Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: Rome II (Rome 2)


Сообщений в теме: 1278

#71 ИванКольцо

ИванКольцо

    Козак

  • Сердюк
  • 485 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.10
Слава: 0

Отправлено 10 Июль 2013 - 21:30

Вот вроде всё терпимо только одно но - зачем атакующим бежать занимать какую то возвышенность с флагом, это ведь глупо, потери огромные, зачем они вообще ввели эти контрольные точки? теперь большие сомнения что в сражения не привариваться в увлекательную аркаду захвати за определённое время и получи легион в подарок.
  • 0

#72 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 963 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 337

Отправлено 10 Июль 2013 - 21:57

Total War: Rome 2 - видео Битвы за Нил со стороны римлян
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#73 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 170 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 196

    Отправлено 10 Июль 2013 - 21:59

    Вот вроде всё терпимо только одно но - зачем атакующим бежать занимать какую то возвышенность с флагом, это ведь глупо, потери огромные, зачем они вообще ввели эти контрольные точки? теперь большие сомнения что в сражения не привариваться в увлекательную аркаду захвати за определённое время и получи легион в подарок.

    А что мешает отключить в настройках ограничение по времени(наверняка как всегда можно) и выиграть бой просто уничтожив или обратив в бегство противостоящую армию не обращая внимания на точки?
    • 0

    #74 Vraggg

    Vraggg

      Молодик

    • CиЧевик
    • 26 сообщений
      Регистрация: 29.июн.13
      Слава: 0

      Отправлено 10 Июль 2013 - 22:03

      Кому стелы показались через чур быстрыми и некрасивыми? Армия Египта в защитной позиции стоит или нет?
      • 0

      #75 Legionnaire

      Legionnaire

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 171 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 22.май.10
      Слава: 120

      Отправлено 10 Июль 2013 - 22:27

      Мне непонятно, что это за хрень бледная вылетает из отрядов... САшник говорит "копья" и "пилумы"... Какие копья, какие пилумы?! Это сопли какие-то. Не дай бог это останется в релизе.
      • 0
      NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
      AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
      (Золото открывает всё)

      PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
      (Через тернии к звёздам)

      #76 Андартан

      Андартан

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 465 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 08.июн.10
      Слава: 65

      Отправлено 10 Июль 2013 - 22:56

      больше всего напрягли эти "копья".А корабли, получается, являются паромами, т.е. после высадки сразу перестают участвовать в сражении.
      • 0

      #77 Румата

      Румата

        Козак

      • Сердюк
      • 334 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      Регистрация: 08.мар.12
      Слава: 34

      Отправлено 10 Июль 2013 - 23:25

      Мне непонятно, что это за хрень бледная вылетает из отрядов... САшник говорит "копья" и "пилумы"... Какие копья, какие пилумы?! Это сопли какие-то. Не дай бог это останется в релизе.

      А что тут не понятного...это обычная болезнь всех игр сериала-трассеры.Похоже СА так ни кто и не удосужился объяснить как это отстойно выглядит,то что это останется в релизе я более чем уверен как и в том что после релиза появится мини мод отключающий эти самые трассеры,так что именно в этом ни какой проблемы не вижу.
      • 0

      Intel Core I7-2600K CPU 3.40 GHz
      MB:MSI Z68A-GD55(G3)
      MSI GeForce GTX 770 Gaming 4Gb
      RAM: 16 GB
      HDD: Seagate Barracuda 400mb 7200RPM
      PS:Great Wall 1000w
      Monitor: Samsung S24B370 1920x1080
      Win 7 64 bit


      #78 Ehnaton

      Ehnaton

        Козак

      • CиЧевик
      • 299 сообщений
        Регистрация: 10.авг.07
        Слава: 38

        Отправлено 10 Июль 2013 - 23:30

        Похоже СА так ни кто и не удосужился объяснить как это отстойно выглядит

        Думаю они и сами понимают. Просто, наверное, гораздо важнее визуально показать игроку факт стрельбы, чтобы он внимание обратил.
        • 0

        #79 Legionnaire

        Legionnaire

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 171 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 22.май.10
        Слава: 120

        Отправлено 10 Июль 2013 - 23:32

        А что тут не понятного...это обычная болезнь всех игр сериала-трассеры.Похоже СА так ни кто и не удосужился объяснить как это отстойно выглядит,то что это останется в релизе я более чем уверен как и в том что после релиза появится мини мод отключающий эти самые трассеры,так что именно в этом ни какой проблемы не вижу.

        Не видишь проблемы? Вот и я не вижу - самих копий не вижу, пилумов, их нет! А трассеры есть. Так что если их отключить то отряды вообще ничем визуально бросаться не будут...Напомню, в риме-1 или медиевале-2 трассеры тоже были, но там хоть и стрелы с копьями были прорисованы.
        • 0
        NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
        AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
        (Золото открывает всё)

        PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
        (Через тернии к звёздам)

        #80 blackunit

        blackunit

          Козак

        • Сердюк
        • 731 сообщений
          Регистрация: 17.май.09
          Слава: 11

          Отправлено 11 Июль 2013 - 00:18

          Все таки нет новой анимации:( Почему-то мне показалось что в S2TW, графика на тактике получше будет. Как-то все мультяшно, да и потом эти сопли-трассеры, кегельбан млин:( С колесницей, тоже непонятно, залетела в дружественный отряд и никого не повредила:) про скорость ее вообще промолчу...

          Сообщение отредактировал nig.low: 11 Июль 2013 - 00:31

          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>