Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ЧАВО \\ FAQ по Total War: Rome II (Rome 2)


Сообщений в теме: 791

#71 Epak

Epak

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
    Регистрация: 19.мар.09
    Слава: 0

    Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 11:46

    Помогите разъяснением - объединить два побитых отряда теперь невозможно? Раньше я после боя восполнял потери в однотипных юнитах за счет одного из них, а его остатки уже отправлял на излечение в какой-нибудь город, теперь это нельзя сделать?
    • 0

    #72 sidrdim

    sidrdim

      Козак

    • CиЧевик
    • 146 сообщений
    • Откуда:волгоград
    Регистрация: 17.июл.09
    Слава: 18

    Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 11:54

    Помогите разъяснением - объединить два побитых отряда теперь невозможно? Раньше я после боя восполнял потери в однотипных юнитах за счет одного из них, а его остатки уже отправлял на излечение в какой-нибудь город, теперь это нельзя сделать?

    Они сами прекрасно восстанавливаются на доружественной территории. В своем городе ещё быстрее.Ещё при избытке еды в стране получается бонус к восстановлению(причём чем больше в плюсе, тем больше бонус),и изучение военных технологий(сейчас на работе;не помню на слух какая из трёх веток) тоже даёт бонус к этому делу.

    Сообщение отредактировал sidrdim: 11 Сентябрь 2013 - 12:14

    • 0

    #73 Epak

    Epak

      Молодик

    • CиЧевик
    • 17 сообщений
      Регистрация: 19.мар.09
      Слава: 0

      Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 11:58

      Они сами прекрасно восстанавливаются на доружественной территории. В своем городе ещё быстрее.

      Где ж прекрасно, три хода при потере 10 процентов... некогда мне ждать! То есть, нонеча вам не давеча? Нельзя объединить два неполных однотипных юнита?
      • 0

      #74 memteh

      memteh

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 214 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 03.сен.13
      Слава: 37

      Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 12:30

      Помогите разъяснением - объединить два побитых отряда теперь невозможно? Раньше я после боя восполнял потери в однотипных юнитах за счет одного из них, а его остатки уже отправлял на излечение в какой-нибудь город, теперь это нельзя сделать?

      Выделяете два отряда и Ctrl+M, если простое перетаскивание не работает.
      • 0

      #75 Морро

      Морро

        Молодик

      • CиЧевик
      • 31 сообщений
        Регистрация: 10.сен.13
        Слава: 0

        Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 15:53

        Морро, греческий огонь работает просто и один раз кажется - при столкновении.

        А сумасшествие вероятно наследственное и заразное у римлян )))

        Спасибо, что-то не замечал просто, не могу понять почему у меня только штурмовые отряды по 60 человек можно набирать на маленьких кораблях, и стрелков по 140, причем на бОльших кораблях. При этом технологически доступны большие корабли с триариями, но пишет что уже набрано максимально возможно этого типа, хрен поймешь. При этом сталкиваясь с Карфагеном, вижу таранные корабли по 160 человек, у каких то ещё фракций из Испании тоже видел. Это отчего так?

        Выделяете два отряда и Ctrl+M, если простое перетаскивание не работает.

        На каком экране загрузки что-то писали про это помнится, типа если два побитых отряда одинаковых, щелкните выберете один и правой кнопкой по другому, только возможно это во время битвы. Кстати невозможность объединения имеет смысл. Я так понял, что каждый отряд типа уникален, как и легион. Грубя говоря 1-я рота, 2-я рота и т.д. Нельзя же просто взять и упразднить одну роту, чтобы восполнить другую. Там же кроме толпы воинов есть своя структура и иерархия )).
        • 0

        #76 Андартан

        Андартан

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 472 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 08.июн.10
        Слава: 65

        Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 16:04

        один вопрос есть - на что надо нажать, что бы лично управлять осадными машинами? Просто понажимал на все - не хочет, только приближает, но собственноручно руководить не дает. А то и в прологе не смог пострелять...
        • 0

        #77 memteh

        memteh

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 214 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 03.сен.13
        Слава: 37

        Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 16:16

        один вопрос есть - на что надо нажать, что бы лично управлять осадными машинами? Просто понажимал на все - не хочет, только приближает, но собственноручно руководить не дает. А то и в прологе не смог пострелять...

        Кажется стрелять можно только из орудий, установленных на стенах. Как в прологе.
        • 0

        #78 Evghen

        Evghen

          Молодик

        • CиЧевик
        • 45 сообщений
        • Откуда:Сарматия
        Регистрация: 11.дек.06
        Слава: 0

        Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 17:23

        Предлагаю закрепить в шапку ссылку на Википедию с работающими картинками и всплывающими подсказками: ]]> http://dsi0fanyw80ls...et/en/buildings ]]> Единственный минус - она на английском.
        • 0

        #79 Андартан

        Андартан

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 472 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 08.июн.10
        Слава: 65

        Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 17:55

        ажется стрелять можно только из орудий, установленных на стенах. Как в прологе.

        по идее из всех, но хотя бы из них как можно стрелять?
        • 0

        #80 memteh

        memteh

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 214 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 03.сен.13
        Слава: 37

        Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 18:01

        по идее из всех, но хотя бы из них как можно стрелять?

        Точно также как и в прологе. Если мне память не изменяет, то в списке юнитов была отдельная вкладкана осадные оруия (по типу как разделение флота и сухопутных сил). Правда я у себя в кампании не пробовал, такие города ИИ еще не штурмовал)
        • 0


        Обратно в Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>