Сообщение отредактировал Daime: 20 Сентябрь 2013 - 15:03
- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 15:02
Сообщение отредактировал Daime: 20 Сентябрь 2013 - 15:03
Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 16:54
Пробел нажми.Народ, такой вопрос. Я что-то пропустил или делаю неправильно: куда делись маркеры солдат (контуры желтого цвета) при перестроении отряда/обзоре пункта назначения, эти контуры по которым мерили отряды были во всех играх серии, а теперь – просто дублируются солдаты, что совершенно неудобно, с большого расстояния плохо видно, а если перестраивать отряд поверх стоящего, то получаем просто наложение, которое только мешает, еще и подтормаживает игру. Неужели этот элемент навсегда убрали из игры или надо копаться в настройках?
Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 17:26
Как раз об этом и говорю, что пробел дублирует цельные отряды, а не маркеры. Я может быть немного неправильно сформулировал: раньше выделив отряд и начав перестраивать его правой кнопкой мыши, мы видели только маркеры – круги желтого цвета, обозначающие каждого солдата в отряде, по которым легко задать любое количество шеренг и рядов, теперь появляются слегка прозрачные копии солдат. Аналогичная беда с пробелом, по его нажатию мы всегда видели такие же маркеры в пункте назначения всех отрядов, теперь мы просто получаем дубликаты отрядов. Все это, на мой взгляд очень неудобно, по ряду причин: 1) фактически нереально перестроить отряд на одном месте, так как копия будет наезжать на оригинал, т.е. мы не будем видеть четкий результат; 2) на больших расстояниях сложно регулировать размер строя, почти не видно разницы между шеренгами; 3) размещение и перемещение в кустарниках и лесу, можно легко визуально потерять отряд; 4) страдает быстродействие, легко играю при ультра-настройках, но стоит использовать пробел при передвижении полностековых армий, как фпс просто умирает. При этом маркеры есть, если просто выделить отряд видно как они светятся на своем законном месте.Пробел нажми.
Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 17:40
Есть быстрые клавиши сузить/расширить шеренгу. Можно просто запомнить. сколько раз нажать и сколько рядов получится.Всегда есть панель армии для сложных случаев, тактический обзор и назначение клавиш юнитам.В целом, считаю, управление в бою лучшее в серии и с наименьшим вредом для картинки ( включил маркеры отряда только при наведении). Если бы еще панели армии, юнита и миникарта могли становиться покомпактнее - слишком много места занимают на небольшом мониторе. Посему несколько привык обходится без панелей вообще, что также в предыдущих играх серии было гораздо сложнее1) фактически нереально перестроить отряд на одном месте, так как копия будет наезжать на оригинал, т.е. мы не будем видеть четкий результат; 2) на больших расстояниях сложно регулировать размер строя, почти не видно разницы между шеренгами; 3) размещение и перемещение в кустарниках и лесу, можно легко визуально потерять отряд; 4) страдает быстродействие, легко играю при ультра-настройках, но стоит использовать пробел при передвижении полностековых армий, как фпс просто умирает. При этом маркеры есть, если просто выделить отряд видно как они светятся на своем законном месте.
Сообщение отредактировал Глюк: 20 Сентябрь 2013 - 17:42
How far will you go for Rome?
Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 18:27
в первом медивеле такая же штука была. мне тоже не нравится. ждём моды. думаю будут.Как раз об этом и говорю, что пробел дублирует цельные отряды, а не маркеры. Я может быть немного неправильно сформулировал: раньше выделив отряд и начав перестраивать его правой кнопкой мыши, мы видели только маркеры – круги желтого цвета, обозначающие каждого солдата в отряде, по которым легко задать любое количество шеренг и рядов, теперь появляются слегка прозрачные копии солдат. Аналогичная беда с пробелом, по его нажатию мы всегда видели такие же маркеры в пункте назначения всех отрядов, теперь мы просто получаем дубликаты отрядов. Все это, на мой взгляд очень неудобно, по ряду причин: 1) фактически нереально перестроить отряд на одном месте, так как копия будет наезжать на оригинал, т.е. мы не будем видеть четкий результат; 2) на больших расстояниях сложно регулировать размер строя, почти не видно разницы между шеренгами; 3) размещение и перемещение в кустарниках и лесу, можно легко визуально потерять отряд; 4) страдает быстродействие, легко играю при ультра-настройках, но стоит использовать пробел при передвижении полностековых армий, как фпс просто умирает. При этом маркеры есть, если просто выделить отряд видно как они светятся на своем законном месте.
Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 08:31
Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 11:21
Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 11:55
в стиме скачивайна игре в библиотеке ПКМ-свойства-дополнения-посмотреть доступный контент продуктабольше с лицензиуй никак нельзяНе знаю куда писать, решил здесь . Где можно скачать DLS для лицензионной версии игры? Пиратские репаки все идут с доп. греч-кой культуры, а покупать за монеты не утаивает .
Сообщение отредактировал Galifax: 21 Сентябрь 2013 - 12:01
Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 13:47
Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 13:55
Да, в бою могут присоединиться все фракции у которых общий враг, даже если они не союзники.всем привет.произошло кое что в игре,я до сих пор не врублюсь что произошло. Играю за карфаген,стою небольшой армией на своей территории рядом с границей Турдетанов (врвги),рядом третья фракция Ареваки,тоже враги,стоит на своей территории.Они друг-другу НЕЙТРАЛЬНЫЕ,тут Турдетаны нападают на меня,и к ним идет подкрепление та армия Ареваков,которая стоит рядом и которая к ним нейтральная ( т.е. нет у них друг с другом никаких договоренностей),но воюющие со мной. Скажите так возможно что ли?
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II