- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
- Больше
Отправлено 10 Июль 2013 - 21:30
Отправлено 10 Июль 2013 - 21:57
Рыбаки, подписывайтесь на канал.
Отправлено 10 Июль 2013 - 21:59
А что мешает отключить в настройках ограничение по времени(наверняка как всегда можно) и выиграть бой просто уничтожив или обратив в бегство противостоящую армию не обращая внимания на точки?Вот вроде всё терпимо только одно но - зачем атакующим бежать занимать какую то возвышенность с флагом, это ведь глупо, потери огромные, зачем они вообще ввели эти контрольные точки? теперь большие сомнения что в сражения не привариваться в увлекательную аркаду захвати за определённое время и получи легион в подарок.
Отправлено 10 Июль 2013 - 22:03
Отправлено 10 Июль 2013 - 22:27
Отправлено 10 Июль 2013 - 22:56
Отправлено 10 Июль 2013 - 23:25
А что тут не понятного...это обычная болезнь всех игр сериала-трассеры.Похоже СА так ни кто и не удосужился объяснить как это отстойно выглядит,то что это останется в релизе я более чем уверен как и в том что после релиза появится мини мод отключающий эти самые трассеры,так что именно в этом ни какой проблемы не вижу.Мне непонятно, что это за хрень бледная вылетает из отрядов... САшник говорит "копья" и "пилумы"... Какие копья, какие пилумы?! Это сопли какие-то. Не дай бог это останется в релизе.
Intel Core I7-2600K CPU 3.40 GHz
MB:MSI Z68A-GD55(G3)
MSI GeForce GTX 770 Gaming 4Gb
RAM: 16 GB
HDD: Seagate Barracuda 400mb 7200RPM
PS:Great Wall 1000w
Monitor: Samsung S24B370 1920x1080
Win 7 64 bit
Отправлено 10 Июль 2013 - 23:30
Думаю они и сами понимают. Просто, наверное, гораздо важнее визуально показать игроку факт стрельбы, чтобы он внимание обратил.Похоже СА так ни кто и не удосужился объяснить как это отстойно выглядит
Отправлено 10 Июль 2013 - 23:32
Не видишь проблемы? Вот и я не вижу - самих копий не вижу, пилумов, их нет! А трассеры есть. Так что если их отключить то отряды вообще ничем визуально бросаться не будут...Напомню, в риме-1 или медиевале-2 трассеры тоже были, но там хоть и стрелы с копьями были прорисованы.А что тут не понятного...это обычная болезнь всех игр сериала-трассеры.Похоже СА так ни кто и не удосужился объяснить как это отстойно выглядит,то что это останется в релизе я более чем уверен как и в том что после релиза появится мини мод отключающий эти самые трассеры,так что именно в этом ни какой проблемы не вижу.
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)
PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)
Отправлено 11 Июль 2013 - 00:18
Сообщение отредактировал nig.low: 11 Июль 2013 - 00:31
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II