Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Индейцы


Сообщений в теме: 43

#1 Port

Port

    Козак

  • CиЧевик
  • 562 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 37

Отправлено 13 Июнь 2013 - 20:59

:rolleyes: Одна из моих любимых, но не совсем доработанных тем - индейцы. За них можно и нужно поиграть!

Итак , на выбор следующие племена и союзы племён:

Конфедерация Ирокезов - объединение ирокезких племён долины Великих озёр. Воины этого племени будут яростны в атаке, способны к скрытности и маскировке, наводит страх на своих врагов. Кроме того у них одних из первых будут стрелки. Кавалерии практически не будет (пара отрядов). У них хорошо развитая дипломатия, с уклоном в союз с англичанами. Но, при революции в английских колониях Америки их выбор может стать плачевным. Способны набирать воинов других племён, вплоть до Великих равнин. Исследования (технологии) доступны фактически с самого начала, и имеется ряд своих уникальных (улучшенная ассимиляция новых земель, более лучшее стрелковое оружие, найм воинов алгонкинов, гуронов, чероки и воинов прерий, так же при более масштабной работе возможны новые исследования).

Конфедерация алгонкинов - объединение племён севернее Великих озёр (гуроны, оттава, делаверы, оджибве и т.д.) похожи на своих соседей ирокезов, но их исконные враги. Они союзники французам, и враги англичанам. Так же с самого начала могут нанимать воинов с стрелковым оружием, но в целом воины послабее чем ирокезы. В принципе это потенциальная "жертва" экспансии ирокезов. Имеют золотые рудники, и неплохую торговлю мехами, от чего экономика стабильна (найм и содержание воинов дешевле, за исключением стрелков и кавалерии). Из исследований - улучшенная торговля мехами и пушниной. Могут торговать с племенами северной Канады, Юконом.

Чероки - племена индейцев, находящиеся под влиянием европейцев (французы, испанцы, англичане). Воюют с испанцами, могут конфликтовать за земли с англичанами. Из воинов - множества воинов различных племён. Стараются наладить контакты с ирокезами. Не особо стремятся к экспансии , но Флориду так и норовят захватить. По-большей части земледелы, и исследования связаны с земледелием.

Народы прерий - союз племён прерий (шайены, сиу, черноногие и т.д.). Живущие охотой на бизонов. Многочисленные. Единственные из индейцев, способных идти двумя путями развития в военном плане. Либо кавалерия одна без какой либо пехоты (приоритетное исследование охоты на бизонов на лошадях и кража лошадей у европейцев), либо одна пехота (приверженность традиций, ненависть всего европейского). Преимущества конечно ясны - армии быстрее перемещаются по карте, лучше справляются с другими племенами, или же, отличные лучники, яростные черноногие и т.д.). Приоритет выбирается по той "ветке" строительства военных лагерей, который выберете.

Пуэбло - ничем не примечательны, без кавалерии фактически, без уникальных юнитов, фактически сразу подвержены захвату.

Инуиты - точнее монтанье, небольшое племя Лабладора, ничем не примечательно, разве что практикуют охоту на китов.




Продолжение следует ;)

Сообщение отредактировал Port: 13 Июнь 2013 - 21:59

  • 0

#2 Port

Port

    Козак

  • CиЧевик
  • 562 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 37

Отправлено 25 Июнь 2013 - 21:16

;) Новые провинции индейцев, в будущем реализуемые:сьерра-мадре принадлежит пуэбло, особо не примечательналлано-эстакадо принадлежит народам прерий, очаг восстаний апачейвеликие равнины принадлежат народам прерий, примечательны набором уникальных юнитов (как кавалерия, так и пехота, зависит от выбора развития народов прерий)манитоба (канада) принадлежит алгонкинам (хотя возможно будет своё племя), примечательно многочислеными факториями торговли мехом (если получится таковые сделать)лабрадор принадлежит инуитам (переделаю в монтанье или же вообще алгонкинам), так же центр добычи и торговли пушниной.В колониальных войнах на американском континенте борьба за эти регионы сделает игру более долгой и увликательной. Однотипного сценария теперь точно не будет. Ещё я думаю вполне логично было бы колонистам на занятых землях иметь возможность нанимать индейцев.
  • 0

#3 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 26 Июнь 2013 - 02:27

Одна из моих любимых, но не совсем доработанных тем - индейцы. За них можно и нужно поиграть!

Итак , на выбор следующие племена и союзы племён:
Конфедерация алгонкинов - объединение племён севернее Великих озёр (гуроны, оттава, делаверы, оджибве и т.д.) похожи на своих соседей ирокезов, но их исконные враги. Они союзники французам, и враги англичанам.

Чероки - племена индейцев, находящиеся под влиянием европейцев (французы, испанцы, англичане).

Народы прерий - союз племён прерий (шайены, сиу, черноногие и т.д.).

Камрад, заметил ряд неточностей, в описании индейцев:
Гуроны - не алгонкины, а ирокезы.
Алгонкины никоим образом не были похожи на ирокезов(ну может только для глаза европейца ;) )
Чероки - ирокезы, отдельная ветвь.
Народы прерий - это вообще название непонятно чего, если в них были зачислены Сиу, значит это группа народов Сиу(известные племена: сиу(дакота), ассинибойны). В тоже время шайены и черноногие - алгонкины.
Сиу так же были смертельными врагами алгонкинов, как и "настоящие гадюки" - ирокезы(слово «ироку» пришло из алгонкинских языков).
Например, поэма Генри Лонгфелло "Песнь о Гайавате" повествует, кроме прочего, о давней "кровной" мести между алгонкинским племенем оджибве и их врагами - дакота.

Сообщение отредактировал Tor7171: 26 Июнь 2013 - 02:32

  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://empiretw.ru/b...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://empiretw.ru/b...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://empiretw.ru/b...showtopic=13532

#4 Port

Port

    Козак

  • CиЧевик
  • 562 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 37

Отправлено 26 Июнь 2013 - 18:19

;) Да да, конечно, все названия и племена будут пересмотрены, пока я вот так называю. И подход в названиях будет специфичным. В общем то их и будет доработка полная.
  • 0

#5 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 27 Июнь 2013 - 13:03

Одна из моих любимых, но не совсем доработанных тем - индейцы. За них можно и нужно поиграть!

Я тоже считаю, что тема действительно не доработана, и не только в ванили, но и все известные мне модификации, грешат просто чудовищными ошибками, не только относительно племен, но даже относительно целых макро-языковых групп, что уж совсем непростительно. Тем более что инфы просто море, если напрячься, то даже можно отыскать такие вещи, как например англо-ленапе :blink: (самоназвание, более распространенное - делавары)разговорник: ]]> http://www.kitto.cc/...nary/search.htm ]]> В общем, если Вы, камрад, действительно собираетесь сделать грамотно индейцев, готов помочь, не только как консультант(просто очень хочется увидеть не очередной сумбур из перепутанных племен), но и со шкурками и моделями(Милка).
  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://empiretw.ru/b...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://empiretw.ru/b...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://empiretw.ru/b...showtopic=13532

#6 Port

Port

    Козак

  • CиЧевик
  • 562 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 37

Отправлено 27 Июнь 2013 - 19:45

Отлично! Камрад, давай на ты лучше.В общем вот план небольшой:название фракций, скорректировать, описания и цели для захвата, полный "расклад" по каждойфлаги (понимаю что это не очень, но без флагов никак, игра требует)буду создавать свои технологии, нужны их списки , штук 8 - 10 общих, и несколько уникальных (к примеру договоры с европейцами, конная охота на бизонов, использование огнестрельного оружия и т.д.)юниты - предлогаю по каждой фракции своих, плюс моделей наделать, типа региональных юнитов. захватил провинцию - получимл юнит свойдля европейцев тоже нужны индейцы для найма (в мундирах рваных к примеру), стрелки само собойлинейки юнитов должны разнообразие показывать и специфику племениВот примерный план для работы. Сойдёт? :rolleyes:
  • 0

#7 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 29 Июнь 2013 - 03:10

Отлично! Камрад, давай на ты лучше.

Давай.

В общем вот план небольшой:название фракций, скорректировать, описания и цели для захвата, полный "расклад" по каждойфлаги (понимаю что это не очень, но без флагов никак, игра требует)буду создавать свои технологии, нужны их списки , штук 8 - 10 общих, и несколько уникальных (к примеру договоры с европейцами, конная охота на бизонов, использование огнестрельного оружия и т.д.)

Будет "расклад", сделаю. Флаги в ванили, как ни странно - исторически правильные, хотя бы в отношении тех племен, у которых они действительно были(например у конфедерации ирокезов). С технологиями я думаю тоже проблем не возникнет, здесь большой выбор, например "приручение мустангов"- появление конных индейских отрядов - это для племен из прерий, а оседлым индейцам например - "выращивание маиса" - повышается доход со всех поселений и т.д.

юниты - предлогаю по каждой фракции своих, плюс моделей наделать, типа региональных юнитов. захватил провинцию - получимл юнит свойдля европейцев тоже нужны индейцы для найма (в мундирах рваных к примеру), стрелки само собойлинейки юнитов должны разнообразие показывать и специфику племени

Ну, в принципе, в "Тропе" моделей столько наделали. что нам "с головой хватит", перекрашивать, конечно придется, чтобы более точно соответствовали племенной принадлежности. Ну может какие модели и заменим.

Вот примерный план для работы. Сойдёт? :rolleyes:

Нормуль ;)
  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://empiretw.ru/b...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://empiretw.ru/b...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://empiretw.ru/b...showtopic=13532

#8 Port

Port

    Козак

  • CиЧевик
  • 562 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 37

Отправлено 03 Июль 2013 - 21:02

:rolleyes: как индейцы продвигаются?
  • 0

#9 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 05 Июль 2013 - 04:30

Цитата(Port @ Jul 3 2013, 21:02) [post="926690"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Вот карта расселения индейских племен, правда довольно примитивная, многие названия искажены, но дает начальное представление.
Нас будут интересовать 6 макро-племенных групп(в нашем случае - фракций), а именно: Алгонкины, Сиу(дакота), Конфедерация ирокезов, Юто-ацтекские племена(шошоны, команчи), Атабаски и Южные Атабаски - апачи и навахо(отдельная южная ветвь атабаской группы).
Фракцию Пуэбло - в топку.
"В XIII—XV веках в результате Великой засухи представители этих культур переселились в долину реки Рио-Гранде и ныне пустынные плоскогорья Аризоны и Нью-Мексико, а территории их прежнего обитания заселили апачи и навахо".
Там где их расположила СА - их уже не было к тому времени(XVIII век), без малого три века :lol: . Вместо них там жили Южные Атабаски.
Фракцию инуиты(самоназвание эскимосов, эскимос "эскиманциг", с атабаского - сыроед), которые точно не монтанье ;) , потому как монтанье - алгонкины("Монтанье́-наска́пи (другие названия: инну, инну-аймун) — язык индейцев Северной Америки, принадлежит алгонкинской подсемье алгской семьи языков". ), вообще лучше отдать под другую макро-группу индейцев.

Теперь по оружию и коням. Исторически коней использовали индейцы прерий(степной зоны). В густых лесах Великих озер и территории современной Канады кони не имели смысла, а следовательно Алгонкины, Ирокезы и Атабаски, их не использовали. Кони(прирученные мустанги) были у Сиу, Юто-ацтеков, и Южных Атабасков. Пушки у индейцев - это вообще фэнтази, а вот ружьям в ваниле уделено мало внимания. Индейцы были отменными стрелками, и использовали, чаще всего устаревшие, но дальнобойные ружья армейских или гражданских образцов(мушкет европейских армий, не пользовался у индейцев успехом, из-за низкой точности и малой дальнобойности).

По флагам, есть для четырех фракций, для некоторых с вариантами на выбор, по остальным - в поиске.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Tor7171: 05 Июль 2013 - 10:22

  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://empiretw.ru/b...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://empiretw.ru/b...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://empiretw.ru/b...showtopic=13532

#10 Alex-king

Alex-king

    Унтер {EoS}

  • БоецЪ
  • 499 сообщений
  • Откуда:Україна-Запоріжжя
  • Награды:
Регистрация: 24.дек.11
Слава: 34

Отправлено 05 Июль 2013 - 09:05

:hi:Tor7171
Я вот решил покопаться в своих закромах и нашел выпуск журнала Оспреи об Ирокезах.Так вот что хочу спросить флаг у меня на иллюстрациях фиолетового цвета,а у вас синий,какой все же вернее у вас или у меня?)
Вот эти иллюстрации:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Alex-king: 05 Июль 2013 - 09:06

  • 0
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae - Доброе имя лучше большого богатства.
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>