Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Radious Total War Rome 2 Mod (20.08.2015)совместим только с патчем 17,анонс полного обновления мода - Anniversary Update

глобальный мод

Сообщений в теме: 326

#956029 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 705 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 108

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 22:19

n12oi8.png
 

Radious Total War Rome 2 Mod

 
Радиус собрал свои правки в один мод.

Radious Total War Mod
 
Описания модов вошедших в Radious Total War Rome 2 Mod.

 35bcp38.png
1. Radious Campaign Features Mod(20.08.2015)
- Изменен лимит армий. Он теперь равен 6,12,20,30 и 40
- Изменен лимит флота. Он теперь равен 4, 8, 10, 14 и 18
- Увеличен бонус от провинций(эдикты?), теперь 2,4,6,8 и 10
- Изменены факторы дипломатии.
Оригинал: Атака (45), Враждебные (-85), недоброжелательное (-45), очень доброжелательный (85)
Новые: Атака (30), Враждебные (-100), недоброжелательное (-60), очень доброжелательный (60) Это немного помогает, ИИ более охотно взаимодествует с игроком.
- Содержание юнитов уменьшено на 30-35%
Дополнительно: На втором уровне генерал получает два скила, увеличена зона управления для флота.
Radious Campaign Mod
 Steam Workshop.

 
jq1ah1.png
2. Radious AI Mod(20.08.2015)
Изменены приоритеты ИИ при наборе армий -по идее, он должен нанимать более сбалансированные армии с меньшим количеством стрелковых юнитов(недостоверно, здесь много факторов влияющих на набор, поэтому не ждите от мода чуда, это ещё тестить и дорабатывать) Изменена сложность -средняя осталась нетронутой, на остальных ИИ добавлено бонусов. Набор армий увеличился на один слот ( и для ИИ, и для игрока).
ИИ больше уделяет внимания военному развитию и строительству. Сохраняет мменьше денег и больше тратит на строительство и наем армий, строит больше военных и доходных построек, меньше культурных.
Radious AI Mod
Steam Workshop
 
689e426c26a64af414aadb83fa819e8c.png
3. Radious Economy and Research Mod(20.08.2015)
Сократилось потребление пищи зданями, на 20-30% на высоких уровнях построек. Уменьшено количество помоек появляющихся от строительства некоторых зданий на 3 и 4 уровнях(на 20-30%) Доход от всех зданий увеличился в среднем на 30%. Уменьшена скорость исследований.
Radious Economy and Research Mod
Steam Workshop.
15eyfi9.png
 
4. Radious Battle Mod(20.08.2015)
 Radious Battle Mod
Steam Workshop
 
dom2w8.png
 
5. Radious Unit Pack 1 - Barbarian Invasion(20.08.2015)
Radious Unit Pack 1 - Barbarian Invasion
или
Steam Workshop
 
e1bx1u.png
6. Radious Unit Pack 2 - Rise of an Empire(20.08.2015)
Radious Unit Pack 2 - Rise of an Empire
 Steam Workshop.

 
c7264e2d4f4f6a8e1ee66b47269812cb.png
7. Добавлен Farsovereign Unit Pack 3 сборка парфянских юнитов (ещё не переведена)(20.08.2015)
Radious and Farsovereign Unit Pack 3 - Eastern Eclipse
Steam Workshop
 
d861a94968db5c82891f5c02bca65508.png
8.Sand Empires Unit Pack (20.08.2015)
Sand Empires Unit Pack
 Стим
Sand Empires Unit Pack

 
СКАЧАТЬ(20.08.2015)совместимо с патчем 17
Radious Total War Mod
 

Моды,которые не вошли в  Radious Total War Rome 2 Mod,но совместимы с ним.

 

iwkyuh.png
Ancient Sea Empires Unit Pack(20.08.2015)
Ancient Sea Empires Unit Pack
 Стим версия:
Ancient Sea Empires Unit Pack
 

a404xu.png

Radious Graphics Mod(20.08.2015)

Radious Graphics Mod

 

 

Установка модов:
Распаковывать и кинуть в - Drive X: ProgramFiles (x86) Steam SteamApps Common Total War Rome 2 Data
Запустите игру, когда появляется лаунчер - откройте вкладку менеджера модов и отметьте там мод

 
РУСИФИКАТОР(UPC-ROM Russian)
http://www.mediafire...UPC_Russian.zip
 
САБМОДЫ

Спойлер

 
 


Сообщение отредактировал U633: 08 Июнь 2016 - 04:16
Версия от 21.12.14

  • 1

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#11 Блэксил

Блэксил

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 08.янв.13
Слава: 0

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 00:46

вообщем,все работает!спасибо! больше еды,меньше страха и ненависти в Риме=) и денег стало 18 000 за ход....
батл и клоз моды очень порадовали! есть только вопрос,как сделать 2хода-1 год?а то файлик с этого сайта не работает!
igacool, привет земляк :mellow:

Сообщение отредактировал Блэксил: 12 Сентябрь 2013 - 00:47

  • 0

#12 Shpiller

Shpiller

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 11.сен.09
Слава: 0

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 12:01

есть только вопрос,как сделать 2хода-1 год?а то файлик с этого сайта не работает!

http://totalwars.ru/...showtopic=44496

Сообщение отредактировал DEN Stark: 12 Сентябрь 2013 - 12:44

  • 0

#13 lvasoul

lvasoul

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
    Регистрация: 09.окт.09
    Слава: 0

    Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 19:29

    Эхх как бы еще Юнитов увеличить в стеке, хочется сражатся легионом.ЗЫ: Я имею ввиду везде увеличить и в гарнизонах тоже.
    • 0

    #14 Kramorvs

    Kramorvs

      Джура

    • CиЧевик
    • 68 сообщений
    • Откуда:подмосковье
    Регистрация: 04.апр.10
    Слава: 0

    Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 20:32

    а был еще, так называемый: Radious_Moral_Mod - мод повышающий мораль юнитов и еще Radious Battle Mod который ,кроме повышения морали,вдобавок уменьшал скорость юнитовчто то я не вижу их в этой сборке...ps: посмотрел форум, нашел Radious Battle Mod отдельной темой, он теперь еще и обновлентеперь понятно, он идет отдельно от этого пака.

    Сообщение отредактировал Kramorvs: 12 Сентябрь 2013 - 20:44

    • 0
    процессор: i5-4430; 3000MHz.
    видеокарта: ZOTAC GTX 660Ti 2Gb 192bit
    оператива:Corsair Vengeance DDR-III DIMM - 16GB

    #15 Duh

    Duh

      Козак

    • CиЧевик
    • 147 сообщений
      Регистрация: 23.дек.09
      Слава: 7

      Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 21:28

      а был еще, так называемый: Radious_Moral_Mod .................. нашел Radious Battle Mod отдельной темой, он теперь еще и обновлентеперь понятно, он идет отдельно от этого пака.

      Radious Moral Mod входит в состав Radious Battle Mod, а Radious Battle Mod входит в состав Radious Total War Mod. После любого изменения составляющего мода Radious Total War Mod также обновляется. Так что дублировать ничего не нужно если установлен мод все в одном.
      • 0

      #16 Alexsandr

      Alexsandr

        Козак

      • Сердюк
      • 298 сообщений
      • Откуда:Россия, г. Якутск
      Регистрация: 27.ноя.08
      Слава: 30

      Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 03:16

      Вот, пожалуйста.. не пробовал сам, просто кинуть в дата.. ну и конечно убрать другие Радиоусы и Клозе если есть ;)

      Поставил по Вашей ссылке мод.Удалил все старые, кроме того, что делает 2хода в год с нормальным старениемРешил не начинать новую кампанию, а продолжить старую, так как устал кампании заново начинать)))Поиграл ходов 10 дошел до 50 хода, и там вылет случился во время хода АИ. Загрузился еще раз и снова вылет в том же моменте.Походу надо заново кампанию начинать ((
      • 0

      #17 Kramorvs

      Kramorvs

        Джура

      • CиЧевик
      • 68 сообщений
      • Откуда:подмосковье
      Регистрация: 04.апр.10
      Слава: 0

      Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 15:53

      предыдущие моды радиуса я удалил из папки, поставил этот пак, теперь у меня пища ушла с +10 в -125..... население начинает поднимать кипишь....==========================================вернул эти моды обратно, по отдельности, пак удалил.посмотрел окно фракции и понял, игра перестала видеть эти моды(все значения стоят изначальные)она их увидит, если начать новую игру....видимо...старую кампанию теперь продолжать невозможно...можно ли как то исправить ситуацию?

      Сообщение отредактировал Kramorvs: 13 Сентябрь 2013 - 15:54

      • 0
      процессор: i5-4430; 3000MHz.
      видеокарта: ZOTAC GTX 660Ti 2Gb 192bit
      оператива:Corsair Vengeance DDR-III DIMM - 16GB

      #18 Devilvry

      Devilvry

        Молодик

      • Сирома
      • 9 сообщений
        Регистрация: 13.сен.13
        Слава: 0

        Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 00:05

        Изменена сложность -средняя осталась нетронутой, на остальных ИИ добавлено бонусов.

        А что за бонусы?
        • 0

        #19 capushon

        capushon

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 472 сообщений
        • Откуда:Сайберия
        • Награды:
        Регистрация: 14.июл.10
        Слава: 108

        Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 10:22

        Пак хороший, но меня удручает этот пункт.

        Уменьшена скорость исследований.

        Так как продвигаюсь по кампании я неспешно, замедление исследований нежелательно.Повышенная доходность зданий для меня тоже излишняя роскошь. (
        • 0

        #20 Vee

        Vee

          Джура

        • CиЧевик
        • 61 сообщений
          Регистрация: 06.сен.13
          Слава: 0

          Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 12:47

          А можно где-нибудь взять отдельно мод на АИ и мод на графику?
          • 0





          Темы с аналогичным тегами глобальный мод

          Количество пользователей, читающих эту тему: 11

          0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных


            Alexa (1)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>