Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

PAX ROMANA мод от Akuru

глобальный мод

Сообщений в теме: 44

#11 Akuru

Akuru

    Молодик

  • Мастер
  • 45 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.июл.14
Слава: 8

Отправлено 21 августа 2014 - 20:21

Akuru, а можно инфу по юнитам - скриншоты например?

п.с. а где работа над скифским модом идет?

Некоторая информация по уже готовым юнитам есть в стимовской ссылке там же и скриншоты.
Хочешь присоединиться к созданию скифского мода?
Скриншоты юнитов можно найти здесь на форуме- PAX ROMANA объединяет большинство моих юнит модов которые выложены также в этом разделе форума

http://totalwars.ru/...showtopic=46229
http://totalwars.ru/...showtopic=46422
http://totalwars.ru/...showtopic=46241

Сообщение отредактировал Akuru: 21 августа 2014 - 20:30

  • 0

#12 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 168 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 21 августа 2014 - 20:54

Akuru, ну было бы интересно для начала в обсуждении принять участие)) что-то делать, пока сильно в других проектах занят... а так да, Риму2 очень не хватает адекватных степняков...
  • 0
16b08ae9e578.png

#13 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
    Регистрация: 17.мая.09
    Слава: 11

    Отправлено 21 августа 2014 - 23:09

    В общем PAX ROMANA имеет собственный довольно расширенный Battle mod и не требует дополнительных Battle модов. . Я балансирую бой общими настройками и настройкой оружия больше чем характеристиками отдельных юнитов которые в свою очередь балансируются вокруг среднего ванильного значения. Например DEI для увелечения времени сражения полностью меняет статы всех юнитов на атаку-оборону что приводит к полной несовместимости с другими модами. А я просто иду другим путем.

    Заинтересовал :rolleyes: У меня вопрос к автору.Игра за Рим меня не интересует (никакого желание нет). А вот против Рима, допустим если я хочу поиграть за Карфаген, бить их красивых так сказать ;) Стоит ли устанавливать?Ванильные юниты подверглись рескину?
    • 0

    #14 Akuru

    Akuru

      Молодик

    • Мастер
    • 45 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 30.июл.14
    Слава: 8

    Отправлено 21 августа 2014 - 23:51

    [Риму2 очень не хватает адекватных степняков...

    Именно так, ванильные фракции степняков не особо играбельны

    ну было бы интересно для начала в обсуждении принять участие)) что-то делать, пока сильно в других проектах занят... а так да

    Мод находиться в стадии 40-50% готовности, работа идет над юнитами (текстурами и моделями) Если требуется открыть отдельную тему для обсуждения это пожалуйста. И добро пожаловать если есть время, ну а если и нет времени даже толика участия будет в помощь

    Заинтересовал :rolleyes: У меня вопрос к автору.Игра за Рим меня не интересует (никакого желание нет). А вот против Рима, допустим если я хочу поиграть за Карфаген, бить их красивых так сказать ;) Стоит ли устанавливать?Ванильные юниты подверглись рескину?

    К сожалению до Карфагена я пока не добрался, создается мод для кочевников на данном этапе. А играть будет интересно ну хотя бы против Рима особенно если дать AI немного развиться а не уничтожить в зародыше. Плюс мод содержит Battle мод внутри и меняет динамику сражений, плюс экономику и гарнизоны. Ну и да некоторые переработанные гарнизонные юниты будут.
    • 0

    #15 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 697 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 194

    Отправлено 22 августа 2014 - 01:12

    Я любитель игры за Рим. Поэтому попробую этот мод обязательно.
    • 0

    #16 komatozz

    komatozz

      Мододел

    • Мастер
    • 7 168 сообщений
    • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
    • Награды:
    • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 10.авг.08
    Слава: 385

    Отправлено 22 августа 2014 - 08:38

    Akuru, думаю имеет смысл открыть тему по степнякам))
    • 0
    16b08ae9e578.png

    #17 tevich

    tevich

      Козак

    • CиЧевик
    • 208 сообщений
      Регистрация: 09.сен.13
      Слава: 5

      Отправлено 22 августа 2014 - 15:30

      А есть ли возможность выложить НЕ стим версию мода (standalone) и перевода?Хочется попробовать.
      • 0

      #18 Akuru

      Akuru

        Молодик

      • Мастер
      • 45 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 30.июл.14
      Слава: 8

      Отправлено 22 августа 2014 - 18:25

      А есть ли возможность выложить НЕ стим версию мода (standalone) и перевода?
      Хочется попробовать.

      Ссылка на скачивание PAX ROMANA

      ]]> http://файлообменник.рф/iy44hlkociqp.html ]]>

      ]]> Зеркало 2 ]]>

      Akuru, думаю имеет смысл открыть тему по степнякам))

      Xорошо откроем
      http://totalwars.ru/...showtopic=52216

      Сообщение отредактировал Akuru: 22 августа 2014 - 19:06

      • 0

      #19 tevich

      tevich

        Козак

      • CиЧевик
      • 208 сообщений
        Регистрация: 09.сен.13
        Слава: 5

        Отправлено 22 августа 2014 - 20:34

        Спасибо большое! Пошел играть :mellow:
        • 0

        #20 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 9 697 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 1 194

        Отправлено 22 августа 2014 - 20:37

        Akuru
        Я прошёл 50 ходов. Мне мод понравился.У PAX ROMANA большой потенциал.

        Далее мои личные впечатления о боевой системе.
        В целом она достаточно приемлемая.
        Однако,по моему, бои довольно часто слишком искусственно затянуты. Особенно в начале компании,когда войска не прокачаны.
        Не элитные юниты врага фанатично сопротивляется до последнего,даже потеряв большое количество убитыми,что не логично.
        Может надо найти баланс и связь в бою между потерями у юнитов и их моралью,их боевым духом.
        Потом странно,что даже неоднократные атаки в тыл по врагу ударной,шоковой кавалерией, которые должны привести к быстрой победе,не приносят успеха.
        Слишком большую роль играют стрелковые юниты. Атака стрелков в тыл более эффективна чем кавалерийская.

        Сообщение отредактировал U633: 22 августа 2014 - 20:52

        • 0





        Темы с аналогичным тегами глобальный мод

        Количество пользователей, читающих эту тему: 2

        0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>