Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Индейцы


Сообщений в теме: 43

#21 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 13 Июль 2013 - 11:04

Вот еще пара общих, для всех индейцев технологий:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Tor7171: 13 Июль 2013 - 11:09

  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://empiretw.ru/b...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://empiretw.ru/b...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://empiretw.ru/b...showtopic=13532

#22 Port

Port

    Козак

  • CиЧевик
  • 562 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 37

Отправлено 13 Июль 2013 - 11:13

Вот карта, надо с чероки решить как и что, и кому новые провинции отдать. Это перед превью индейцев.Собрался делать пак, готовлю файлы.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#23 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 13 Июль 2013 - 11:25

Цитата(Port @ Jul 13 2013, 10:45) [post="930928"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Чероки - это ирокезы, достаточно указать на провинции, что это их земля, например: Чиказа, земли чероки, но фракция - Лига Ирокезов.(Вот почему я предлагаю не использовать в отношении Ирокезов, всякие Лиги и Конфедерации, да звучит неплохо, но... Вот чероки например, или гуроны, являясь ирокезами, в Лигу не входили.)
Если будут новые провы, тогда и решим, кому отдать. Техас - испанцам не надо, у тех и так пров до кучи, а у нас там апачи живут(Южные атабаски).

Камрад, а ты не мог бы вот эту карту мне переслать, только если есть в нормальном размере, конечно наглядней сразу на карте рисовать(я только карту "Тропы" нашел, но она не подходит).

Сообщение отредактировал Tor7171: 13 Июль 2013 - 11:44

  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://empiretw.ru/b...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://empiretw.ru/b...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://empiretw.ru/b...showtopic=13532

#24 Port

Port

    Козак

  • CиЧевик
  • 562 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 37

Отправлено 13 Июль 2013 - 11:40

Вот , прикрепил карту. В архиве. Всё таки надо разделить как то ирокезов апалачей чероки и т.д. от Лиги Ирокезов. И тогда нормально будет. Значит нужна ещё фракция одна.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  12.rar   178,79К   2 Количество загрузок:

  • 0

#25 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 13 Июль 2013 - 12:30

Всё таки надо разделить как то ирокезов апалачей чероки и т.д. от Лиги Ирокезов. И тогда нормально будет. Значит нужна ещё фракция одна.

Если мы чероки отделим от ирокезов, то вся наша система разделения племен по языковым макро-семьям, рассыпается, как карточный домик. Надо тогда придумывать что-то другое. А так, мы просто в названии провинций укажем, какое племя здесь проживает, и все отлично получится.
  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://empiretw.ru/b...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://empiretw.ru/b...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://empiretw.ru/b...showtopic=13532

#26 Port

Port

    Козак

  • CиЧевик
  • 562 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 37

Отправлено 13 Июль 2013 - 12:37

Если мы чероки отделим от ирокезов, то вся наша система разделения племен по языковым макро-семьям, рассыпается, как карточный домик. Надо тогда придумывать что-то другое. А так, мы просто в названии провинций укажем, какое племя здесь проживает, и все отлично получится.

Остальных не трогать, так же Ирокезы, просто выделить отдельно Лигу и всё ;) , дать Лиге одну провинцию, союз с англичанами и всё, в путь. Думаю если отойдём с ними один раз от общего взгляда - это простительно. Можно их и одним цветом сделать. И язык свой (думаю было бы отлично если бы свои имена были, хотя бы вождей). Ну пока ладно, остановимся на имеющиемся, пока юниты, технологии, имена, и т.д. Представлю скриншоты линеек индейцев, на мой взгляд. Пронумерую, и от этого будем исходить.
  • 0

#27 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 13 Июль 2013 - 13:10

Остальных не трогать, так же Ирокезы, просто выделить отдельно Лигу и всё ;) , дать Лиге одну провинцию, союз с англичанами и всё, в путь. Думаю если отойдём с ними один раз от общего взгляда - это простительно. Можно их и одним цветом сделать. И язык свой (думаю было бы отлично если бы свои имена были, хотя бы вождей). Ну пока ладно, остановимся на имеющиемся, пока юниты, технологии, имена, и т.д. Представлю скриншоты линеек индейцев, на мой взгляд. Пронумерую, и от этого будем исходить.

А почему, я не могу понять, ты решил именно чероки, выделить в отдельную группу(если посмотреть, там с десяток таких народов наберется, что отдельно проживали от общей массы родственных народов), потому как найдутся умники, тоже пытающиеся это выяснить ;) .

Сообщение отредактировал Tor7171: 13 Июль 2013 - 17:41

  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://empiretw.ru/b...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://empiretw.ru/b...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://empiretw.ru/b...showtopic=13532

#28 Port

Port

    Козак

  • CиЧевик
  • 562 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 37

Отправлено 13 Июль 2013 - 13:19

Отнюдь не в топку. Обозвать их можно и нужно не чероки, а по другому, но можно и ирокезы конечно. Карта отличная и наглядная, спасибо! Только йорк на месте не задействованой провинции, и земли шошонов тоже немного не там.

Сообщение отредактировал Port: 13 Июль 2013 - 13:21

  • 0

#29 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 13 Июль 2013 - 14:36

Цитата(Port @ Jul 13 2013, 13:19) [post="930978"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Tor7171: 13 Июль 2013 - 17:40

  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://empiretw.ru/b...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://empiretw.ru/b...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://empiretw.ru/b...showtopic=13532

#30 Lom

Lom

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
    Регистрация: 30.июн.11
    Слава: 15

    Отправлено 16 Июль 2013 - 20:44

    Хочу уточнить, сколько всё-таки индейских фракций будет 6 или 7 ?По количеству фракций мы ничем не ограничены, можно создавать новые сколько угодно,т.ч. сколько нужно для гемплея, столько и будет. Но мне надо знать точно что бы уже файлы готовить.И ещё, в юж.америке (в той части что есть в игре) ничего по индейцам интересного на то время не было? Может туда какую фракцию поместить?
    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>