Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Любые вопросы о модах на Рим-2

вопросы

Сообщений в теме: 1243

#1071 Grin

Grin

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.фев.11
Слава: 39

Отправлено 21 Февраль 2015 - 14:19

Есть мод добавляющий на карту небольшие декоративные городки и посёлки для её оживления.

А можно ссылочку ? Мод кстати в актуальности поддерживается ?
  • 0

#1072 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 066 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 652

Отправлено 21 Февраль 2015 - 16:40

А можно ссылочку ? Мод кстати в актуальности поддерживается ?

+MORE-TOWNS-AND-CITIES+ Version 4 (Updated 4/19/2014)(Compatible with Emperor's Edition)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал U633: 21 Февраль 2015 - 16:40

  • 0

#1073 Хладавзоръ

Хладавзоръ

    Козак

  • CиЧевик
  • 357 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 8

Отправлено 22 Февраль 2015 - 14:29

Цитата(Grin @ Feb 21 2015, 12:19) [post="1069045"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]

Жаль он кривой. Суть мода мастхэвна, но его реализация оставляет желать лучшего. Альтернатив я не находил.
  • 0
Toten für Wotan!

#1074 Ombre

Ombre

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.09
Слава: 12

Отправлено 24 Февраль 2015 - 08:25

Попадался ли кому мод на перенос столицы? Невозможность это сделать реально лишает свободы действий.
  • 0

Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?


#1075 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 459 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 679

Отправлено 24 Февраль 2015 - 08:39

Ombre, а такой способ попробуй, правда это для Аттилы, но может быть пойдет и для Рима..

Как поменять столицу:

1. Через startpos.esf со старта игры:

Открываем есф-эдитором файл startpos.esf (находится data\campaigns\main_attila), предварительно сделав бэкап.
Пример для ЗРИ.
Идем по пути campaign_startpos\compressed_data\campaign_env\campaign_model\ world\faction_array\faction_array - 12\faction. Нажимаем на faction. Убедитесь, что второе поле сверху att_fact_western_roman_empire. Восьмое и девятое поля сверху имеют значение "18" - это идентификатор Медиолана. Поменяйте на "42" для Рима, или "33" для Равенны. Сохраните startpos.esf, это может занять несколько минут.

2. Поменять в сэйве:

Перейдите по пути AppData\Roaming\The Creative Assembly\Total War Attila. Откройте нужный сэйв есф-эдитором.
Идем по пути campaign_startpos\compressed_data\campaign_env\campaign_model\ world\faction_array\faction_array - 0\faction.
Нажимаем на faction. Убедитесь, что второе поле сверху att_fact_western_roman_empire. Восьмое и девятое поля сверху имеют значение "18" - это идентификатор Медиолана. Поменяйте на "42" для Рима, или "33" для Равенны. Сохраните, и проверьте чтобы расширение файла было .save.
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#1076 Ombre

Ombre

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.09
Слава: 12

Отправлено 24 Февраль 2015 - 09:45

Ombre, а такой способ попробуй, правда это для Аттилы, но может быть пойдет и для Рима..

Спасибо, камрад. Но это не для меня :-)
Я имел ввиду - менять столицу не на старте, а в процессе игры. В последнее время, благодаря модам, добился жесточайшего хардкора. Это вынуждает часто маневрировать по карте. Но при этом теряю торговые пути, когда какой то городок в глуши рандомно становится моей столицей.
Ладно, не парься. Это не очень серьезная проблема. Путем сдачи поселений можно выйти на тот вариант, который устраивает.

П.С. Рад тебя видеть :-) Надеюсь, не забросил Витовтский мод?
  • 0

Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?


#1077 V.e.n.o.m_69

V.e.n.o.m_69

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
    Регистрация: 06.сен.13
    Слава: 0

    Отправлено 24 Февраль 2015 - 22:18

    .....

    Пираты и помощь им в добывании модов из стима на форуме не поддерживаются.
    Ещё раз выложите подобное сообщение получите бан.

    Сообщение отредактировал U633: 25 Февраль 2015 - 02:22

    • 0

    #1078 Хладавзоръ

    Хладавзоръ

      Козак

    • CиЧевик
    • 357 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 01.июл.12
    Слава: 8

    Отправлено 26 Февраль 2015 - 04:01

    Есть ли мод на "неисчезание" солдат, при приближении камеры? Очень силь раздражает их прозрачность. Вот в Аттиле сделали грамотно, там есть специальная галочка, которая даёт право выбора. Уверен, и на Рим 2 должны найтись ушлые мододелы кто не проигнорировал эту мелочь, которая будет приятна.
    • 0
    Toten für Wotan!

    #1079 WeAreGods

    WeAreGods

      Молодик

    • CиЧевик
    • 35 сообщений
      Регистрация: 22.мар.13
      Слава: 0

      Отправлено 03 Март 2015 - 10:48

      Такой вопрос, а семейное древо уже кто то перенёс из Аттилы?
      • 0

      #1080 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 066 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 652

      Отправлено 03 Март 2015 - 23:55

      WeAreGods,скорее всего,что нет.
      • 0





      Темы с аналогичным тегами вопросы

      Количество пользователей, читающих эту тему: 5

      0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


        Alexa (3)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>