Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ГИЛЬДИЯ: УЧАСТНИКИ СООБЩЕСТВА

гильдия информация

Сообщений в теме: 26

#11 kavroff

kavroff

    Козак

  • Мастер
  • 617 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 20.фев.08
Слава: 163

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 14:21

1. Kavroff2. [email protected]. Скайп:acko_kavroff по договорённости через ЛС4. ЛС5. 3D MilkShape, 2D Photoshop средний уровень.6. Medieval2:TW.7. Natus ob Imperium8. По мере возможности9. Нет10. Да

Сообщение отредактировал HunterWolf: 21 Октябрь 2013 - 23:00

  • 0

#12 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 15:05

1. Furok2. Не скажу3. Скайп - Fur.Ok. Пишите, но не звоните, а лучше и не пишите.4. ЛС5. Моделинх, Разверинх, Тихстуринх. Софт Maya, ZBrush, Mudbox, Photohop.7. Гримажечька - http://totalwars.ru/...p?showforum=239 MODDB - ]]> http://www.moddb.com...im-age-skirmish ]]> 8. Мало, но с толком.9. Заниматься критиканством, ни за что при этом не отвечая.10. Могут.

Сообщение отредактировал HunterWolf: 21 Октябрь 2013 - 23:00

  • 0

#13 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 15:16

Форма ответа:
1. УникУм(Павел)
2. [email protected]
3. Скайп unickman1\ICQ444297484\. Могут ли Мастера вам писать на них без предварительной договорённости по любому вопросу- да.
4. Предпочтительные вариант общения с вами: ЛС(лучшый по моддингу), почта(тоже не плохо), Скайп(могу не добавить)….
5. Ваша сфера деятельности: 3D. ваш уровень знаний в этой сфере по вашей оценке 3,99999999999998 . «Я разбираюсь в 3Dmax и неплохо делаю текстуры в Photoshop»/
6. Игры с которыми вы знакомы в плане модинга. Medieval2:total war
7. Ваши текущие проекты Middle-Earth: Dagor Dagorath и ссылки на них http://totalwars.ru/...p?showforum=273
8. Время которое вы сможете уделить в год для работы в Гильдии. Скоко-то смогу о конкретных 3 рабочих днях в недели говорить нельзя.Туторов писать/переводить/адапртировать не пробовал и не собираюсь.
могу помогать в обучении учеников и выдавать текстуры/модели, правда только после официального выхода в моде уж простите, на заказ работать не могу тк. свой мод. плюс еще в обещаниях весит Натус об Имперум но и туда добраться сил и времени нет.

9. Предпочтительная работа которую вы хотите делать в Гильдии. всех отпустить, все раздать. помогать ученикам
10. Могут ли любые Мастера писать вам через указанный «удобный» способ общения «вопросы»\«предложения» по тематиках в которых в разбираетесь. да

Сообщение отредактировал HunterWolf: 21 Октябрь 2013 - 23:01

  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#14 Волхв

Волхв

    Козак

  • Мастер
  • 620 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Кар. обл., Темиртау
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.08
Слава: 132

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 15:31

1. Волхв (Павел)2. [email protected] / [email protected]. 426-345-906 - icq, либо [email protected] - mail.ru агент.4. Аська предпочтительна, готов идти на встречу и общаться иными способами (скайп, вк, лс)5. 3D. Знаком с программами 3DS Max и Milkshape, 3D Max в плане модделирования низкополигональных моделей (некоторый опыт создания высокополигональных), простая вершинная анимация, не сложный рендеринг, создание развёрток. MilkShape - скелетная анимация. Знаком с языками C/C++ , осваиваю написание скриптов в 3DS Max.6. M2TW в плане модделинга, исключая текстовые файлы, игры на движке hl1. (Half-Life, CS 1.6), отчасти знаком с движком Quake.7. Отсутствуют. Являюсь неполноценным участником Natus ob Imperium.8. Сложно ответить однозначно, но 3 дня в ГОД однозначно да. Возможно - не менее суток в неделю, зависит от степени нагруженности в университете и на работе.9. Административная, обучение, выполнение работ на заказ.10. Да.

Сообщение отредактировал HunterWolf: 21 Октябрь 2013 - 23:01

  • 0
Мне надоело общаться с людьми, у которых мозг подменён фэнтези. (с) Paul
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris

#15 Legionaire

Legionaire

    Молодик

  • Мастер
  • 14 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.авг.12
Слава: 7

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 16:51

1. Legionaire2. У модераторов есть.3. Скайп - Legionairer. предварительно через ЛС4. ЛС5. 3d. (окромя скелетной анимации). не спец в пакетах, но свободно работаю - Maya. Zbrush. Photoshop nDo2 TopoGun xNormal UVLayout Marmoset Toolbag и еще много но по чуть-чуть в меру необходимости6. Весь МиБ. От скриптов до ... окромя шейдеров.7. Нет таких.9. Где-то, кому то что то пояснить, если нужно.10. да

Сообщение отредактировал HunterWolf: 21 Октябрь 2013 - 23:01

  • 0

#16 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 149

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 19:43

1. Mesn (Сергей)2. [email protected]. скайп - mesn1508, аська - 432988258 (пишите, на звонки не отвечу, все равно микрофон сломан).4. Скайп, аська.5. Скрипты, коддинг, картография, 2д начальные знания.6. Medieval2:TW.7. Call of Warhammer8. Я онлайн практически каждый день, свободное время есть, но в каких количествах сказать сложно.9. Пункты 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 10.10. Да.

Сообщение отредактировал HunterWolf: 21 Октябрь 2013 - 23:01

  • 0


#17 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 21:12

1. Вarbarossa2. roman270764@mail. ru3. .... позже вставлю.. Мастера могут и друзья.. также все мои хорошие знакомые, с кем мы когда то... :vo: !4. По майл агенту или в личке.5. ))).... Есть отличная идея, которую я хочу воплотить в мод!!!! На Риме-26. МТВ-27. Всем известно, что Golden Century: TW "Золотой Век" заглох.. было желание реанимировать проект.. но все как-то....8. Пока крайне мало... 9. Был в разделе.. Спорт в частности... на данный момент нет.10. Могут.

Сообщение отредактировал HunterWolf: 21 Октябрь 2013 - 23:02

  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#18 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 23:13

Я давно пропал но увидел сообщение на почте и зашел. Не хотелось бы лишиться статуса "Мастер")) Это 100% корыстные мотивы))1. Parmizan (Если есть желание можно называть как угодно)2. [email protected]. Скайп есть, Аська есть, писать не стоит))4. ЛС, почта5. 3D Max? Не не слышал... по 10 бальной шкале?? 1 наверное, даже меньше)) поскольку знаю возможности Макса примерно менее чем на 10%...3ds Max, ZBrush, MilkShape, Photoshop, Illustrator, Flash (слабый уровень), более мелкие рисовалки...6. Не понял вопроса))7. Нет проектов в которых я значимый член команды, моя роль в общей картине мира ничтожна.8. Время это самый ценный дар которым следует распоряжаться с умом)) Мне неизвестен ответ на этот вопрос.9. Иногда могу давать ценные советы))10. Без сомнения.

Сообщение отредактировал HunterWolf: 21 Октябрь 2013 - 23:02

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#19 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 21:10

Доброго времени суток всем Мастерам.1. Tor7171(Виктор)2. [email protected]. Лучше в личку. 4. ЛС.5. 2D. Photoshop. Программу знаю в достаточном объеме для профессиональной деятельности (Web дизайнер) и для творчества. Также совсем понемногу 3D Max и MilkShape.6. Empire: Total War.7. Занимаюсь "индейской проблемой" в моде: "Age of Empires: Total War"http://totalwars.ru/...p?showforum=5128. Вопрос конечно интересный... Да сколько нужно, минус постоянная занятость в реале :lol:9. Предпочел бы заниматься 2D, как и занимался.10. Без проблем.

Сообщение отредактировал HunterWolf: 21 Октябрь 2013 - 23:02

  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwars.ru/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwars.ru/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwars.ru/...showtopic=13532

#20 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 703

Отправлено 10 Октябрь 2013 - 06:26

1. DEN Stark (Денис)2. [email protected]. Будет позже4. Предпочтительный вариант общения с вами: ЛС.5. Ваша сфера деятельности: скрипты, текстовики, переводы. В процессе познавания Lua..6. Мед2, в процессе Рим2.7. Пихалыч Мод.8. Когда как, но думаю день в месяц набежит точно )9. Скрипты, текстовики, переводы. Мед2 и Рим210. Да

Сообщение отредактировал HunterWolf: 21 Октябрь 2013 - 23:03

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 






Темы с аналогичным тегами гильдия, информация

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II