Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: Rome II (Rome 2)


Сообщений в теме: 1278

#91 fOnat

fOnat

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
    Регистрация: 14.фев.13
    Слава: 0

    Отправлено 11 Июль 2013 - 07:53

    P.S. На некоторых игровых порталах люди впервые узнали, что у Сиракуз и Иерусалима во втором Риме не будет крепостных стен. Народ мягко говоря не понимает "юмора" СА.

    ЧТО?! Я думал это коснется только греческие полисы...

    И ещё меня напрягает тот факт, что в интерфейсе количество солдат в отряде не отображается числом. Так было во всех играх серии. Зачем число было убирать?

    Теперь вместо числового обозначения видимо будет желтый кружок-индикатор
    • 0

    #92 Slavik71

    Slavik71

      Козак

    • Сердюк
    • 636 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 09.май.10
    Слава: 21

    Отправлено 11 Июль 2013 - 08:37

    Да, всё это не радует, но надо ждать релиз. Он всё расставит на свои места.
    • 0
    Операционка: Windows 7 64 bit Ultimate
    процессор: Core i5-4690K 3.5 (разгон до 4.5)
    мать: MSI Z87-G43 Gaming
    видео: GigaByte GeForce GTX 780 GV-N780OC-3GD
    оперативка: 16 гиг Kingston HyperX Performance 1600MHz KHX16C9T3K2/16X
    монитор: 27" Apple (2560x1440)
    Винчестер: Western Digital 1500 Гб
    Блок питания: Corsair Enthusiast Series TX850M 850W (CMPSU-TX850M)

    #93 Scald

    Scald

      Козак

    • Сердюк
    • 720 сообщений
      Регистрация: 05.июл.12
      Слава: 50

      Отправлено 11 Июль 2013 - 09:35

      Улыбнуло - у девочки глаза в начале когда поворачивается к камере - по 5 копеек :lol: Ну а вообще симпотичная... :rolleyes:
      А, о чём я - к делу.

      Legionnaire,

      Мне непонятно, что это за хрень бледная вылетает из отрядов... САшник говорит "копья" и "пилумы"... Какие копья, какие пилумы?! Это сопли какие-то.

      Сопли :lol: :vo:
      Меня больше прикололо то, что эти сопли никого не задели! врубите на 8:28. Бедные суслики египтяне в кол-во 30 человек - бегут на 3 отряда в полной комплектации.
      Так вот пиллумы (на минуточку, 3 полных отряда в них метнули!!!) пролетели мимо них, и хоть бы что! Ни оди Египтянин ни то чтобы не упал, они даже не шелохнулись! Воистину бессмертные воины Фараона!
      И да - мне тоже со времён Империи не нравились лучи из винтовок, и из луков японских снайперов.
      Я стрел не вижу! зачем разрабы такое делают? я и так знаю какой отряд и где стреляет. Нафиг мне как дошкольнику объяснять и показывать что где происходит?

      Батва за Нил уже конкретно приелась - опять марш в гору и то же самое, только с победой римлян, похоже она надоест нам ещё до релиза игры, хорошо что битву при Карфагене не показывали по сто раз.
      Я считаю что рандомные сражения надо показывать, а не это. Ведь они всю изюминку сценарных сражений раскрывают.

      p.s.
      Второй раз посмотрел - всё таки 1 египтянин упал! и видимо от пиллума, а не от сердечного приступа :)
      Египтяне как то уныло защищаются, не охотно. Наверно это из-за низкой сложности. Ну, надеюсь.

      Сообщение отредактировал Scald: 11 Июль 2013 - 10:30

      • 0
      "Бывает слово что войну прекращает, а другое даже головы лишает." ©

      "У каждого действия, есть свои последствия - имей это ввиду, прежде чем соберёшься что либо свершить."

      "Мне не нужно новых слов, мне и старых не понять. Каждым утром,с каждым днём мне солнце
      хочется взорвать. Чтоб не грело оно вас, чтоб вы дохли ото льда. Мне не страшно, ведь я мёртв
      и душа моя мертва." © "Альянс предателей..."

      "Войско разбито - Славы нет конца, И теперь их мощи, Боиться вся земля..."

      #94 Man_TotalWar

      Man_TotalWar

        Джура

      • CиЧевик
      • 53 сообщений
        Регистрация: 23.июн.13
        Слава: 0

        Отправлено 11 Июль 2013 - 09:37

        Не понравились пилумы и трассеры за ними. :angry: Лишнее это. Будем надеятся, что такой параметр легко правится модами. В сегуне 2 ведь смогли убрать, значит и тут тоже исправят (движок-то почти один и тот же). Из показанного понравились только некоторые анимации, например высадка с кораблей. Про скорость боя даже не знаю, что говорить. С одной стороны кажется, что всё идёт слишком быстро, но в то же время если всего 15 отрядов, то вроде и ничего. Конечно, надо поиграть самим, чтобы точно понять, что сделано нормально, а что нет. Сказать уверенно о достоинствах и недостатках игры можно будет только после релиза.

        Сообщение отредактировал Man_TotalWar: 11 Июль 2013 - 09:38

        • 0

        #95 Лапайдух

        Лапайдух

          Козак

        • Сердюк
        • 353 сообщений
        • Откуда:Львів
        Регистрация: 29.дек.12
        Слава: 37

        Отправлено 11 Июль 2013 - 10:46

        Я стрел не вижу! зачем разрабы такое делают? я и так знаю какой отряд и где стреляет. Нафиг мне как дошкольнику объяснять и показывать что где происходит?

        Чтобы увидеть стрелу в полёте нужно быть ооооооочень глазастым ;) Но согласен, что трассеры выглядат не красиво. Излишне заметны. "Притушить" их немного - и порядок.А по кораблях думаю есть возможность ввести их в бой после высадки десанта. Просто демонстратор решил сосредоточится на сухопутном сражении, чтобы сделать его более внятным. И то не всегда успевал. Кстати тут уже кто-то удивлялся, что забрали кнопки передвижения-поворота отрядов. Я сначала думал, что это не критически, но пересмотрев эту битву изменил мнение - их присутствие было б очень желательным. Если играть без управляемой паузы(или просто стараться использовать паузу не часто) - без них будет достаточно трудно. Их всё-таки должны доделать.
        • 0
        "Я вернувся домів - в своє рідне місто Львів"

        #96 Scald

        Scald

          Козак

        • Сердюк
        • 720 сообщений
          Регистрация: 05.июл.12
          Слава: 50

          Отправлено 11 Июль 2013 - 10:52

          Лапайдух,

          Чтобы увидеть стрелу в полёте нужно быть ооооооочень глазастым

          :huh: А пауза на что? ;)
          Я как то в Медивле и Риме замечал стрелы в полёте (и без паузы)... Должно быть я оооочень глазастый B)
          Тем более не надо сравнивать 1 стрелу и рой стрел. ;)

          Сообщение отредактировал Scald: 11 Июль 2013 - 11:01

          • 0
          "Бывает слово что войну прекращает, а другое даже головы лишает." ©

          "У каждого действия, есть свои последствия - имей это ввиду, прежде чем соберёшься что либо свершить."

          "Мне не нужно новых слов, мне и старых не понять. Каждым утром,с каждым днём мне солнце
          хочется взорвать. Чтоб не грело оно вас, чтоб вы дохли ото льда. Мне не страшно, ведь я мёртв
          и душа моя мертва." © "Альянс предателей..."

          "Войско разбито - Славы нет конца, И теперь их мощи, Боиться вся земля..."

          #97 Лапайдух

          Лапайдух

            Козак

          • Сердюк
          • 353 сообщений
          • Откуда:Львів
          Регистрация: 29.дек.12
          Слава: 37

          Отправлено 11 Июль 2013 - 11:16

          Лапайдух,

          :huh: А пауза на что? ;)
          Я как то в Медивле и Риме замечал стрелы в полёте (и без паузы)... Должно быть я оооочень глазастый B)
          Тем более не надо сравнивать 1 стрелу и рой стрел. ;)

          На паузе то конечно. Я про жизнь. Тут пауз нету - и заметить летящую в тебя или в кого то другого стрелу нереально.
          Поэтому не следует критиковать разрабов за то, что они не реализовали того, чего невозможно увидеть реально.

          А если вы такой глазастый сходите на соревнования лучников и попробуйте увидеть летящую стрелу там :)
          • 0
          "Я вернувся домів - в своє рідне місто Львів"

          #98 Scald

          Scald

            Козак

          • Сердюк
          • 720 сообщений
            Регистрация: 05.июл.12
            Слава: 50

            Отправлено 11 Июль 2013 - 11:21

            Лапайдух,

            Я про жизнь.

            А если вы такой глазастый сходите на соревнования лучников и попробуйте увидеть летящую стрелу там

            А мы не про жизнь говорим, мы про игру и тем более. (Кстати на соревновании не был, но видел как спортсмены стрелы пускают на тренировках)

            Тем более не надо сравнивать 1 стрелу и рой стрел.

            И ещё - одно дело - стрелять по прямой, другое - "навесом" и на дальние цели.
            Да и мягко говоря нелепое сравнение стрельбы одного человека с соревнований и стрельбу целых отрядов.
            В любом случае как в медивле лучше, чем как сейчас стрелы изображают.

            Имхо.

            Сообщение отредактировал Scald: 11 Июль 2013 - 11:36

            • 0
            "Бывает слово что войну прекращает, а другое даже головы лишает." ©

            "У каждого действия, есть свои последствия - имей это ввиду, прежде чем соберёшься что либо свершить."

            "Мне не нужно новых слов, мне и старых не понять. Каждым утром,с каждым днём мне солнце
            хочется взорвать. Чтоб не грело оно вас, чтоб вы дохли ото льда. Мне не страшно, ведь я мёртв
            и душа моя мертва." © "Альянс предателей..."

            "Войско разбито - Славы нет конца, И теперь их мощи, Боиться вся земля..."

            #99 okunev1945

            okunev1945

              Молодик

            • CиЧевик
            • 35 сообщений
              Регистрация: 23.янв.11
              Слава: 0

              Отправлено 11 Июль 2013 - 11:29

              Камрады, привет!Сражение не понравилось..((..ии тупит , не о какой логичной обороне не идет и речи...баллисты не прикрыты, движения в обороне - 0, кроме спуска слонов с холма, да шара-метчиков....да и то нах они спускались...Оборонительная позиция и линия ИИ не выдерживалась, фаланга вообще простояла...где маневры?....По итогу так и не увидел хваленый ИИ от СА....(((
              • 0

              #100 Лапайдух

              Лапайдух

                Козак

              • Сердюк
              • 353 сообщений
              • Откуда:Львів
              Регистрация: 29.дек.12
              Слава: 37

              Отправлено 11 Июль 2013 - 11:33

              Лапайдух,

              А мы не про жизнь говорим, мы про игру и тем более. (Кстати на соревновании не был, но видел как спортсмены стрелы пускают на тренировках)

              Как в медивле лучше, чем как сейчас стрелы изображают.

              Мы говорим в основном про то, что сделаное разрабами в игре не отвечает тому, что есть в действительности. Сам люблю покритиковать их за это- нечего греха таить. Но тут формально разрабы правы - вы стрелу в полёте не отличите. Быстрее услышете.


              А если мы говорим про игру в отрыве от жизни - то тут и говорить нечего. Разрабы могут сделать как считают нужным. И у нас вообще нет повода критиковать их.

              Сообщение отредактировал Лапайдух: 11 Июль 2013 - 11:34

              • 0
              "Я вернувся домів - в своє рідне місто Львів"




              Количество пользователей, читающих эту тему: 2

              0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


                Bing (2)

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II

              " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>