Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Дипломатия в Риме 2


Сообщений в теме: 307

#11 Andross

Andross

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
  • Откуда:Екатеринодар
Регистрация: 14.май.07
Слава: 9

Отправлено 09 Июнь 2013 - 16:27

СА обещают, что дипломатическое взаимодействие в игре будет вменяемое, что любое действие ИИ будет иметь причинно-следственную связь. Среди общей информации в анонсах было сказано,- "Произошло объединение дипломатического и общего ИИ. Решения при переговорах будут завесить теперь от ещё большего количества параметров, например зашитых культурных особенностей, влияния личных черт игровых персонажей (роли личности в истории) и более вменяемых алгоритмов расчета вероятности успеха (война будет не потому что отношения низкие, а потому что реально есть силы)." Вопрос теперь в том: Что у них получится? Во-всяком случае до сих пор у СА это не получалось.
  • 0

#12 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.май.10
Слава: 226

Отправлено 10 Июнь 2013 - 00:54

Вопрос теперь в том: Что у них получится? Во-всяком случае до сих пор у СА это не получалось.

Многие пишут о вменяемой дипломатии в Сегуне и надеются на такую же в Риме. В упор не вижу этой вменяемой дипломатии ни в одной из игр серии.Иллюзию улучшенной дипломатии создаёт карта,где красным и зелёными цветами обозначены отношения к вам других государств. Заслал деньги,установил торговые отношения,отдал заложника и карта зеленеет.И вот кажется,что дипломатия улучшена. И сколько раз я это наблюдал - зеленеет и зеленеет карта,зеленеет и зеленеет и вдруг бац без всяких видимых оснований вдруг красная как по щелчку :lol: Иллюзия улучшенной дипломатии закончилась.... ;) И в чём тогда разница дипломатии от предыдущих серий,где союзник всегда предавал? То что этой карты с зелёными и красными цветами не было - вот и вся разница.
  • 0

#13 Kenji

Kenji

    Козак

  • Сердюк
  • 400 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 38

Отправлено 10 Июнь 2013 - 01:38

Конечно, до дипломатии в "Европа 3" от Парадоксов играм Креативщиков далеко. Сравнивать, конечно, не хорошо, но раз уж пошел такой разговор... :)
Для меня главный плюс дипломатии в "Европе" - это многочисленные возможности, которые так красочно расписал Лапайдух(за что его огромное спасибо). И, что возможно более ценно, интеграция дипломатии в остальные аспекты игры. Моментальные последствия критичных действий и отложенная реакция на менее серьезные.

Скажем, вы хотите вон ту провинцию. Но в играх Парадоксов нельзя просто начать войну. Как было уже сказано, необходим повод для войны. Можно начать войну и без него, но тогда упадет "стабильность" в государстве, а этот параметр влияет на все аспекты игры: на цены, довольство населения, размер налогов, изучение новых технологий. Фактически на всё(пример последствий на критичные действия).
Скажем, вы хотите заключить брачный союз между вашей и вон той страной. Но отношения между вами не очень. Вы забрасываете их деньгами, деньгами, деньгами, уступками на границах, деньгами... Однако редко после этого вы сможете немедленно заключить брак. Пройдёт некоторое время, прежде чем отношения станут достаточно теплыми, не смотря на максимальный параметр отношений(пример отложенной реакции).

Лично я чуть менее далёк от того, чтобы считать дипломатическую систему Парадоксов идеальной :) и очень хотел бы видеть часть фишек в серии Тотал Вар. А после того, как я познакомился с "Европа 3", я просто не замечаю дипломатию в ТВ. Правда, очень поверхностной кажется. Ну где же настоящий total war, когда ты объявляешь войну Франции, на её стороне вступает Шотландия, Швейцария, Дания, Милан, Наварра и Арагон, а к тебе присоединяются Швеция, Новгород, Венеция, Генуя и Неаполь, тем более, что даже у Парадоксов такую войну можно вести лет 30(дальше вступит в дело усталость от войны, невероятное количество восстаний и раскол страны, как было сказано), а ТВ позволяет и дольше насиловать свою страну наказывать своих врагов?

Сказав всё это, замечу, что приму любой вид дипломатии, который предложат мне СА. Куда деваться то? :(
Да и не это для меня главное в Тотал Вар :)

Сообщение отредактировал Kenji: 10 Июнь 2013 - 01:44

  • 0
OS: Windows 8.1 64-bit
CPU: Intel Core i7 2600k 4.2GHz
MB: MSI Z77A-G45 GAMING
ОЗУ: Corsair DDR3 1600MHz 8-9-8-20 XMS3/2Gb x 4
SSD: Corsair F60 60Gb, OCZ Vertex 2 160Gb
HDD: Western Digital Caviar Black 1000Gb
Видео: Gigabyte GTX780 GHz Edition
Корпус: Thermaltake Element G
БП: Thermaltake Toughpower Grand 750W Gold
Монитор: Samsung SyncMaster S24B300, LG 23MP65D-P

#14 Scald

Scald

    Козак

  • Сердюк
  • 720 сообщений
    Регистрация: 05.июл.12
    Слава: 50

    Отправлено 10 Июнь 2013 - 03:20

    Дипломатия в играх от Парадоксов несомненно хороша. (она самая лучшая в играх вообще)Однако дипломатия там заточена именно под эту игру и её геймплей.Поскольку в игре нет сражений (непосредственно управляемых вами, тактических), то игроков надо как то "сдерживать".Поэтому многие новички в Парадоксовских играх задаются вопросом - "Почему я не могу напасть на ту или иную державу? зачем нужен повод?".Дело в том, что дипломатия ещё и играет в играх от парадоксов некий баланс. Без него игра превратится в бардак. И большие империи быстро сажрут все остальные страны.+ ко всему ещё и помогает этому система управления государством, тоесть гражданская война и проче бунты обеспечены.Которые мешают вам черезмерно быстро расширятся.Вообщем, в Европе всё довольно правильно отображено, что ближе к реальности, но из-за особенностей геймплея, многие аспекты игры немного преувеличены. Но по другому никак, ибо как я уже писал - это для баланса.Если в TW сделают ровно такую же дипломатию, то многим игрокам это не понравится, я более чем в этом уверен.Для игр TW нужна немного другая дипломатия. (которая будет взаимодействовать с особенностями геймплея TW) Нет, конечно они правильным курсом идут, что берут пример с парадоксов, но копировать её в прямом сымсле не нужно.Что CA конечно же делать не будет.Они это уже и сами отлично понимают.Так же стоит отметить и то, что в играх парадоксов при окупации всего государства, если оно большое, то вы не сможете её полностью захватить, а только на столько, на сколько у вас хватит победных очков. Допустим 100% победы. А провы стоят по 10% , более важные 20%, 25% и тд.То например Китай вы так просто не захватите. Нужно провести кучу войн. Чтобы окончательно съесть гиганта.Поэтому иногда когда играешь в игры от парадоксов, думаешь - "Вот блин я с таким трудом победил Францию, и окупировал всю её территорию, а присоединить её не могу"! Только определённое кол-во пров.А если бы в игре была такая возможность, то это бы сильно подорвало её баланс. Даже не смотря на ББ.Поэтому Парадоксы придумывают такие КБ - как Вторжение в другую державу (например как в CK II) или Крестовые походы, Джихады.Они способствуют полному захвату определённых ДЕ Юре Королевств. Тоесть допустим объявив войну по КБ - Вторжение или Объявив джихад на Иерусалим, вы полностью его захватите, после окончания войны. (Вторжения доступны всяким мусульманам или кочевникам, Монголоидам и тд.)Нежели отхватывая её священными войнами по герцегствам. Но в CK II вообще, другая система, отличающаяся от Европы.В Европе, допустим, при войне с аборигенами, туземцами или индейцами вам дают КБ (повод войны) - Покорение язычников (они примитивные дикари!).Тем самым играя за Делаваров, Гуронов, Ирокезов, Ацетеков, Майя, Инков и тд. вам будет неописуемо сложно выжить, когда на горизонте появятся - Европейцы, превосходящие вас не только в военном, но и в технологическом и в культурном смысле.При объявлении войны, они смело могут отхватывать у вас провинции даже во время войны, тоесть они сразу становятся частью их империи, без всякого мира, они будут отбирать все ваши земли как только окупируют прову, пока у вас не останеся всего 1 прова, которую они аннексируют по окончании войны. (тем самым война может закончится за одну решающую войну.)Вообщем Europa Universalis 3.Divine Wind очень интересная игра, как и Crusader Kings II. Советую всем любителям стратегической части игры. Сам лично больше играл EU III - наследник трона, и просто оригинал."Божественный ветер" мало играл совсем (ибо когда я увлёкся EU III, кроме оригинала ничего не было, потом появился наследник трона). Но она самая проработанная, и последняя часть из EU III.Вот в августе выходит EU IV. Что очень радует, но жаль что её всё равно придётся сыграть после Rome II.Поскольку выйдет она на английском, а перевод стоит ждать только от фанатов (которы конечно же оперативно и довольно качественно переведут, тем более с большим интересом к мелочам (см. перевод к CK II.)), ибо 1С скорее всего будет тормозить с локализацией до след. года. Догадайтесь - почему?

    Сообщение отредактировал Scald: 10 Июнь 2013 - 03:44

    • 0
    "Бывает слово что войну прекращает, а другое даже головы лишает." ©

    "У каждого действия, есть свои последствия - имей это ввиду, прежде чем соберёшься что либо свершить."

    "Мне не нужно новых слов, мне и старых не понять. Каждым утром,с каждым днём мне солнце
    хочется взорвать. Чтоб не грело оно вас, чтоб вы дохли ото льда. Мне не страшно, ведь я мёртв
    и душа моя мертва." © "Альянс предателей..."

    "Войско разбито - Славы нет конца, И теперь их мощи, Боиться вся земля..."

    #15 psixopad

    psixopad

      Козак

    • Сердюк
    • 809 сообщений
      Регистрация: 06.май.07
      Слава: 9

      Отправлено 10 Июнь 2013 - 13:11

      СА обещают, что дипломатическое взаимодействие в игре будет вменяемое, что любое действие ИИ будет иметь причинно-следственную связь. Среди общей информации в анонсах было сказано,- "Произошло объединение дипломатического и общего ИИ. Решения при переговорах будут завесить теперь от ещё большего количества параметров, например зашитых культурных особенностей, влияния личных черт игровых персонажей (роли личности в истории) и более вменяемых алгоритмов расчета вероятности успеха (война будет не потому что отношения низкие, а потому что реально есть силы)." Вопрос теперь в том: Что у них получится? Во-всяком случае до сих пор у СА это не получалось.

      Это они с меди 2 обещают
      • 0

      #16 fallen angel

      fallen angel

        Молодик

      • CиЧевик
      • 15 сообщений
        Регистрация: 10.июн.13
        Слава: 0

        Отправлено 10 Июнь 2013 - 15:15

        ну, мы можем вечно спорить о том как оно будет, а можем немного подождать и все узнать полностью.
        • 0

        #17 psixopad

        psixopad

          Козак

        • Сердюк
        • 809 сообщений
          Регистрация: 06.май.07
          Слава: 9

          Отправлено 10 Июнь 2013 - 21:41

          Лучше поздно чем никогда ))) Вменяемой дипломатии народ ждет со времен рима. Не знаю как в империи с дарт модом, может там и не плохо, но на моей памяти лучшая дипломатия была в ультимат аи моде. Особенно запомнилось что союзник не предавал как правило, и реально приводил войска на помощь, совместные войны вести прикольно было
          • 0

          #18 dghc22

          dghc22

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 2 438 сообщений
            Регистрация: 17.апр.13
            Слава: 807

            Отправлено 12 Июнь 2013 - 16:10

            Более вменяемая дипломатия конечно же не помешала бы, но таких вещей как усталость от войны и необходимость повода для войны в тотал варе точно не нужно. Это все-таки игра про войну (название намекает :) ) в мирное время здесь просто скучно и усталость от войны и т.д. просто сделают игру скучней. В дипломатии имхо нужно сделать упор на союзы и взаимоотношения с союзниками , например, если 2 фракции заключили союз они реально воевали сообща.
            • 0

            #19 SHREDDER

            SHREDDER

              Админ

            • Генеральна Cтаршина
            • 23 817 сообщений
            • Откуда:Киев
            • Прозвище:Коваль
            • Награды:
            • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
            Регистрация: 25.июн.06
            Слава: 3 214

            Отправлено 21 Июнь 2013 - 14:32

            Кописта статьи IGN

            Total War Rome 2: как потерять друзей и заставить всех умереть (превью от IGN)

            Пожинаем плоды, добытые острым клинком и не менее острым языком.

            У сериала Total War никогда не было сложностей с тем, чтобы продемонстрировать свою эпичность. Анонс каждой игры всегда сопровождается десятками скриншотов и видео, на которых сотни солдат устраивают резню в исторических декорациях. Очевидно, что Creative Assembly выбрала для своего любимого и популярнейшего сериала подходящее название – оно передает самую его суть.

            Конечно, взять в руки острую палку может кто угодно, поэтому престиж, амбиции и многогранность сериала растут, а вместе с ними усложняется и более тихая, коварная сторона военных действий. Так что нет ничего удивительного в том, что ключевыми элементами Total War Rome 2 окажутся дипломатия и административная деятельность. Сериал опять делает эффективное управление империей и политическую борьбу сложнее, привнося новые инструменты микроменеджмента.

            Некоторые из них растут из элементов Rome: Total War (2004) – семьи, агентов и фракций, а другие отсылают к более свежим частям сериала. Но многие абсолютно новы и призваны помочь вам вести хитрую дипломатию и коварно бить противников в спину и дома, и за его пределами.

            Чтобы повысить свою эффективность за столом переговоров, нужно обратить пристальное внимание на множество новой статистической информации о лидерах вражеских фракций. Теперь можно посмотреть, как тот или иной лидер относится к принятым вами ранее решениям и нравится ли ему, как вы ведете переговоры с ним, его союзниками и его противниками. Эта система напоминает Civilization 5 – любое значимое действие повышает или понижает счет, позволяя лучше предсказывать глобальные реакции AI на ваши действия и в целом делая их поступки понятнее.

            Закономерным образом относительно прошлой части наблюдаются серьезные визуальные улучшения – некоторые являются сугубо косметическими, но другие упрощают геймплей. Теперь здания в поселениях видны на карте кампании, так что легче определить, к кому предвзят тот или иной город и в каком направлении он развивался. А это, в свою очередь, помогает понять, как метрополис отреагирует на сладкие речи, а как – на тяжелые тупые угрозы.

            Милитаризированное общество, скорее всего, будет противостоять вежливой попытке подчинить себя и потребует демонстрации силы, а вот поселение, ориентированное на религию или культуру, с большей вероятностью мирно станет вашим вассалом или клиентом. Превратив поселение в клиента, вы получите в награду поток контрибуций, которые позволят профинансировать дальнейшую экспансию. Но это палка о двух концах: в тяжелые времена поселению придется помогать.

            «Заключаете ли вы с городами альянсы, превращаете ли их в вассалов или завоевываете силой, общий ваш счет всё равно повышается, – объясняет главный дизайнер кампании Rome 2 Янос Гаспар. – Впрочем, иногда полезно создать буферную зону – проследить за тем, чтобы города вдоль границы были расположены к вам более дружественно, чем к противнику. Это поможет защититься».

            Использовать так AI – хитрый способ защитить свои границы, особенно когда они растягиваются при росте империи, но не стоит надеяться, что враги не заметят подобного коварства. Да и союзники будут пристально следить за вашими политическими действиями и взбунтуются, если почувствуют, что в перспективе вас не интересует их благоденствие. Если это произойдет, придется оттягивать часть сил, брошенных в стратегически более важные точки, и разбираться с былыми друзьями.

            Путь к власти над миром осложняется еще и потому, что соперники следят не только за внешней политикой. Если вы играете за Рим или Карфаген, вам придется спорить и с мощными семьями внутри страны – а они не постесняются в суждениях о том, хорошо ли вы управляете империей. Стоит интересам разойтись, как потребуется быстро прибегнуть к решительным действиям.

            «Если вы полностью демократичны, способны выдать каждой семье нужное количество военных сил, удовлетворить сенат и объединять семьи стратегичными браками, то гражданской войны не случится, – объясняет Гаспар. – Но когда вы добьетесь слишком серьезного влияния, Рим перестанет вам верить и сочтет начинающим тираном. Если запустить положение, прочие семьи попытаются от вас избавиться. С другой стороны, если принимать слишком много неверных решений и растерять силы, они спросят: а чего это вы еще живы?»

            Попытки избежать покушений, удовлетворить сенат и раздавить потенциальные бунты в зачатке потребуют хитрости, ловкости и острого ума. Очевидно, чтобы победить на арене тотальной войны, нужно уметь не только тыкать острыми палками.

            Источник ]]> http://ru.ign.com/pr...assinate-people ]]>

            • 0

            Рыбаки, подписывайтесь на канал.


            #20 Uhtred

            Uhtred

              Козак

            • Сердюк
            • 853 сообщений
            • Откуда:Н.Новгород
            • Награды:
            Регистрация: 10.май.09
            Слава: 46

            Отправлено 21 Июнь 2013 - 15:00

            SHREDDER, статья вселяет оптимизм. Это именно то,чего мне не хватает в серии total war. Всякие Иерусалимы без стен и прочие солдатики это все вторично имхо, главное что наконец то намечается интересный геймплей на уровне дипломатии.
            • 0


            Обратно в Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 0

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II

            " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>