Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Дипломатия в Риме 2


Сообщений в теме: 307

#31 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 10:25

Мне не хватает очень двух опций:1. То что я давиче писал выше = запросить другую фракцию, что бы она прекратила войну с моими клиентами.2. Возможность передать договором города другой фракции или требовать их!
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#32 TauR

TauR

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Ноябрьск
Регистрация: 04.сен.13
Слава: 0

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 17:06

Напрягла меня вчера одна ситуация...ох.))В общем находился я в военном союзе Карфагеном. Воевал со Спартой. Сам за Рим играю.Вышло так, что мои войска все были на севере, а на юге один маленький флот. Ну вот Спартанцы и напали на меня с Юга, естественно разгромили мою армию тазиков и захватили город. Ну я сразу отправил армию, чтобы отбить город и происходит следующее :Карфаген видит эту ситуацию и подкатывает к только что захваченному Спартой городу с армией 3/20 ( кароче 3 бомжа) , в этот момент я совершаю ход армией и приближаюсь к городу, который желаю отбить , нажимаю конец хода. И в этот момент Карфаген нападает на Спартанский город ( ну бывший мой ) и у меня выходит сообщение , мол союзнику надо помочь , отказ будет воспринят разрывом договора и объявлением войны, это жесть. Ну я помог своей армией легионеров и с 3 бомжами из Карфагена мы порвали трёхтысячную армию Спарты, а город остался Карфагену! Это такая шляпа....и теперь чтобы отобрать город, только войну объявлять, а войну объявить не могу - потому что это ну оооооочень стратегически невыгодно. Такая жесть вот.
  • 0
Делай сегодня то, что другие не хотят и завтра будешь жить так, как другие не могут.

#33 SaracinP

SaracinP

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 14.сен.09
Слава: 0

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 17:21

Напрягла меня вчера одна ситуация...ох.))Ну я помог своей армией легионеров и с 3 бомжами из Карфагена мы порвали трёхтысячную армию Спарты, а город остался Карфагену! Это такая шляпа....и теперь чтобы отобрать город, только войну объявлять, а войну объявить не могу - потому что это ну оооооочень стратегически невыгодно. Такая жесть вот.

Блин. Это реально плохо, если так. Тогда единственный выход - предугадывать такой маневр и не подкатывать в зону помощи. Ну даже чуть реализма есть - с союзниками тоже хитрили же.

Сообщение отредактировал SaracinP: 05 Сентябрь 2013 - 17:22

  • 0

#34 TauR

TauR

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Ноябрьск
Регистрация: 04.сен.13
Слава: 0

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 18:58

Кстати, кто знает, для чего существует параметр влияние фракции? Вот, например, играя за Рим, я в доме Юлиев, 19 % влияния ( 90 сенаторов из 500 ). Что это вообще такое и как влияет на игру, например если будет 0 из 500 сенаторов и 500 из 500 ?
  • 0
Делай сегодня то, что другие не хотят и завтра будешь жить так, как другие не могут.

#35 Глюк

Глюк

    Козак

  • CиЧевик
  • 246 сообщений
    Регистрация: 27.мар.09
    Слава: 9

    Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 19:08

    Что-то я дипломатию в Ртв2 не вкурил. Ну начал на очень сложном, понятно, никто торгового соглашения заключать не желает без мзды эдак в 2хлетний ввп) В Сегуне было как-то вменяемей. Но это еще ничего. Вот играю за Рим, несколько ходов сделал, беру последний город этрусков, у меня кнопочка - сделать протекторатом или вассалом. Ну, делаю. И ниче - торговать со мной не хотят, не то что напасть на других моих врагов, отношение красное, на следующий ход объявляют мне войну. Просто бред, можно считать, что димпломатии в ртв2 нет В Сегуне было такое, но уже после раздела владений или что там в последнем аддоне. А до этого покоренные, становились лояльными моей группе и так и оставались вассалами. хоть толку с них не было, зато хоть было с кем торговать)

    Сообщение отредактировал Глюк: 05 Сентябрь 2013 - 19:14

    • 0
    How far will you go for Rome?

    #36 memteh

    memteh

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 214 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 03.сен.13
    Слава: 37

    Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 19:17

    Кстати, кто знает, для чего существует параметр влияние фракции? Вот, например, играя за Рим, я в доме Юлиев, 19 % влияния ( 90 сенаторов из 500 ). Что это вообще такое и как влияет на игру, например если будет 0 из 500 сенаторов и 500 из 500 ?

    Чем более влиятельной становится одна из партий - те выше риск гражданской войны. Обратите внимание на членов партии с высокой харизмой и амбициями - это потенциальные зачинщики междуусобицы. Есть еще фактор влияния в разделе религии. Он каким-то образом влияет на общественный порядок (не понял правда механику) и вероятно на скорость обращения населения в свою культуру. Скажем, если разными регионами провинции владеют две фракции с разной культурой, то если влияние вашей культуры выше - вся провинция постепенно будет переходить в вашу культуру. Если же наоборот, то это грозит снижением общественного порядка из-за религиозных различий.
    • 0

    #37 Ведмедик

    Ведмедик

      Джура

    • В холодной
    • 65 сообщений
      Регистрация: 31.авг.13
      Слава: 1

      Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 18:04

      Протектораты отказываются подписывать торговые соглашения
      • 0

      #38 centurionkz

      centurionkz

        Молодик

      • CиЧевик
      • 29 сообщений
      • Откуда:Алматы
      Регистрация: 09.мар.11
      Слава: 0

      Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 18:33

      Как известно, при игре за Юниев даётся особенность -25 в отношениях с греками. Так вот, теперь у меня в окошке факторов, влияющих на отношения, как положено, написано -25 (если окошко с греками).Но почему-то с негреками ещё хуже -35(непринятие культуры) Это нормально?? У всех так? Получается, и греки и римляне относятся к одной и той же культуре, раз мой штраф с греками "всего" -25, а не -60?? И при захвате греческих городов никаких культурных штрафов не будет???
      • 0

      #39 Золд Горыныч

      Золд Горыныч

        СиЧевой Дiд

      • Шляхта
      • 16 139 сообщений
      • Откуда:ВКО, РК
      • Прозвище:Контра
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 20.апр.06
      Слава: 607

      Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 20:00

      Ведмедик, да, это бесит )

      centurionkz, штрафы будут, вроде даже когда одной культуры захватываешь, на несколько ходов. Потом греки идут отдельной нацией, так что романизировать все равно надо, думаю и это повлияет на порядок, по процент греков не исчезнет.

      А то что у Юлиев штрафы к грекам, и они не заключают договора. Так у Сципионов бонусы к грекам и та же фигня с договорами - ноль. ))
      • 0
      Каждый волен выбирать свою сторону.

      #40 Dimitrius

      Dimitrius

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 450 сообщений
      • Откуда:Третий Рим
      • Награды:
      Регистрация: 11.мар.09
      Слава: -7

      Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 20:21

      а где пункт "потребовать территорию"???
      • 0
      Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)




      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>