Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

PAX ROMANA мод от Akuru

глобальный мод

Сообщений в теме: 44

#31 Chuma

Chuma

    Козак

  • Сердюк
  • 277 сообщений
  • Откуда:Кыргызстан, г. Бишкек
Регистрация: 22.дек.08
Слава: 22

Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 07:32

Попробовал мод.Забавная ситуация получилась. Сиракузы подловили мою, Римскую, армию на марше. Окружили и напали. Бой фул стеков. Я победил, но что интересно, бой длился мин 25 , потому что вражеские гоплиты даже в полном окружение имели боевой дух "Твердые". В полном окружение гоплиты умирали со скоростью 1 боец в минуту. Это так и должно быть? Бои чертовски долгие. Это наверное забавно , но утомляет. Войска были все с копьями.
  • 0

#32 Akuru

Akuru

    Молодик

  • Мастер
  • 45 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.июл.14
Слава: 8

Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 17:38

Попробовал мод.Забавная ситуация получилась. Сиракузы подловили мою, Римскую, армию на марше. Окружили и напали. Бой фул стеков. Я победил, но что интересно, бой длился мин 25 , потому что вражеские гоплиты даже в полном окружение имели боевой дух "Твердые". В полном окружение гоплиты умирали со скоростью 1 боец в минуту. Это так и должно быть? Бои чертовски долгие. Это наверное забавно , но утомляет. Войска были все с копьями.

Бои между копейщиками длятся дольше однозначно. И да так и должно быть. 25 мин для сражения немного. Античные сражения длились до нескольких часов в среднем. Я понимаю что это все таки игра но стремлюсь приблизиться к реальности. Плюс- более продолжительные сражения дают свободу для маневра. Мои аргументы и отзывы по длительности сражений здесь ]]> http://steamcommunit...s/?id=195038964 ]]>
  • 0

#33 Chuma

Chuma

    Козак

  • Сердюк
  • 277 сообщений
  • Откуда:Кыргызстан, г. Бишкек
Регистрация: 22.дек.08
Слава: 22

Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 07:35

Бои между копейщиками длятся дольше однозначно. И да так и должно быть. 25 мин для сражения немного. Античные сражения длились до нескольких часов в среднем. Я понимаю что это все таки игра но стремлюсь приблизиться к реальности. Плюс- более продолжительные сражения дают свободу для маневра. Мои аргументы и отзывы по длительности сражений здесь ]]> http://steamcommunit...s/?id=195038964 ]]>

Спасибо за ответ. Будем смотреть дальше. В целом мод понравился. Только вот кастомные битвы вылетают вообще.
  • 0

#34 Akuru

Akuru

    Молодик

  • Мастер
  • 45 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.июл.14
Слава: 8

Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 11:49

Спасибо за ответ. Будем смотреть дальше. В целом мод понравился. Только вот кастомные битвы вылетают вообще.

Кастомные битвы вылетают если вы хотите воевать против Рима. AI не справляется с выбором из такого количества юнитов. К сожалению это баг СА и невозможно его исправить.
  • 0

#35 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 401 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 937

Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 11:57

Akuru
Работает ли мод на бета-патче 15?
  • 0

#36 Akuru

Akuru

    Молодик

  • Мастер
  • 45 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.июл.14
Слава: 8

Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 22:26

Akuru
Работает ли мод на бета-патче 15?

Еще не пробовал но подозреваю что вполне так может статься что работает (он пережил 5 последних патчей без потери функциональности ) Если кто будет пробовать отпишитесь о результатах плиз
  • 0

#37 Akuru

Akuru

    Молодик

  • Мастер
  • 45 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.июл.14
Слава: 8

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 23:40

Новая моделька для мода

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Akuru: 06 Сентябрь 2014 - 00:02

  • 0

#38 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 401 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 937

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 23:56

Akuru,такие большие скрины надо прятать под спойлер,иначе их размер ломает формат топика.
Это правило Форума.
  • 0

#39 Akuru

Akuru

    Молодик

  • Мастер
  • 45 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.июл.14
Слава: 8

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 23:59

Akuru,такие большие скрины надо прятать под спойлер,иначе их размер ломает формат топика.
Это правило Форума.

сорри сорри больше не повториться
  • 0

#40 Gilgamash

Gilgamash

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
    Регистрация: 09.мар.12
    Слава: 0

    Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 21:58

    Ув. Akuru, как я понял значительная часть римских легионов взята из вашей совместной работы с автором мода Legions of Rome, отсюда вопрос: AoR для этих легионов такой жу как в LoR или что-то изменилось?
    • 0





    Темы с аналогичным тегами глобальный мод

    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>