игры серии Тотал Вар пытаются внедрить элементы дипломатии «парадоксов». Мы видим отношение между странами, можем попытатся изменить их в лучшую сторону. Но есть в этом, что-то поверхностное, искуственное, что-ли… Дело в том, что в Парадоксов вести постоянную «тотальную войну», как это многие делают в ТВ невозможно. Вы просто вынуждены периоды завоеваний и войн чередовать с периодами затиший, строительства и «зализывания ран». Этому способствует множество ограничивающих факторов. «Усталость от войны»- людские потери в войнах заставляю ваших подданых относится к вам всё хуже и хуже. Растет недовольство в провинциях, постоянные восстания просто разваливают страну. Ограничения «количества рекрутов» не позволяет пополнять военные потери нон-стоп. Система «бэдбоя». Если будете захватывать всё подряд, независимо от того, имеете ли право на эти провинции с точки зрения других стран (это реализуется через так называемые «щитовые провинции» и систему «поводов для войны»)- останетесь один против всех. А учитывая вышеуказаные факторы это ничем хорошим не закончится. Поэтому перед началом военных действий вы просто объязаны приделять время «дипломатии». Запастись союзниками, цели которых соответсвуют вашим ( на данный момент конечно). Реализация поддержки союзников в Парадоксов, кстати, идеальная, если сравнивать с ТВ. Например Франция начинает войну с Англией. Франция заключает союз с Шотландией(естественно), а Англия пускай с Португалией и Бретанью. Если вы сразу втянете Шотландию в войну, Англия растопчет её(их флот не даст вам даже вмешаться) и особой помощи вы не получите. Но если не втягивать Шотландию в войну в начале, а постараться максимально измотать Англию, заманивая её армии в глубь Франции и разбивая их, попросив о помощи в нужный момент(когда и ваши ресурсы и ресурсы врагов на пределе)… Тогда Шотландия ударив в спину Англии может решить вопрос о победителе в вашу пользу. Заключив договор с Англией о перемирье, вы как лидер военного союза выводите с войны и шотландцев, а не оставляете их воевать с Англией дальше. Эта схема с лидерами военных союзов распостраняется на любое количество участников. Войны по 5-6 стран с каждой из враждующих сторон далеко не редкость. И они достаточно осмысленны. Выступая как лидер такого союза вы можете выводить с войны врагов по одному, или сразу сосредоточится на лидере оппонентов и окончить войну разгромив его и не дав остальным даже поучаствовать в ней. Всё зависит от ваших целей и возможностей. Заключать династические союзы. Если повезет, и монарх другой страны умрёт не оставив достаточно легитимного наследника, то такой союз может перерости в унию(ваш монарх станет правителем обеих стран, а его наследники, через некоторое время, смогут объеденить обе страны в одну. Гарантировать независимость других стран, если сами пока их «съесть» не можете, а отдать другим жалко. Предупреждать не начинать войн, с правом вступится за слабого, и нанести поражение конкуренту не выглядя агрессором для других. Убеждать «мелких» соседей признавать их вассальную зависимость от нас, а со временем мирно присоеденить их территории. Возможностей действительно много и чтобы перечислить все нюансы которые могут возникнуть мне нужно просидеть наверное целый день. Поэтому ограничусь итогом -в "Европе3" (да и у всех «парадоксов») дипломатия не является «вещью в себе», а хорошо взаемодействует с другими аспектами игры. Посто перенести «парадоксовскую дипломатию» не получится. Нужно многое поменять в самих принципах ТВ. И что из этого получится, скоро увидим. З.Ы. Я далёк от того чтобы считать систему дипломатии в Парадоксов идеальной. Но часть «фишек» я бы очень хотел видеть в ТВ.
  • 0
"Я вернувся домів - в своє рідне місто Львів"

#7 Alykart

Alykart

    Козак

  • CиЧевик
  • 133 сообщений
    Регистрация: 13.фев.11
    Слава: 3

    Отправлено 09 Июнь 2013 - 15:17

    Просто перенести то что в играх у парадоксов они не смогут в ТВ, слишком принципиальная разница и многим это просто не понравится, ведь они хотя захватит как можно больше аудиторию ,а игры Парадоксов очень многие на на массовость ориентированы.Хотя если бы они релизовали противоборство семей и сената как в крестаносцах былобы здорово,но опять таки люди просто не поняли бы почему какбы он играет за ,Рим он всем Римом управлять не может ,а лишь частью городов которая принадлежит его семье.

    Сообщение отредактировал Alykart: 09 Июнь 2013 - 15:38

    • 0

    #8 Золд Горыныч

    Золд Горыныч

      СиЧевой Дiд

    • Шляхта
    • 16 139 сообщений
    • Откуда:ВКО, РК
    • Прозвище:Контра
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 20.апр.06
    Слава: 607

    Отправлено 09 Июнь 2013 - 15:23

    Лапайдух, это пять! )) http://www.totalwars...et-versiya.html ;)

    Думаю читателям сайта тоже интересно будет это мнение. -_-
    • 0
    Каждый волен выбирать свою сторону.

    #9 Leonard

    Leonard

      Козак

    • В холодной
    • 188 сообщений
    • Откуда:Москва
    Регистрация: 18.май.13
    Слава: 7

    Отправлено 09 Июнь 2013 - 15:55

    Просто перенести то что в играх у парадоксов они не смогут в ТВ, слишком принципиальная разница и многим это просто не понравится, ведь они хотя захватит как можно больше аудиторию ,а игры Парадоксов очень многие на на массовость ориентированы.Хотя если бы они релизовали противоборство семей и сената как в крестаносцах былобы здорово,но опять таки люди просто не поняли бы почему какбы он играет за ,Рим он всем Римом управлять не может ,а лишь частью городов которая принадлежит его семье.

    Ну в первом Риме как раз так и было, то есть семьи правили городами, а сенат Римом, да и противоборство семей было, как с сенатом, так и меж собой в определенный момент, только дипломатии толковой не было. Да и не уверен что они реализуют такую как у парадоксов, тут вы правы, слишком принципиальная разница.

    Сообщение отредактировал Leonard: 09 Июнь 2013 - 15:56

    • 0

    #10 psixopad

    psixopad

      Козак

    • Сердюк
    • 809 сообщений
      Регистрация: 06.май.07
      Слава: 9

      Отправлено 09 Июнь 2013 - 15:55

      При всем уважении к креативам, до дипломатии парадоксов им очень далеко. Я думаю дело просто в том, что серия ТВ была все таки не дипломатией, а экономикой ( без неё армию не создашь и не содержишь ) + война. Главное война конечно, захват и т.д.
      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>