Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Fall of the Eagles v5.3(04.04.2016),глобальный мод от Dresden и компании+стратегический мод Europa Perdita v0.4

глобальный мод

Сообщений в теме: 372

#1068364 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 193

Отправлено 19 Февраль 2015 - 14:34

Fall of the Eagles (FotE)



Приоритеты

Спойлер

Последние изменения
Fall of the Eagles (FotE) v 5.3 (04.04.2016)
Обновляемый фикс-пак 5.3 для базовой версии мода 5.0
http://www.mediafire...FOTE_53fix.pack
Этим фикс-паком отказались от того чтобы вшивать фиксы в часть 1 мода и снова,как раньше,вернулись к практике обновляемого фикс-пака.
Порядок загрузки FotE,с его стратегической частью(по желанию) модом Europa Perdita и русификатором юнитов :
Спойлер

 Изменения фикс-пака
от 04.04.2016
-добавлены цвета и эмблемы фракций из Europa Perdita,для большей совместимости с этим модом:
Спойлер

-Исправлен краш(вылет) игры из за слона Аксума
-Изменены римские гарнизонные юниты: Numerus заменили на  Cohors Limitaneorum
-У ванильных юнитов Белых Гуннов исправлено расстояние поражения метателей дротиков,ошибочно равное расстоянию выстрела из лука
-Исправлены Пустынные фракции и размеры гарнизонов городов у Славян
-Исправлен уровень 1 гарнизонов городов у Сассанидов
-У  Белых Гуннов добавлены небольшие гарнизоны городов,если гунны станут оседлыми
-Удалены 2 юнита Аксума
 
Более ранние изменения
Спойлер

 
Knights of the Oriflamme - Age of Charlemagne standalone reskin
Рескин юнитов для ванилы Age of Charlemagne на основе Fall of the Eagles.
 
КОМАНДА
Спойлер

помощь
Спойлер

ЗАКАЧКА
Спойлер

 
Русификатор (обновлён 2.02.2017).
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 03 Февраль 2017 - 08:02

  • 5

#11 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 193

Отправлено 25 Февраль 2015 - 02:05

Хорошо если бы мод начинался в году эдак 200 н.э. чтобы проследить все нюансы распада Империи, многочисленные мятежи и т.д.Также понаблюдать смену состава армии Рима, от легионеров в легендарной броне до комитатенов и палатинов!

Причём, это можно реально сделать потому ,что в игре давно есть апгрейд юнитов. Заменяем апгрейдом имперских легионеров в лорике на комитатенов и палатинов. Только мне не ясно вот кто лучше легионеры или комитатены\палатины? По моему легионеры были лучше,как по боевому духу так и по военной подготовке.Тогда вопрос: а зачем игроку апгрейд юнита ухудшающий его качества ? Но таких идей в моде пока нет.Да и сам мод это продукт пока неясного будущего. Не скоро он появится.

Сообщение отредактировал U633: 25 Февраль 2015 - 02:17

  • 0

#12 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 621

Отправлено 25 Февраль 2015 - 17:24

Причём, это можно реально сделать потому ,что в игре давно есть апгрейд юнитов. Заменяем апгрейдом имперских легионеров в лорике на комитатенов и палатинов. Только мне не ясно вот кто лучше легионеры или комитатены\палатины? По моему легионеры были лучше,как по боевому духу так и по военной подготовке.Тогда вопрос: а зачем игроку апгрейд юнита ухудшающий его качества ? Но таких идей в моде пока нет.Да и сам мод это продукт пока неясного будущего. Не скоро он появится.

Я и сам если честно, данную ситуацию плохо понимаю. Почему так было в истории?!! Почему "стальные легионы", в лориках сегментатах, заменили на хуже подготовленных комитатов в кольчугах (лорика хамата)? Это при том, что я смотрел передачу, где сравнивали лорику сегментату и кольчугу веков X-XIIвв. Так вот, сегментата оказалась лучше чуть ли не по всем параметрам. Конечно я сомневаюсь, можно ли верить подобным передачкам, особенно от американцев, но всё же считаю, что сегментата была хорошей бронёй. Не зря же потом, в средневековье популярностью пользовалась бригантина, по сути переделанная немного лорика сегментата. Этот вопрос я поднимал ещё в теме про Аттилу, до релиза игры. И точно никто сказать не смог, но общие догадки были довольно логичны.Это и упадок ремёсел и производства, и разложение римской армии, и нехватка средств. На счёт того как это можно реализовать в моде, думаю, что можно было бы сделать определённые временные скрипты реформ. Прошла реформа, и тебе сообщают, что ты больше не можешь набирать таких то и таких то юнитов, в связи с теме то событиями. А старые легионы, ну те что у тебя уже набраны начинают обходиться тебе в копеечку.Не знаю, можно ли сделать такой скрипт, что например имперский легионер до реформы в содержании стоит положим 200 в ход, а после реформы уже положим 700. Соответственно игроку просто придётся апгрейдить юнитов что бы не уйти в минус. Не, ну будет положим шанс, что экономика у игрока писец как мощна и выдюжит даже такие легионы, но вот, беда, пополняться они больше не будут. Так что хочешь не хочешь а перешодить на комитатов придётся. Я бы к стати в подобный мод сыграл с удовольствием, это интересно, когда в начале ты давишь всех как клопов "терминаторами", а потом, тебе приходиться подстраиваться к новым неблагоприятным условиям. Впрочем это всё мечты.А так, я уверен, что данный мод (Падение Орлов) будет замечательным модом в который приятно играть.Кстати, внимание вопрос! Что стало в римских армиях периода Аттилы с первыми когортами (когортами Орла)? Были ли они исторически и если были, то включат ли их в состав мода (кстати, в "Барбарион Инвейшене" первые когорты были). Интересно было бы узнать.
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#13 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 193

Отправлено 25 Февраль 2015 - 17:28

Mardoc
Эти исторические вопросы не вписывается в тему топика.

Потом, сама тема апгрейда юнитов даже не рассматривается пока авторами мода.
Это просто пожелания игрока...

Тут обсуждаем только реальные новости по этому моду или то что сделано в моде.

Поэтому я вынужден прервать дискуссию на исторические темы как офтопик...

Сообщение отредактировал U633: 25 Февраль 2015 - 17:36

  • 0

#14 Hector

Hector

    Козак

  • Сердюк
  • 368 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 12.июн.09
Слава: 46

Отправлено 25 Февраль 2015 - 17:50

Причём, это можно реально сделать потому ,что в игре давно есть апгрейд юнитов. Заменяем апгрейдом имперских легионеров в лорике на комитатенов и палатинов.
Только мне не ясно вот кто лучше легионеры или комитатены\палатины?
По моему легионеры были лучше,как по боевому духу так и по военной подготовке.

Тогда вопрос: а зачем игроку апгрейд юнита ухудшающий его качества ?

Но таких идей в моде пока нет.
Да и сам мод это продукт пока неясного будущего. Не скоро он появится.

В качестве возможного варианта обоснования целесообразности перехода с легионеров на позднеимперские войска можно зафиксировть в какую-нибудь определённую дату резкое повышение стоимости легионеров (возможно даже практически неподъемное для игрока). Тем самым игроку для сокращения своих расходов провести все-таки армейские реформы и перейти к более дешевым, но более слабым юнитам. Плюс можно на определённом этапе ограничить или запретить возможность пополнения когорт легионеров (тогда они сами постепенно вымрут).

Этого нет и не предвидеться в этом моде. Это топик только про мод,а не про наши пожелания изменений в Аттиле.

Сообщение отредактировал U633: 04 Март 2015 - 08:27

  • 0

Divide et impera!
 


#15 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 193

Отправлено 04 Март 2015 - 08:18

Fall of the Eagles v.001(04.03.2015)

-новые модели и рескин римлян и германцев
-обновление\апгрейд гарнизонной системы
-удалена система апгрейда,которая заменяет ранних юнитов(ранняя версия)
-измененная боевая система (очень ранняя версия)
-включён мод сезонов от Dresden(More Meaningful Seasons :различные эффекты в разные сезоны года,такие как рост, скорость передвижения,степень боевого духа(сплочённости) , экстремально холодные зимы на севере и экстремально жаркое лето на юге и Востоке)
-несколько других изменений

----------------------------------------------------------------------------------------

Maximus183(соавтор мода):
"Эта версия (v.001) является очень, очень, очень, очень ранней. Сейчас здесь всё по существу не законченно.
Особенно наша боевая система( и система найма и апгрейда юнитов).
Мы будем нуждаться в обратной связи с вами из-за этого.
Балансировка - это ужасно болезненный процесс, чем больше обратной связи тем будет легче Gunny(батл-мастер) улучшить баланс..."

Реплика игрока на релиз v.001:
"Вам, ребята, нужен KAM 2150 для баланса стат юнитов, чтоб вы могли сосредоточиться на новых моделях и текстурах и т.д., таким образом, оба мода будут тогда совместимы..."

Ещё одна реплика:
"Gunny не имею ничего против тебя,но только KAM 2150 на форуме более активно участвовал в обсуждении баланса юнитов DEI, поэтому все связывают его с этим проектом.
Я уверен,что эта ваша работа тоже будет очень хорошей.

Но мы действительно задаемся вопросом, почему Вы парни создали два разных мода?

Вы же достигли удивительных результатов, сотрудничая в DEI вместе..."

Сообщение отредактировал U633: 04 Март 2015 - 10:29

  • 0

#16 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 04 Март 2015 - 12:42

А вы камрад ставили сей мод? Вопрос:как в моде выглядит апнрейт юнитов?
  • 0

#17 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 193

Отправлено 04 Март 2015 - 14:25

Angerfist
Я только посмотрел юнитов...Тратить время на тестирование рабочей заготовки для какого то будущего мода нет желания и смысла.
К ним внимание только потому что это часть команды DEI,во главе с авторитетным лидером,а значит у них есть шанс на то что они сделают нечто большое и стоящее.
Пока ничего не сделали что от них ждут.
Был анонс мода, заявления о хороших намерениях ,несколько страниц трёпа на их форуме и эта странная "очень, очень ранняя версия" 001,которую призывают тестировать и слать отзывы для изготовления правильного баланса.
По моему, у них даже каких то уникальных юнитов не просматривается,хотя там сидит куча хороших юнит-мейкеров.
Может я плохо смотрел и вообще ошибаюсь...
Пока нечего обсуждать,зря они выложили настолько сырую версию.
Хотя, DEI тоже начинался с ничем не примечательного чисто стратегического мода,который был один из многих. Даже юнитов у него своих не было и не нужен был русификатор...но в него уже можно было играть,там появилась необычная боевая система Селеа и хорошая стратегия из модов Дрездена...

Сообщение отредактировал U633: 04 Март 2015 - 15:01

  • 0

#18 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 621

Отправлено 05 Март 2015 - 15:30

Поскольку пока новую версию мода Radious Total War мне скачать не удалось. Попробовал в кастомной боёвке эту "альфа;альфа;альфа версию" мода от Дрездена. И могу сказать, что ощущения от этой битвы у меня самые приятные.

Итак, битва:

Стороны: ЗРИ vs Саксы

Армии: ЗРИ (legio comitatenses по моей классификации) (1200 человек) 8 отрядов. 1-палатинская гвардия (полководец); 2-комитатские копейщики; 2-когорты; 2-лёгковооружённая пехота (застрельщики); 1-конные разведчики.

Саксы (1120 человек) 7 отрядов. 1-скандинавский военачальник (полководец); 2-скандинавские новобранцы; 1-элитные скандинавские копейщики; 1-опытные скандинавские копейщики; 1- скандинавские воины; 1-элитные скандинавские воины.

Местность: луга/поля

Битва:

Саксы были в обороне, я наступал. Выманил их застрельщиками на 2х комитатских копейщиков и полководца стоящих защитной черепахой в 4-ре ряда. (моя основная линия обороны.) Застрельщики убежали за линию, "линия" начала рубиться с 6ю отрядами саксов (все кроме полководца.). Кавалерию послал обстрелять полководца, убили у саксао 2х человек, их полководец погнался за моей кавой. Завёл стрелков в тыл заксам, они начали обстрел. Саксонский полководец прицепился к конным разведчикам как репей, не отстаёт. Атаковал их полководца конными разведчиками с разгона, они рубятся. В моей основной линии устали отряды, отправил им на подмогу 2е когорты, стоящие в резерве. Новобранцы саксов бежали. Мои застрельщики израсходовали свой боезапас, атаковал ими тылы саксов. В рубке конников с полководцем саксов, полководец начал побеждать, отвёл конников (при этом конники потеряли 5-х (в ваниле теряют обычно 10-15) и отступив не побежать, даже боевой дух на месте.)

Опять с разгона атаковал конниками полководца, рубка продолжилась. Вернулись бежавшие копейщики саксов, ударили в тыл сражавшемся в тылу врага моим застрельщикам - застрельщики бежали. Застрельщики остановились, снова атаковал ими ряды саксов. Снова (уже навсегда бежали их копейщики-новобранцы, а так же скандинавские воины. Отряд их полководца обратил моих разведчиков (15 человек) в бесповоротное бегство, и направился к месту основного сражения. Итог их противостояния Скандинавский военачальник потерял: 36 человек и очень устал, конные разведчики: потеряли 65 человек и бежали. У места основного сражения, бежали оставшихся моих 65 комитатских копейщика, но потом остановились колебаться, бежал их отряд опытных копейщиков и сразу за ним мои застрельщики. Их полководец врубился в моего, на подмогу своему я отправил колебщюихся комитатских-копейщиков. Минуты 3 без изменений. Далее, приходит сообщение о смерти их полководца, окончательно бегут мои комитаты. Они сражаются ещё минуты 4, потом саксы массого бегут.

Результат: моя тяжёлая победа.

Итоги: Мне прежде всего понравилось время этой битвы 21мин.40 сек. По мне это самый раз. Скорость боя и ходьбы/бега отрядов, так же очень приемлема. Лёгкая кавалерия теперь стала полезна (у меня в ванили её валили всякие новобранцы, а при отходе даже бомжатские стрелки.) Теперь же она может на долго связать боем и вражеского полководца. Римляне всё так же хороши в обороне. Орлы!

Каких либо изменений во внешнем виде самих юнитах мною не замеченно, рескин чего делали не понял.




ЗЫ Сделал, следующую вещь, запустил эту альфа х3 версию вместе со вчерашней версией "Радиоуса" а так же пакетов юнитов к нему. Игра запустилась, хотя мод менеджер показывал конфликты. Интересно, можно ли так будет играть, или там дисбаланс будет?

Сообщение отредактировал Mardoc: 05 Март 2015 - 15:31

  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#19 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 193

Отправлено 05 Март 2015 - 17:48

Mardoc
В Fall of the Eagles v.001 почти что не правили боевую систему,только поверхностно.
Dresden сам сказал на форуме КАМ ,что не будет глубоко копать боевую систему. Ограничится только правками.
В Eagles , видимо, в большей степени будет делаться упор на стратегию и качественные юниты.
Потому,что продолжают поступать пожелания от игроков соединить Fall of the Eagles с боевой системой КАМ 2150.
Dresden:

Our battle system will probably not be as heavy of an overhaul, at least at first. We are mainly focused on unit texture overhauls at the moment.
Наша боевая система, вероятно, не будет столь тяжёлой капитальной перестройкой(как у КАМ), по крайней мере в первое время. Мы сосредоточены на переделке текстур юнитов в данный момент.


Сообщение отредактировал U633: 05 Март 2015 - 18:09

  • 0

#20 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 077 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 06 Март 2015 - 05:35

Запустил последнюю версию этого мода с новым ДЛС, но пропали ДЛС текст и всё. Убрал мод из можменеджера, всё появилось. Вот такие пироги...ЗЫ. Играл в этот мод пару вечеров, но совместно с боёвкой Attila - DEI combat overhaul - 0.4 , и всё было гуд. Текстурки в этом моде римлян получше оригинала. Теперь вот сия трабла описанная выше.

Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 06 Март 2015 - 05:38

  • 0

Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

2х8 ГБ  Kingston HyperX KHX2400C15/8G DDR4-2400 DDR4
W2343 (1920x1080@60Hz)
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 






Темы с аналогичным тегами глобальный мод

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>