Shamilboroda, приведите скрин что ль, а то гадать так...
Это в убогой Аттиле придумали костыль с апгрейдом юнитов, чтобы ИИ не бегал с бомжеармиями из новобранцев, которые ИИ очень любит в Риме2 делать, особенно за варваров.
Т.е. в Аттиле пускай и так, но проблему решили, а в РИМ 2 - не решили и... это хорошо? Ну ведь бред же. Без обид.
а дальше распускаете этих бомжей и набираете норм войска, а главное выбор юнитов на любой вкус и цвет остаётся, что очень хорошо.
Это для игрока, но комп этим делом редко занимается и набирает...читайте выше свой же пост) Сами себе противоречите)
Только я не вижу особой проблемы
Получается какая то совсем ерунда - в РИМ 2 комп не грейдит войска и (кроме пожалуй сложности "Легенда") набирает полный отстой. И ЭТО ХОРОШО, потому что в "убогом" Аттиле комп таки ГРЕЙДИТ войска и Игрок воюет с нормальными (более-менее) армиями, но ЭТО ПЛОХО. Вот так вот выходит если проследить логическую цепочку ваших размышлений.
ЗЫ понимаете теперь почему померла тема "А. вс Р."?)))
Проще говоря,можно ли юниты нанятые в армию в самом начале игры,постепенно проапгрейдить до самых последних юнитов в ветке исследования и иметь максимальные параметры на них?(этах темринаторов-да еще и с лычками)Т.к. на тот момент когда я изучаю уже нужные техи и строю все здания-то они мне уже и не нужны))) Т.к. все почти захваченно...
Я не встречал, но Вы можете попробовать сделать сами - ничего сложного. Воспользуйтесь ПФМ последней версией. Откройте им data_rome2.pack.
Найдите там:
1) technology_unit_upgrades_tables - это таблицы отвечают за технологию и апрейд юнита: Из такого-то В такой.
2) armed_citizenry_units_to_unit_groups_junctions_tables - отвечают за апгрейд юнитов в гарнизонах.
Дерзайте. Начните с малого - например с Рима. Он всё равно в ванили "дохляк". Да и цепочку апдейтов легко придумать.
Но ИМХО помимо апгрейдов в РИМ 2 в ваниле нужно ещё сильно статы править, а после 70-90 хода некоторые юниты становятся по архи бесполезными из-за сильного разброса хар-к.
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 12 Апрель 2016 - 18:29