Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Флоты - моды по ним


Сообщений в теме: 21

#1 Procurorius

Procurorius

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
    Регистрация: 09.янв.12
    Слава: 0

    Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 11:02

    Камрады, всем доброго дня! Кто может подсказать, как убавить количество флотилий (Radious Campaign Mod прибавляет и армию и флоты, значит можно где-то убавить). Просто не люблю морские битвы и так, как они реализованы в Риме2, а ИИ только и делает, что штампует флот.
    • 0

    #2 Золд Горыныч

    Золд Горыныч

      СиЧевой Дiд

    • Шляхта
    • 16 117 сообщений
    • Откуда:ВКО, РК
    • Прозвище:Контра
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 20.апр.06
    Слава: 602

    Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 14:14

    Procurorius, а ты уверен что там флот? Может это просто армии сухопутные плывут на транспортах? ))
    • 0
    Каждый волен выбирать свою сторону.

    #3 Procurorius

    Procurorius

      Молодик

    • CиЧевик
    • 39 сообщений
      Регистрация: 09.янв.12
      Слава: 0

      Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 15:12

      Procurorius, а ты уверен что там флот? Может это просто армии сухопутные плывут на транспортах? ))

      Соотношение армия-флот ИИ, с учетом ограничений в вениле, указывает на это. Если будет мод, который запрещает армиям переплывать без постройки барж в городах, и который параллельно заставит ИИ набирать большие орды сухопутных, то я буду счастлив )

      Ну или подредактировать тараны на кораблях, ибо это перебор. Такое чувство, что разрабы историю читали пьяными. Корабли ИИ гоняют, как на автомобилях - задняя скорость, передняя, задняя...... Корабль ко дну за 2 удара.
      • 0

      #4 crmaxinp

      crmaxinp

        Козак

      • Сердюк
      • 857 сообщений
      • Откуда:Харьков
      • Награды:
      Регистрация: 04.апр.12
      Слава: 32

      Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 00:12

      У транспортных судов вообще не должно быть возможности тарана, максимум абордаж. Не знаю можно ли будет его когда-нибудь убрать, ещё даже до правки юнитов не добрались.
      • 0

      #5 Влад

      Влад

        Козак

      • CиЧевик
      • 293 сообщений
      • Откуда:Москва
      • Награды:
      Регистрация: 17.дек.06
      Слава: 6

      Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 02:02

      У транспортных судов вообще не должно быть возможности тарана, максимум абордаж. Не знаю можно ли будет его когда-нибудь убрать, ещё даже до правки юнитов не добрались.

      Ну это не исторично.... у транспортных кораблей БЫЛА возможность тарана, конечно очень куцая, как и сделано в игре.... Другое дело, что в свалке куча транспортных кораблей вполне пустит вашу гексену на дно.... А на счет таранных ударов -- как правило хватало ОДНОГО удара.... А два - излишне много. Впрочем тяжелые карфагенские корабли разносили у меня диеры римлян с ОДНОГО удара...
      • 0

      #6 crmaxinp

      crmaxinp

        Козак

      • Сердюк
      • 857 сообщений
      • Откуда:Харьков
      • Награды:
      Регистрация: 04.апр.12
      Слава: 32

      Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 04:25

      Ну это не исторично.... у транспортных кораблей БЫЛА возможность тарана, конечно очень куцая, как и сделано в игре.... Другое дело, что в свалке куча транспортных кораблей вполне пустит вашу гексену на дно.... А на счет таранных ударов -- как правило хватало ОДНОГО удара.... А два - излишне много. Впрочем тяжелые карфагенские корабли разносили у меня диеры римлян с ОДНОГО удара...

      Мой профессиональный флот разнесли транспорты варваров у которых таран даже не нарисован. Причём я мог легко победить автобоем, там было преимущество 5 к 1.
      • 0

      #7 Procurorius

      Procurorius

        Молодик

      • CиЧевик
      • 39 сообщений
        Регистрация: 09.янв.12
        Слава: 0

        Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 07:12

        Ну это не исторично.... у транспортных кораблей БЫЛА возможность тарана, конечно очень куцая, как и сделано в игре.... Другое дело, что в свалке куча транспортных кораблей вполне пустит вашу гексену на дно.... А на счет таранных ударов -- как правило хватало ОДНОГО удара.... А два - излишне много. Впрочем тяжелые карфагенские корабли разносили у меня диеры римлян с ОДНОГО удара...

        Но они специально выбирали траекторию, чтобы нанести удар и делали соответствующий разгон, а тут они, как на авто с моторами катаются - первая скорость - удар, задняя скорость - отъехали, вновь первая - смерть.
        • 0

        #8 Золд Горыныч

        Золд Горыныч

          СиЧевой Дiд

        • Шляхта
        • 16 117 сообщений
        • Откуда:ВКО, РК
        • Прозвище:Контра
        • Награды:
        • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
        Регистрация: 20.апр.06
        Слава: 602

        Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 11:34

        У транспортных судов вообще не должно быть возможности тарана, максимум абордаж. Не знаю можно ли будет его когда-нибудь убрать, ещё даже до правки юнитов не добрались.

        Вот это нужно в первую очередь. А то дурь какая та у меня три боевых корабля продули 7 транспортам!! Так быть не должно. <_<
        • 0
        Каждый волен выбирать свою сторону.

        #9 Rollo67

        Rollo67

          Молодик

        • Сирома
        • 7 сообщений
          Регистрация: 11.сен.13
          Слава: 0

          Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 12:37

          Ну это не исторично.... у транспортных кораблей БЫЛА возможность тарана, конечно очень куцая, как и сделано в игре.... Другое дело, что в свалке куча транспортных кораблей вполне пустит вашу гексену на дно.... А на счет таранных ударов -- как правило хватало ОДНОГО удара.... А два - излишне много. Впрочем тяжелые карфагенские корабли разносили у меня диеры римлян с ОДНОГО удара...

          Я не совсем понял, а с чего вы взяли, что у транспортных кораблей была возможность тарана? Специального класса "транспортный корабль" в античности не было. Под транспорты брали все, что попало - посмотреть хоть бы описания переправы Цезаря в Диррахиум. Как правило это торговые, грузовые корабли даже рыбацкие лодки покрупнее. Другое дело, что войска иногда перевозились целиком на военных кораблях - во всяком случае державы с большим флотом вроде Афин в пелопоннесскую войну, но это другой вопрос.Так же грузовые корабли не имели преспособлений для абордажа, вроде мостиков и т.д. Так что когда военный флот перехватывал такой вот грузо-посажирский сброд,у последнего не было шанса,как не было шанса у флота Цезаря, перехваченного военными кораблями помпеянцев.Так что лишить грузовые корабли таранов, способности самим начинать абордаж (вот если начал противник - военный корабль, тогда закончить в свою пользу можно) - святое дело.Впрочем, по сравнению с поджигаемыми воротами и Сиракузами без стен, это, конечно мелочи.
          • 0

          #10 komatozz

          komatozz

            Мододел

          • Мастер
          • 6 861 сообщений
          • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
          • Награды:
          • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
          Регистрация: 10.авг.08
          Слава: 359

          Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 18:28

          есть мод на замедление кораблей?
          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>