#171
shadowrain
shadowrain
Молодик

- Сирома

- 7 сообщений
Регистрация: 01.сен.07
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 02:05
потому что нужно ее образовывть с одним из британских племен, теперь поезд ушелну, или, делайте восстание и договаривайтесь.
Стоп, я всю Британию объединял договариваясь с племенами моей крови, то есть британскими, одно племя я уничтожил, остальные сразу вошли в конфедерацию бриттов, как только я им предложил, только одно последнее племя, ни как не хотело присоединятся и я их в конце концов уничтожил и не было когда я с ними разговаривал нигде варианта чтоб провозгласить себя бриттами. Может конфедерация бриттов, это уже и есть финальное образование?
dghc22
CiЧовий дiд

- Сердюк

- 2 586 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 02:10
Стоп, я всю Британию объединял договариваясь с племенами моей крови, то есть британскими, одно племя я уничтожил, остальные сразу вошли в конфедерацию бриттов, как только я им предложил, только одно последнее племя, ни как не хотело присоединятся и я их в конце концов уничтожил и не было когда я с ними разговаривал нигде варианта чтоб провозгласить себя бриттами. Может конфедерация бриттов, это уже и есть финальное образование?
Конфедерация это и есть объединить племена варваров. Куда уж еще объединять.
#173
popandopalo
popandopalo
Молодик

- Сирома

- 6 сообщений
Регистрация: 28.май.09
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 04:01
Есть вопрос. Играю за Рим, с Карфагеном мир, загнал агентами и культурой их городки на Сицилии и Сардинии в -100 недовольства, вспыхнули восстания, городки перешли к пунам-мятежникам. Но я не могу напасть на эти городки, чтоб оттяпать себе. На Сицилии еще ладно, там либерийский флот блокаду устроил, может поэтому. Но на Сардинии свободно, а армия отказывается подойти и осаждать/штурмовать. Почему? При этом атака с моря на Сардинии получается, только проблема - там большинство точек высадки с моря за мостом, там такой треугольник, между морем, стеной и речкой. И мои отряды не переходят этот мост, а на стены не лезут, и построить осадные штучки при атаке с моря нет возможности. Так что я могу высадить в бой не больше 4 или 5 отрядов, в принципе если высадить на эти 4-5 точек легионеров я скорее всего вынесу вражин, но - невозможность атаковать мятежные города чужих фракций с суши - это баг или так надо? И почему мои войска не могут перейти этот чертов мост - баг?
#174
PriestOfRhllor
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 12:43
Камрады, при включении кинематографической камеры на отряд, всегда вне боя камера показывает задний ряд отряда? Я например детально хочу рассмотреть командира отряда, а не последний ряд. Это сделать возможно?Рассматривать весь отряд с разных ракурсов и со всех сторон? Или Са и здесь фейл в игре выкинула?
Вопрос еще актуален? Клавиши PgUp PgDn меняют расположение камеры над отрядом, хотя тоже не дают полной свободы выбора.
The night is dark and full of terrors
#175
popandopalo
popandopalo
Молодик

- Сирома

- 6 сообщений
Регистрация: 28.май.09
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 14:39
Вопрос еще актуален? Клавиши PgUp PgDn меняют расположение камеры над отрядом, хотя тоже не дают полной свободы выбора.
Камера также регулируется мышью. Колесиком зум, а вектор меняется просто движением, без зажима кнопок.
sidrdim
Козак
-
- CиЧевик

- 146 сообщений
Регистрация: 17.июл.09
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 15:03
А кто понял, для чего в игру введены должности для членов семьи, при этом они стоят баснословных денег, кроме первого назначения, уменьшают легитимность власти и дают незначительные экономические и военные баффы Зачем нужны свадьбы и распространения слухов. По большому счету внутрифракционная борьба вообще бред какой-то, можно игнорировать, гражданская война сама начнется чтобы вы нее делали.
По большому счёту эта часть игры непроработана. Будем надеяться, что патчами/модами это дело исправят. P.S.А так - можно полностью семейные дрязги игнорировать.

P.P.S. Если только не собираешься ААР писать.
Есть вопрос. ......... но - невозможность атаковать мятежные города чужих фракций с суши - это баг или так надо? И почему мои войска не могут перейти этот чертов мост - баг?
Скорее баг, потому что Лилибей в своей римской кампании брал при схожих условиях - штурм был и с суши, и с моря. проблем вроде не было. Зато при штурме Карфагена один раз глюканулось.
Сообщение отредактировал sidrdim: 17 Сентябрь 2013 - 15:09
S1C
Молодик

- CиЧевик

- 18 сообщений
Регистрация: 18.сен.13
Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 08:56
[quote name='sidrdim' date='Sep 17 2013, 14:03' post='962158']
По большому счёту эта часть игры непроработана. Будем надеяться, что патчами/модами это дело исправят.
P.S.А так - можно полностью семейные дрязги игнорировать.

P.P.S. Если только не собираешься ААР писать.
После вчерашнего обновления. сильно поменялась игра к лучшему. теперь семейные дрязги стали интересны и там действительно надо следить за всеми. появилось много фишек. не то решение примешь и будут последствия. игнорировать тем более нельзя. может потому что легендарный уровень сложности. но переработали сильно.
Глюк
Козак

- CиЧевик

- 246 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 09:35
Да, явно много изменений. У меня после обновления сразу несколько войн между нейтралами развязалось, которые до этого мирно пасли свои стада) И дома-оппоненты зашевелились тоже. Какие-то мелочи откорректировались, еды стало чуть больше. Боев пока не проводил.Из неприятного - пропали цитаты и советы на загрузочном экране. При первой загрузке из меню 1-2 цитаты есть. а дальше пусто. И уже не появляются, пока не посетишь меню. А это все таки часть гэймплея...И что -то с подписями поселений на страткарте стало. То ли крупнее, то ли подложка темнее - не пойму, но явно стало хуже.
Сообщение отредактировал Глюк: 18 Сентябрь 2013 - 09:37
How far will you go for Rome?
#179
AleksandR
Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 10:24
Не понимаю почему меняются символы легионов? и вернуь обратно который был не удаетс за частую!
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить
#180
SoundOfInfinity
SoundOfInfinity
Молодик

- Сирома

- 7 сообщений
Регистрация: 18.сен.13
Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 16:34
Господа задам вопрос в лучших традициях "Читать всю ветку было влом, поэтому спрошу тут".Сталкивался ли кто-нибудь с лимитом юнитов определенного типа? Например, играю за спарту и хочу нанять очередной отряд спартанских гоплитов для своей то ли третье, то ли четвертой армии (сейчас не помню) и сталкиваюсь с тем что иконка данного типа войск у меня не активна и при наведении на нее выдается сообщение о том что я уже нанял максимальное кооличество юнитов данного типа. С чем это связано? С количеством казарм тяжелой пехоты в провинциях? С уровнем развития государства? Или это какое-то техническое ограничение игры? У меня на данный момент этих гоплитов что-то около 20 отрядов. Мне этого маловато будет!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
-
СiЧъ Total WarS
-
→ TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Тотальная Война: Рим 2]- скриншоты, видео и обсуждение.
-
→ Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война]
-
Privacy Policy