Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ЧАВО \\ FAQ по Total War: Rome II (Rome 2)


Сообщений в теме: 796

#691 OtecMixail

OtecMixail

    Джура

  • Ожидающий
  • 71 сообщений
  • Откуда:Riga
Регистрация: 13.мар.11
Слава: 1

Отправлено 04 Апрель 2015 - 12:55

1. Зависит ли количество полководцев у фракций под управлением компьютера от размера их империи в большой кампании? Или у них всегда одинаковое количество полководцев - что выглядит неправильно.2. насчёт предыдущего моего вопроса про бонусы мечников и копейщиков. На сайте honga.net где выложены характеристики юнитов можно заметить что у всех копейщиков бонус против тяжёлой кавалерии (Преим. пр. тяж.) и Слонов (Бонус пр. слонов). Но у мечников  Бонус пр. пехоты такой же как и у копейщиков. Единственное что у мечников как правило всегда немножко сильнее атака и урон, но судя этой таблице никаких дополнительных бонусов у них нет. Не знаю на сколько можно доверять этому сайту, характеристики юнитов в игре немного другие видимо на сайте старые характеристики с первых версий мода ДЕИ (сравнивал по этому моду).Вот можете посмотреть сами:Мечники:http://www.honga.net...om_Hastati_Latehttp://www.honga.net..._Principes_LateКопейщики:http://www.honga.net...om_Triarii_Latehttp://www.honga.net...arii_Mod_Allied


  • 0

#692 DeadSham

DeadSham

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
    Регистрация: 26.апр.15
    Слава: 0

    Отправлено 22 Август 2015 - 14:17

    Доброго времени суток!Подскажите пожалуйста, где находятся сэйвы от игры?​


    • 0

    #693 ProstoUser77

    ProstoUser77

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 682 сообщений
    • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
    • Награды:
    Регистрация: 17.фев.15
    Слава: 1 240

    Отправлено 22 Август 2015 - 17:54

    Доброго времени суток!Подскажите пожалуйста, где находятся сэйвы от игры?​

    C:Usersuser nameAppDataRoamingThe Creative AssemblyRome2save_games 


    Сообщение отредактировал ProstoUser77: 22 Август 2015 - 17:57

    • 1

    "Люди верят в то, во что хотят верить" с


    #694 mihey

    mihey

      Козак

    • CиЧевик
    • 108 сообщений
      Регистрация: 10.июн.10
      Слава: 0

      Отправлено 03 Октябрь 2015 - 21:07

      Я сам поклонник серии ещё с первого рима,так что при постановке вопроса всегда ориентируюсь на предыдущии серии.Вопросов уйма,выдам несколько,что бы не засыпать1) Как я понял протекторат приносит немного денег и выступает в качестве союзника в обороне.А даёт ли он какие нибудь бонусы как в Сёгун 2 в виде альтернативной чести или ещё какого ни будь параметра)Как укреплять корпуса у флота и можно ли это делать у Рима,то бишь есть ли у них соответствующие постройки или технологии?.Просто когда взял Сиракузы то успел проапгрейдить несколько кораблей,потом всё перестроил и уже не могу.3) Кнопка "Атака в строю" у отрядов,какой даёт эффект,то есть как и для чего это можнонужно активировать.Понятно,что строй даёт бонус к обороне и слаженности отряда,а вот для чего его разбивать?
      • 0

      #695 ProstoUser77

      ProstoUser77

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 682 сообщений
      • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
      • Награды:
      Регистрация: 17.фев.15
      Слава: 1 240

      Отправлено 03 Октябрь 2015 - 21:14

      Как я понял протекторат приносит немного денег и выступает в качестве союзника в обороне.А даёт ли он какие нибудь бонусы как в Сёгун 2 в виде альтернативной чести или ещё какого ни будь параметра?

      Территория протектората считаете "почти вашей", т.е. подконтрольная. Идет в общий за чет для Победы в кампании.

       

      Как укреплять корпуса у флота и можно ли это делать у Рима,то бишь есть ли у них соответствующие постройки или технологии?.Просто когда взял Сиракузы то успел проапгрейдить несколько кораблей,потом всё перестроил и уже не могу.

      Насколько помню храмы Посейдону (греки) и город с добычей древесины (распр. на всю фракции в 17ом патче). Можно не перестраивать враж. постройки - тогда получите бонусы, как корпуса, например. А так же антибонус - будут рапр. враж. культуры. И т.п.

       

      Кнопка "Атака в строю" у отрядов,какой даёт эффект,то есть как и для чего это можнонужно активировать.Понятно,что строй даёт бонус к обороне и слаженности отряда,а вот для чего его разбивать?

      Честно, сколько я не играл, так толком и не понял смысл от этого. По крайней мере в ваниле - в модах иногда что-то накручивают. Вообще из собственного опыта относительно выгодно откл. при борьбе с застрельщиками в рукопашку. Их так быстрее выкашивают, на сколько помню (не тратят время на строй). Но могу ошибаться.


      Сообщение отредактировал ProstoUser77: 03 Октябрь 2015 - 21:29

      • 1

      "Люди верят в то, во что хотят верить" с


      #696 Hector

      Hector

        Козак

      • Сердюк
      • 367 сообщений
      • Откуда:Россия
      • Награды:
      Регистрация: 12.июн.09
      Слава: 46

      Отправлено 03 Октябрь 2015 - 22:43

      Насчет атаки в строю: зачем она нужна Вы и сами верно сказали - чтобы солдаты стояли в обороне, не разбегались, не преследовали врага по собственной инициативе. Иными словами, в строю ваши бойцы связывают врага боем на максимально возможное время, но в ущерб собственной атаке (так как бьются лишь первые ряды и воины "не обтекают" отряд соперника. Отключать эту функцию имеет смысл, когда вам нужно наносить максимальный урон сопернику, а не "стоять насмерть" на куске земли - воины будут просачиваться во вражеский строй, обхватывать с флангов, преследовать отступающих.
      • 2

      Divide et impera!
       


      #697 mihey

      mihey

        Козак

      • CиЧевик
      • 108 сообщений
        Регистрация: 10.июн.10
        Слава: 0

        Отправлено 04 Октябрь 2015 - 05:41

         

         

        [color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Территория протектората считаете "почти вашей", т.е. подконтрольная. Идет в общий за чет для Победы в кампании.[/color]

        И ещё как повод начать войну без штрафов к надёжности в дипломатии.

         Долго думал как начать войну с Карфагеном,а тут в Испании подвернулся регион с народом "Кельтики" ну я его замарионетил и тут ему войну объявляют сначала Новый Карфаген ,а потом и старый ;-) ,ну я впрягся и выкосил всю Испанию от Карфагенян(Штрафов не было,как был "Неприклонный" так и остался) .Теперь не знаю как от Кельтиков избавиться,спамят моих агентов своими и не знаю чё делать.

         

        И вот ещё вопрос;ни кто не замечал,при наборе войскфлота иили потери гарнизоных войск при обороне города темп роста населения снижается?


        • 0

        #698 ProstoUser77

        ProstoUser77

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 682 сообщений
        • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
        • Награды:
        Регистрация: 17.фев.15
        Слава: 1 240

        Отправлено 04 Октябрь 2015 - 17:59

        И ещё как повод начать войну без штрафов к надёжности в дипломатии. Долго думал как начать войну с Карфагеном
        Очень хороший способ влезть в войну с гос-вом у кот. толпы союзников - дождаться, когда оно начнет с "кем-то" воевать. Начать переговоры с этим "кем-то", предложить "вступить в войну" с тем, с кем ВАМ надо. Итог: вы воюете с кем хотите, не воюете с его союзником (правда дип. отношения портятся) и ещё за предложение можете срубить "капусты")
        • 0

        "Люди верят в то, во что хотят верить" с


        #699 mihey

        mihey

          Козак

        • CиЧевик
        • 108 сообщений
          Регистрация: 10.июн.10
          Слава: 0

          Отправлено 09 Октябрь 2015 - 18:44

          Подскажите пожалуйста какие настройки выставлять на такой системе(см.ниже),что бы был баланс максимально возможной графики и комфортной игры? Недавно брал Александрию,в бою учавствовал и флот и армия общим количеством(вместе с войсками и флотом противника) около 8000 юнитов,так вот сначала всё нормально но с прибытием подкрепления начались тормоза,еле доиграл.

           Настройки графики все предшествующие ультре(не помню точно как называются,то ли высокие то ли оч.высокие),остальное в окошках всё поотключал оставил только кровь.

           

           Система; Windows 7 Professional 64 бит

           Процессор; Intel® Core™ i7-4790K CPU @ 4.00GHz

           Видеокарта;NVIDIA GeForce GTX 970 Gaming  (4000 Мб)

           Память; 2х8Гб ,DDR 3 / 1866 МГц

           Материнская плата; ASUS H97-PLUS

           Монитор; 19 дюймов (1280х1024)


          Сообщение отредактировал mihey: 09 Октябрь 2015 - 18:46

          • 0

          #700 ProstoUser77

          ProstoUser77

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 2 682 сообщений
          • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
          • Награды:
          Регистрация: 17.фев.15
          Слава: 1 240

          Отправлено 09 Октябрь 2015 - 20:22

          mihey, в принципе на такой системе не должно тормозить...

          А как тормозило - просто низкий ФПС или начались такие, как бы рывки что ле на ровном месте (когда вроде ничего, потом как вдруг затормозит!))? Если второй вариант - то скорее всего Вы словили "фирменный" баг движка. Эта фигня ещё с Империи. Появляется как раз при штурмах. Как вылечить не понятно (сами разрабы не знают похоже). Только если перезапустить сражение.


          Сообщение отредактировал ProstoUser77: 09 Октябрь 2015 - 20:23

          • 1

          "Люди верят в то, во что хотят верить" с



          Обратно в Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 2

          0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


            Yandex (1)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II