#642 Хладавзоръ
Хладавзоръ
Козак
-
- Сердюк
- 362 сообщений
-
Награды:
Регистрация: 01.июл.12
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 13:07
В свое время как вышел август я тоже это заметил , а именно что отдельный тип построек Livestock здания(рогатый скот и лошадки) и бонусы к ним теперь относятся к сельскому хоз-ву(agriculture). Не знаю как в русской версии, но в англ. написано теперь так:100 wealth from farming(agriculture)- 100 благосостояния-дохода от фермерства(сельское хоз-во), то же и с лошадками и рог. скотом :100 wealth from livestock(agriculture) . Для виду ,видимо, оставили старые названия, а по сути все теперь относится к сельскому хоз-ву.
Всё верно. В таком случае, я вообще не понимаю зачем нужно скотоводство ,если при аграрных бонусах эффективнее иметь "Яму для зерна", и пищи больше даёт, и под "гнётом" процентов ещё золота больше чем рогатый скот принесёт.
Хочу убить и быть убитым!
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 17:27
1048863[/url]']Начал кампанию за Египет. Раньше за эту фракцию не играл вообще (практически всегда играл за Рим, изучил его вдоль и поперёк). Попытка сформировать стек по "римскому" принципу оказалась ожидаемо провальной - египетская пехота и топорники не держат удар, а пикинеры в качестве заслона слишком неповоротливые (привык я к универсальности когорт легионеров). Судя по моим наблюдениям конек Египта - легкие стрелки и кавалерия. Но все-таки буду признателен за ответ: каков оптимальный состав стека за Египет (без конкретных наименований видов войск, а просто по типу войск - стрелки, кава, пехота, слоны, осадные орудия)?
ИМХО оптимальный состав армии Египта примерно такой должен быть: генерал, 2 слонов, 3-5 кавалерии, 2-4 мечника, 4-5 пикинеров, 3 стрелков, 3 осадных орудия желательно подвижных
Сообщение отредактировал eart74: 13 Октябрь 2014 - 21:51
IzIFRag
Молодик
- CиЧевик
- 17 сообщений
Регистрация: 19.апр.11
Отправлено 20 Октябрь 2014 - 14:24
Добрый день! Помогите советом.Ранили моего самого крутого генерала, ИИ заставил взять в эту армию другого, т.к. он новый, то он совсем 0.Мне пришлось сражаться с этим командиром в этой армии, пока старый командир лечился, в результате еще несколько побед и армия еще сильнее прокачалась, да и новый командир получил пару уровней.Но вот беда. Старый командир вылечился и вернулся в строй, т.е. я его заного нанял, он создал новую армию.Теперь у меня 2 армии: одна сильная, но со слабым командиром, а другая наоборот слабая но с нормально прокаченным командиром.. Можно ли как нибудь из 2ух сделать одну нормальную ?
AkrDai
Козак
-
- Сердюк
- 527 сообщений
-
Откуда:Хабаровск
-
Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Отправлено 20 Октябрь 2014 - 14:30
Передайте нужные войска нужному генералу.
Отправлено 20 Октябрь 2014 - 14:42
Передайте нужные войска нужному генералу.
Войска можно передать, но не традиции.
IzIFRag, сначала замените своего сильного генерала из слабой армии (в окошке управления хар-ками генерала есть кнопка "Заменить"), на его место ставите какого-нибудь нового. Затем ждете один ход, пока замененный сильный генерал не возвратится в столицу и не будет готов к новым назначениям. После этого производите замену слабого генерала из сильной армии точно так же, как заменяли сильного генерала из слабой армии (кнопка "Заменить" в окне управления хар-ками генерала). При выборе нового генерала сильной армии будет доступен тот самый сильный генерал, которого таким образом и вернете в свою прокаченную армии.
IzIFRag
Молодик
- CиЧевик
- 17 сообщений
Регистрация: 19.апр.11
Отправлено 20 Октябрь 2014 - 14:50
Спасибо, сегодня попробую. Вчера не заметил кнопки заменить, видел только флажок распустить.
Сообщение отредактировал IzIFRag: 20 Октябрь 2014 - 14:50
#649 dushadushadusha
dushadushadusha
Козак
-
- Сердюк
- 408 сообщений
Регистрация: 21.дек.13
Отправлено 20 Октябрь 2014 - 14:56
Спасибо, сегодня попробую. Вчера не заметил кнопки заменить, видел только флажок распустить.
Одной армией подходишь к другой. Выделяешь нужные войска у каждой армии и жмёшь передать. Всё просто.
Отправлено 20 Октябрь 2014 - 14:57
Если не совсем понятно из моего объяснения о какой я кнопке говорил, то я вот про эту:
]]>
]]>
Одной армией подходишь к другой. Выделяешь нужные войска у каждой армии и жмёшь передать. Всё просто.
А традиции вы как передадите?
Вы таким образом генералам армии не поменяете.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
-
СiЧъ Total WarS
-
→ TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Рим 2: Тотальная Война]- скриншоты, видео и обсуждение.
-
→ Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война]
-
Privacy Policy