- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 01 Октябрь 2013 - 14:15
Отправлено 01 Октябрь 2013 - 19:10
Отправлено 07 Октябрь 2013 - 13:54
Отправлено 07 Октябрь 2013 - 14:13
Тогда уж и зимой остался в поле - теряй пол-армии. Или там бунт полководца внезапный.Еще, на мой взгляд, не помешало бы радикально снизить халявность дальних морских перевозок. Вероятность гибели флота от штормов прибавить, или на скалах от противного ветра.
А то как-то несправедливо в отношении флота. И так им мало играют, а так не будут играть вообще, чтобы себе лишних проблем не создавать.
Сообщение отредактировал NotsWin Nemo: 07 Октябрь 2013 - 14:14
Отправлено 07 Октябрь 2013 - 19:37
Стрiлець, не перевозил бы тогда никто войска морем.Перевозка войска морем, кажется, в те времена была весьма опасной и часто заканчивалась гибелью всего флота или половины, а тут вози-не хочу)))
Конечно, случаи такие были, но вовсе не часто. Просто исключительность таких событий и заставляла древних авторов описывать именно их, а не бытовые рутинные перевозки, что проходили нормально.
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)
PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)
Отправлено 13 Октябрь 2013 - 01:49
Сообщение отредактировал inkwizitor41: 13 Октябрь 2013 - 01:50
Отправлено 27 Октябрь 2013 - 00:27
Отправлено 28 Октябрь 2013 - 15:07
плюсую!В первую очередь надо запретить транспортному флоту атаковать другой флот. Во вторую - уменьшить боевые навыки сухопутных войск на воде как минимум на половину от их возможностей на земле. А то они массой легко давят. Стрелковые морские отряды от этого часто проигрывают сухопутным аналогам, а уж про ближний бой и говорить нечего.
ещё неплохо бы в принципе убрать возможность сажать армию на несуществующие корабли, а сделать как в прошлых частях: захотел перевезти войско - купи хоть 1 кораблик, для приличия... а также стоимость содержания армии на время перевозки должна повышаться раза в полтора.
Отправлено 30 Октябрь 2013 - 21:25
Добрый день! Еще до выхода игры, на ТВЦ в подфоруме про морские сражения поднимались все эти вопросы, были прения и хотелки, выкладывались скрины и т.п. (я тогда интересовался этой темой и поднимал отдельные вопросы по этой тематике у нас на форуме, но практически никто к разговору не подключался). И, судя по всему, СА на поднятые вопросы на ТВЦ не обратило внимание и сделала морские сражения так, как сделала, печально конечно. Но, думаю, все это поправится мододелами!Господа, а как же паруса на тактической мапе? Неужели никто не возмутился. Ни ветра, ни парусов. Хотя бы пару парусных "рыбацких" юнитов добавили. Помните Сенгоку бунэ? Благодаря ему традиционные морские сражения в Сёгуне 2 становились активнее и эффективнее. Вот тут то и появился бы контраст с транспортиками, и бои бы проходили гораздо веселее. Тем более если существовали баллисты стоящие на корме тяжёлого судна и греческий огонь, то должны были быть и сбивающие мачту снаряды (гипотетически хотя бы). Потом, корвус - у римлян на галерах были мосты на носу, это облегчало абордаж. И самая на мой взгляд жестокая фича - отрывание ряда вёсел на с борта у вражеского судна при проплывании вдоль друг друга, если кто-то не успевал убрать свой ряд, всё будешь поворачивать только в одну сторону)) Потом - галерные катамараны! по типу крепостей (как Нихон-Мару). Архимедовы корвусы-подъемники, которые поднимали судно в воздух и тд. и тп. Сколько было интересных вещей в античном Средиземноморье, а из этого реализовано максимум 20%. Вопрос риторический, но все же открыт.
Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 12:13
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II