Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: Rome II (Rome 2)


Сообщений в теме: 1316

#41 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 583 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 240

Отправлено 06 Август 2013 - 17:01

О каких читах вы говорите? Да, в первом Медивале опыт не терялся, но игре уже больше 10 лет. Опыт теряется в Империи, о Риме, Медивале-2 и Наполеоне не скажу - давно не играл. В Сёгуне-2 опыт не теряется, но отряды пополняются не за один ход.
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#42 DarkKost

DarkKost

    Козак

  • CиЧевик
  • 179 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 29

Отправлено 06 Август 2013 - 17:19

Не нужно в Total War внедрять фишки из игр Paradox, у нас тут уже жалуются, что игра больно а Цивилизацию похожа, внедрят - будут говорить что на игры Парадоксов...А вообще всё же Total War - это Totl War, она должна отличаться от других стратегий, сохраняя свои основы.
  • 0

#43 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 100

Отправлено 06 Август 2013 - 17:27

Не нужно в Total War внедрять фишки из игр Paradox, у нас тут уже жалуются, что игра больно а Цивилизацию похожа, внедрят - будут говорить что на игры Парадоксов...

Ну почему же, было бы совсем не плохо взять целиком у Парадоксов дипломатию, вместе с системой присоединения провинций на мирных переговорах в конце войны.

Сообщение отредактировал nnn900: 06 Август 2013 - 17:30

  • 0

#44 Legionnaire

Legionnaire

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 171 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.май.10
Слава: 120

Отправлено 06 Август 2013 - 17:27

Ну из тех игр Парадоксов которые я играл, население разделяется на класы только в Виктории - игре заточеную под экономику.

Я говорил "как в играх от Парадоксов" не только о классах, но и о военной системе. Что в мирное время армии как таковой, помимо гарнизонов, нет. Наступает война - игрок щёлкает по кнопке, объявляя призыв, и получает армию. Потом эту армию ему надо распустить, когда война закончится, и люди возвращаются по домам. Это гораздо более похоже на реальную систему, чем то что в TW.
  • 0
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)

PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)

#45 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 158 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 194

    Отправлено 06 Август 2013 - 17:34

    Ну почему же, было бы совсем не плохо взять целиком у Парадоксов дипломатию, вместе с системой присоединения провинций на мирных переговорах в конце войны.

    Да дипломатия у них бесспорно хороша было бы очень интересно увидеть подобное в tw. Правда, к сожалению, дипломатия - единственное что в играх парадоксов хорошего.
    • 0

    #46 crmaxinp

    crmaxinp

      Козак

    • Сердюк
    • 857 сообщений
    • Откуда:Харьков
    • Награды:
    Регистрация: 04.апр.12
    Слава: 32

    Отправлено 06 Август 2013 - 17:45

    Набрал опыт, пополнился и частично потерял. Таким образом опят не будет набираться так стремительно.

    Опыт стремительно набирается только в закате самураев. Так там иностранный наёмник его качает. Я постоянно во всех играх ставлю мод на увеличение опыта. Так и с ним надо попотеть, чтоб лычки заработать.
    • 0

    #47 Kenji

    Kenji

      Козак

    • Сердюк
    • 400 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 22.фев.11
    Слава: 38

    Отправлено 06 Август 2013 - 17:51

    Набрал опыт, пополнился и частично потерял. Таким образом опят не будет набираться так стремительно.

    Да толку то. Чемпиона к легиону прикрепил, который стоит на границе, ожидает начала войны, и через 10 ходов уже по 4 лычки у каждого отряда. С постоянным присутствием агента в легионе, большую часть опыта наши легионеры получат просто от действий Чемпиона. (или как этот агент будет в Рим 2 называться?)

    При восстановлении павшего легиона лычки отрядам возвращаются?.... :cc_confused:

    Это ещё что! Теперь ведь если армия даже будет полностью уничтожена, её можно вернуть к жизни полностью со всем наработанным опытом. Шаманство и некромантия, не иначе :lol:

    Нет. И нет :)
    При "восстановлении" легиона сохраняется опыт, накопленный легионом, его уровень и перки, а отряды, которые вы туда наберете, будут неопытные, без лычек.
    • 0
    OS: Windows 8.1 64-bit
    CPU: Intel Core i7 2600k 4.2GHz
    MB: MSI Z77A-G45 GAMING
    ОЗУ: Corsair DDR3 1600MHz 8-9-8-20 XMS3/2Gb x 4
    SSD: Corsair F60 60Gb, OCZ Vertex 2 160Gb
    HDD: Western Digital Caviar Black 1000Gb
    Видео: Gigabyte GTX780 GHz Edition
    Корпус: Thermaltake Element G
    БП: Thermaltake Toughpower Grand 750W Gold
    Монитор: Samsung SyncMaster S24B300, LG 23MP65D-P

    #48 Slavik71

    Slavik71

      Козак

    • Сердюк
    • 636 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 09.май.10
    Слава: 21

    Отправлено 06 Август 2013 - 17:54

    Я вот тут подумал - было бы здорово, если бы разработчики смогли реализовать систему повышений гастаты -> принципы -> триарии. Предположим, что отряд гастатов получают определенный уровень опыта (пусть будет 5-й, хотя можно и максимальный 9-й) и получают повышение до принципов 1-ого уровня (статы все равно лучше будут). Аналогично принципы -> триарии. Но на количество триариев можно было бы наложить ограничение, чтобы игрок тупо не закупался принципами.Было бы здорово. Может в модах смогут реализовать, так-то в игре этого уж точно не будет.

    Камрад, это было бы не просто здорово, а ещё и жизненно, то есть так как на самом деле и было. Так как те же триарии, становились триариями только с опытом. А его не купишь. Для того чтобы ветеран стал ветераном, ему необходимо побывать в новобранцах.Но к сожалению голос разума СА не ведом. А идея у Вас очень хорошая!
    • 0
    Операционка: Windows 7 64 bit Ultimate
    процессор: Core i5-4690K 3.5 (разгон до 4.5)
    мать: MSI Z87-G43 Gaming
    видео: GigaByte GeForce GTX 780 GV-N780OC-3GD
    оперативка: 16 гиг Kingston HyperX Performance 1600MHz KHX16C9T3K2/16X
    монитор: 27" Apple (2560x1440)
    Винчестер: Western Digital 1500 Гб
    Блок питания: Corsair Enthusiast Series TX850M 850W (CMPSU-TX850M)

    #49 Alejandro Sanchez

    Alejandro Sanchez

      Джура

    • CиЧевик
    • 95 сообщений
    • Откуда:Россия, Новосибирск
    Регистрация: 24.мар.10
    Слава: 4

    Отправлено 06 Август 2013 - 17:54

    В Риме первом при пополнении отряда ветеранов салагами, опыт пополненного отряда уменьшается. И наоборот. И в Меди второй так же. Так что, в этом чита нет.Но, в том же Риме первом если отряд с опытом несет потери, то его опыт... растет! Вот это безобразие, я считаю ))
    • 0
    Честь - это алмаз, который делает нищего равным султану

    #50 Kenji

    Kenji

      Козак

    • Сердюк
    • 400 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 22.фев.11
    Слава: 38

    Отправлено 06 Август 2013 - 18:04

    Камрад, это было бы не просто здорово, а ещё и жизненно, то есть так как на самом деле и было. Так как те же триарии, становились триариями только с опытом. А его не купишь. Для того чтобы ветеран стал ветераном, ему необходимо побывать в новобранцах.Но к сожалению голос разума СА не ведом. А идея у Вас очень хорошая!

    Да при чем же голос разума то?) Стремление создать реалистичную игру разумно? Едва ли. Как было сказано самими СА, "если появляется конфликт реализма с развлечением, то у нас всегда выигрывает развлечение".В реалистичной игре мы будем каждый ход нести и восполнять потери в легионе из-за болезней, случайных случаев и попросту возраста наших солдат, которые будут уходить, отслужив своё. Вам оно надо? Так что снова условности, как всегда. Предполагается, что "у нас в Риме" присутствуют ветераны, которых можно вернуть на службу и нанять триариев соответственно. Это мы начали играть в 272 году, а Рим то и до этого что-то делал и с кем-то воевал :)
    • 0
    OS: Windows 8.1 64-bit
    CPU: Intel Core i7 2600k 4.2GHz
    MB: MSI Z77A-G45 GAMING
    ОЗУ: Corsair DDR3 1600MHz 8-9-8-20 XMS3/2Gb x 4
    SSD: Corsair F60 60Gb, OCZ Vertex 2 160Gb
    HDD: Western Digital Caviar Black 1000Gb
    Видео: Gigabyte GTX780 GHz Edition
    Корпус: Thermaltake Element G
    БП: Thermaltake Toughpower Grand 750W Gold
    Монитор: Samsung SyncMaster S24B300, LG 23MP65D-P




    Количество пользователей, читающих эту тему: 1

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


      Yandex (1)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>