Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Индейцы


Сообщений в теме: 43

#11 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 05 Июль 2013 - 09:11

Так вот что хочу спросить флаг у меня на иллюстрациях фиолетового цвета,а у вас синий,какой все же вернее у вас или у меня?)

Трудно сказать со 100% уверенностью, так же встречал и фиолетовую "разновидность", но именно эта картинка с геральдического сайта, которым давно пользуюсь и более-менее доверяю.Хотя, не исключено что и они ошибаются. Да, собственно, этот флаг в ванили итак фиолетовый, можно таким и оставить.

Сообщение отредактировал Tor7171: 05 Июль 2013 - 09:22

  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://empiretw.ru/b...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://empiretw.ru/b...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://empiretw.ru/b...showtopic=13532

#12 Port

Port

    Козак

  • CиЧевик
  • 562 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 37

Отправлено 05 Июль 2013 - 15:54

Отлично! Думаю правда надо решить, либо по конфедерациям некоторых а других по языковой группе. По флагу атабасков, может чероки оставить флаг? Это слишком уж разношёрстный, сделать сложно будет. В целом конечно отлично, фракций можно наделать, как восставшие к примеру. Провинции новые тоже будут включены. Надо бы карту с новым раскладом, графическую, для наглядности.
  • 0

#13 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 05 Июль 2013 - 16:11

Думаю правда надо решить, либо по конфедерациям некоторых а других по языковой группе. По флагу атабасков, может чероки оставить флаг? Это слишком уж разношёрстный, сделать сложно будет. В целом конечно отлично, фракций можно наделать, как восставшие к примеру.

Ну, собственно, Конфедерация ирокезов совпадает с языковой же группой - ирокезы, и наверно все же и их назвать просто - Ирокезы(или Лига ирокезов). Просто остальные конфедерации индейцев, появились гораздо позднее. Флаг чероки никак не подойдет атабаскам, потому как первые ирокезы, а вторые атабаски :lol: . Если этот сложен, попробую поискать полегче.Насчет заделать фракции как восставшие - так у нас вроде хватает фракций, во всяком случае у тебя в шапке стоит шесть фракций, и я шесть назвал, в крайнем случае можно вместо эскимосов индейскую фракцию сделать.

Сообщение отредактировал Tor7171: 05 Июль 2013 - 16:26

  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://empiretw.ru/b...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://empiretw.ru/b...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://empiretw.ru/b...showtopic=13532

#14 Port

Port

    Козак

  • CиЧевик
  • 562 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 37

Отправлено 05 Июль 2013 - 16:34

в крайнем случае можно вместо эскимосов индейскую фракцию сделать.

К примеру, может на западе кого сделать из них? По индейцам прерий (пока так назову) - может им дать два пути развития, либо лошади , либо пешии?
  • 0

#15 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 05 Июль 2013 - 17:49

Цитата(Port @ Jul 5 2013, 16:34) [post="927638"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Так что как видим "индейцы прерий" - это собирательное название, в которой присутствует и Сиу и Юто-Ацтеки и Южные Атабаски. Есть еще один термин "Индейцы Великих равнин", давай его использовать, и получим одну большую фракцию, вместо всех остальных :lol:

Сообщение отредактировал Tor7171: 06 Июль 2013 - 10:03

  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://empiretw.ru/b...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://empiretw.ru/b...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://empiretw.ru/b...showtopic=13532

#16 Port

Port

    Козак

  • CиЧевик
  • 562 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 37

Отправлено 05 Июль 2013 - 18:16

Хорошо, остановимся на трёх вместо одной общей фракции. Плюс атабаски, ирокезы, алгонкины. Карта расположения та же? По провинциям. Кроме того индейцев из Тропы войны надо раскидать по провинциям, и по привязке к фракциям. Я займусь их пропиской, кроме того по характеристикам, как и что.
  • 0

#17 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 06 Июль 2013 - 11:01

Хорошо, остановимся на трёх вместо одной общей фракции. Плюс атабаски, ирокезы, алгонкины. Карта расположения та же? По провинциям. Кроме того индейцев из Тропы войны надо раскидать по провинциям, и по привязке к фракциям. Я займусь их пропиской, кроме того по характеристикам, как и что.

В итоге, у нас получится две пеших индейских фракции(усилим бонусами сражения в лесах, и бонусами меткости) и три конных фракции, у этих совсем не будет пеших воинов(но сделаем всем спешивание) - все бонусы к конному бою(стрельба на скаку, быстрая перезарядка), а также одна смешанная(алгонкины).По фракциям: ирокезы, сильные противники - из оружия, только огнестрел, никаких луков, все оружие (томагавки и ножи) из железа, но по сравнению с другими фракциями, они довольно малочисленны. Алгонкины - умелые воины, живущие постоянно в окружении врагов, многочисленны, но мало огнестрела, в основном используют луки со стрелами и устаревшее оружие из кости, дерева и камня, но некоторые племена использовали лошадей, поэтому это смешанная фракция. Атабаски также многочисленны, но ввиду своей отдаленности от кровавых арен противостояния племен, не могут похвастаться ни стойкостью алгонкинов, ни вооружением ирокезов.Конные фракции, примерно одинаковы по характеристикам, используют как огнестрел, так и в большом количестве луки. В качестве оружия ближнего боя часто выступают копья, ими удобно колоть с коня, но у индейцев нет стремян, так что таранных ударов не предвидится(надо продумать с анимацией, анимация конных пикинеров не подойдет). Расположение племен - чуть позже представлю, как я вижу расположение, относительно карты в игре. Индейцами из "Тропы" займусь, раскидаю, согласно фракционной принадлежности.

Сообщение отредактировал Tor7171: 06 Июль 2013 - 15:08

  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://empiretw.ru/b...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://empiretw.ru/b...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://empiretw.ru/b...showtopic=13532

#18 Port

Port

    Козак

  • CиЧевик
  • 562 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 37

Отправлено 06 Июль 2013 - 12:04

Да, так и сделаем! Как по зданиям? Те же, или как то по другому исправить. Подожду раскидывания по территориям, начать делать и всё будет. Индейцы будут в проекте самые лучшие из всех модов по этой тематике.
  • 0

#19 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 13 Июль 2013 - 08:22

Камрад Port, раскидал по территориям индейские фракции(на карте Империи, карта "Тропы" отличается), вот что получилось:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Второе название провинции соответственно меняем на название здешнего племени.(Например: Йорк-фактори, земли атабасков).

По технологиям:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Получается по провинциям: можно сделать по четыре провинции Ирокезам и Алгонкинам, остальным индейским фракциям досталось по одной провинции, но это заложено в ванили, больше провинций сделано именно в землях Ирокезов и Алгонкинов.

Сообщение отредактировал Tor7171: 13 Июль 2013 - 11:04

  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://empiretw.ru/b...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://empiretw.ru/b...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://empiretw.ru/b...showtopic=13532

#20 Port

Port

    Козак

  • CиЧевик
  • 562 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 37

Отправлено 13 Июль 2013 - 10:45

Проблемка, думаю Лигу ирокезов надо, а чероки нынешнии отдельной фракцией сделать. Атабасков сделать из нынешних инуитов и отдать им названые две провинции. Надо учесть что будут новые провинции. Вот карта ванильная, Лига нужна, думаю. А чероки можно просто переименовать в южных ирокезов, или какой союз, или конфедерацию, или племена апалачей. Или как то так. Техас можно испанцам наверное передать.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>