Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: Rome II (Rome 2)


Сообщений в теме: 1316

#21 VictoriusRomanus

VictoriusRomanus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк без репомёта
  • 1 521 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 65

Отправлено 06 Август 2013 - 13:15

Я вот тут подумал - было бы здорово, если бы разработчики смогли реализовать систему повышений гастаты -> принципы -> триарии. Предположим, что отряд гастатов получают определенный уровень опыта (пусть будет 5-й, хотя можно и максимальный 9-й) и получают повышение до принципов 1-ого уровня (статы все равно лучше будут). Аналогично принципы -> триарии. Но на количество триариев можно было бы наложить ограничение, чтобы игрок тупо не закупался принципами.Было бы здорово. Может в модах смогут реализовать, так-то в игре этого уж точно не будет.

Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 06 Август 2013 - 13:24

  • 0

Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…


#22 Scald

Scald

    Козак

  • Сердюк
  • 720 сообщений
    Регистрация: 05.июл.12
    Слава: 50

    Отправлено 06 Август 2013 - 13:28

    VictoriusRomanus,

    Я вот тут подумал - было бы здорово, если бы разработчики смогли реализовать систему повышений гастаты -> принципы -> триарии. Предположим, что отряд гастатов получают определенный уровень опыта (пусть будет 5-й, хотя можно и максимальный 9-й) и получают повышение до принципов 1-ого уровня (статы все равно лучше будут). Аналогично принципы -> триарии. Но на количество триариев можно было бы наложить ограничение, чтобы игрок тупо не закупался принципами.
    Было бы здорово. Может в модах смогут реализовать, так-то в игре этого уж точно не будет.

    Да, хорошая идея, было бы инетресно) по крайней мере попробовать можно было бы)

    Сообщение отредактировал Scald: 06 Август 2013 - 13:29

    • 0
    "Бывает слово что войну прекращает, а другое даже головы лишает." ©

    "У каждого действия, есть свои последствия - имей это ввиду, прежде чем соберёшься что либо свершить."

    "Мне не нужно новых слов, мне и старых не понять. Каждым утром,с каждым днём мне солнце
    хочется взорвать. Чтоб не грело оно вас, чтоб вы дохли ото льда. Мне не страшно, ведь я мёртв
    и душа моя мертва." © "Альянс предателей..."

    "Войско разбито - Славы нет конца, И теперь их мощи, Боиться вся земля..."

    #23 Legionnaire

    Legionnaire

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 171 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 22.май.10
    Слава: 120

    Отправлено 06 Август 2013 - 13:38

    Было бы ещё круче, если бы реализовали систему схожую с той, что у Парадоксов. Скажем, есть параметр населения, которое разделяется на классы. Армия призывная. Если игрок объявляет призыв, у него появляются гастаты, принципы, и т.д. в зависимости от количества формирующих эти отряды людей в классах. Если богатых людей в стране больше, то будет больше принципов, чем гастатов, и так далее. А со временем можно добраться до контрактной армии (как после Мария) - тут войско будет управляться и набираться, в общем, как сейчас и есть и в риме-2 и во всех играх tw. То есть в tw по умолчанию абсолютно все армии всех стран - контрактные и наёмные, и в том числе у Рима где-то в начале третьего века до нашей эры. А это, конечно, абсурд.
    • 0
    NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
    AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
    (Золото открывает всё)

    PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
    (Через тернии к звёздам)

    #24 Scald

    Scald

      Козак

    • Сердюк
    • 720 сообщений
      Регистрация: 05.июл.12
      Слава: 50

      Отправлено 06 Август 2013 - 14:06

      +1Тоже об этом думал, но для этого нужно полностью перелопатить TW, какраз таки те семые глобальные изменения которые я бы хотел увидить...Да и если по населению, то как с отрядами в данный момент не получится. Надо отряды самим укомлектовывать - даётся например 1000 плебса, да формируешь из них отряды, когорты, и сам выбираешь размер отряда (ну конечно с ограничением, нарпмер не более 600ч в отряде) - и обмундирование соотвественное, а богатым получше, но их и меньше. И возможность смешивать два одинаковых разбитых в один в походных условиях (так и отряд цел, и бежать до города не надо). Да так чтобы опыт делился в процентах между разноуровневыми отрядами. (нечто подобное было в Европе: Древний Рим. Где опыт был динамичный, и со временем падал, изза притока рекрутов...)Да и с "профессиональной" армией тоже самое, нужно самим управлять организацией армии. Численность, формации, обмундирование, всё это на плечах толкового генерала.p.s.Не мешало бы кинуть такую идею CA. мб они не станут упрямится и делать вид что всё и так классно (и что классно будет и через 10 лет без всяких изминений...), и попробовать поэксперементировать на досуге для будущих игр...

      Сообщение отредактировал Scald: 06 Август 2013 - 14:24

      • 0
      "Бывает слово что войну прекращает, а другое даже головы лишает." ©

      "У каждого действия, есть свои последствия - имей это ввиду, прежде чем соберёшься что либо свершить."

      "Мне не нужно новых слов, мне и старых не понять. Каждым утром,с каждым днём мне солнце
      хочется взорвать. Чтоб не грело оно вас, чтоб вы дохли ото льда. Мне не страшно, ведь я мёртв
      и душа моя мертва." © "Альянс предателей..."

      "Войско разбито - Славы нет конца, И теперь их мощи, Боиться вся земля..."

      #25 Legionnaire

      Legionnaire

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 171 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 22.май.10
      Слава: 120

      Отправлено 06 Август 2013 - 14:26

      Не мешало бы кинуть такую идею CA

      Да знают они об этой "идее" давным давно. Не дураки же там сидят. И не идея это никакая, а просто больше приближенность к историческим фактам.Но такой вариант (вместе с изрядным числом других, не сомневаюсь) был отвергнут по каким-то соображениям. А в серии TW кардинальных изменений не было никогда за все 13 лет.
      • 0
      NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
      AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
      (Золото открывает всё)

      PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
      (Через тернии к звёздам)

      #26 Vladimir DP

      Vladimir DP

        Козак

      • Сердюк
      • 400 сообщений
      • Откуда:Кемерово
      • Награды:
      Регистрация: 21.окт.11
      Слава: 0

      Отправлено 06 Август 2013 - 14:41

      А как же возможность ходить стекам нормально, а не из провинции в провинцию, как в Европе?
      • 0

      #27 torantinooo

      torantinooo

        Джура

      • CиЧевик
      • 89 сообщений
      • Откуда:Москва
      Регистрация: 16.мар.11
      Слава: 1

      Отправлено 06 Август 2013 - 14:42

      Я думаю, что какие - то прям кардинальные изменения в механике мы сможем увидеть только после окончания работ над новым движком, на который сега давала денег. Т.е. через два года, предположительно. Следующий сентябрь - аддон в риму 2. А вот сентябрь 2015 - вполне может выйти вархаммер: фэнтези батлс на новом движке с кучей новых фишек и т.д.
      • 0

      #28 Scald

      Scald

        Козак

      • Сердюк
      • 720 сообщений
        Регистрация: 05.июл.12
        Слава: 50

        Отправлено 06 Август 2013 - 14:44

        Да знают они об этой "идее" давным давно.

        Угу, это да, но выглядит то какраз наоборот...

        Думаю не мешало бы устроить голосование - "Хотели бы вы увидеть в игре такие изменения? или хотябы попробовать?"

        p.s.
        мб когда-нибудь будут такие изменения, и как же разрабы это приподнесут - будто америку открыли...

        Мои же слова будут - "наконец то, давно пора". :))

        А как же возможность ходить стекам нормально, а не из провинции в провинцию, как в Европе?

        В смысле? как обычно в TW. Всё войско в армию (стек) и генерал на коне, да в бой.

        Сообщение отредактировал Scald: 06 Август 2013 - 14:46

        • 0
        "Бывает слово что войну прекращает, а другое даже головы лишает." ©

        "У каждого действия, есть свои последствия - имей это ввиду, прежде чем соберёшься что либо свершить."

        "Мне не нужно новых слов, мне и старых не понять. Каждым утром,с каждым днём мне солнце
        хочется взорвать. Чтоб не грело оно вас, чтоб вы дохли ото льда. Мне не страшно, ведь я мёртв
        и душа моя мертва." © "Альянс предателей..."

        "Войско разбито - Славы нет конца, И теперь их мощи, Боиться вся земля..."

        #29 Vladimir DP

        Vladimir DP

          Козак

        • Сердюк
        • 400 сообщений
        • Откуда:Кемерово
        • Награды:
        Регистрация: 21.окт.11
        Слава: 0

        Отправлено 06 Август 2013 - 14:49

        Раньше стеки перемещались как армии в европе. В риме сделали как есть сейчас.
        • 0

        #30 Scald

        Scald

          Козак

        • Сердюк
        • 720 сообщений
          Регистрация: 05.июл.12
          Слава: 50

          Отправлено 06 Август 2013 - 14:57

          Vladimir DP,

          Раньше стеки перемещались как армии в европе. В риме сделали как есть сейчас.

          Ну это то вводить не предлогалось. с передвижением всё останется на своих местах.
          Просто надо повысить роль населения и разницу между проф. армией и ополченческой.
          Возможность самому настраивать когорты, численость и обмундирование, (особенно после реформы Мария) или другой аналогичной реформой у других цив.

          Помойму хорошая идея. Имхо.

          Ну так что там с голосованием? -_-
          Ставим пояснения о чём голосование, и затем три варианта ответа, 1. хотел бы, 2. не знаю, не уверен. 3. Против.

          Сообщение отредактировал Scald: 06 Август 2013 - 15:00

          • 0
          "Бывает слово что войну прекращает, а другое даже головы лишает." ©

          "У каждого действия, есть свои последствия - имей это ввиду, прежде чем соберёшься что либо свершить."

          "Мне не нужно новых слов, мне и старых не понять. Каждым утром,с каждым днём мне солнце
          хочется взорвать. Чтоб не грело оно вас, чтоб вы дохли ото льда. Мне не страшно, ведь я мёртв
          и душа моя мертва." © "Альянс предателей..."

          "Войско разбито - Славы нет конца, И теперь их мощи, Боиться вся земля..."




          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>