Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Vae Victis v0.612,бывший Magnar Mod (обновлён 24.08.2015)

глобальный мод

Сообщений в теме: 41

#1080119 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 696 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 187

Отправлено 23 Апрель 2015 - 01:56

Vae Victis (VV) v.612 (24.08.2015)
Совместим с патчем 17.
 
dvhV86k41s.png

 Vae Victis (VV) это бывший Magnar Mod.

ЗАКАЧКА(24.08.2015)
Vae Victis v.612
Варианты:
1.размер юнита увеличен вдвое ,количество ходов 4 за год.  550 MB
Vae Victis - Default
 
2.размер юнита как в ваниле ,количество ходов 4 за год.  550 MB
Vae Victis - Vanilla Unit Size
 
Moddb.  550 MB
Использовать дополнительно с вариантом 1.
Vae Victis Moddb link

 Общая концепция мода.

Спойлер

Изменения v.612 (24.08.2015)
Спойлер


Включает частично или полностью следующие моды:
Спойлер

 
КОМАНДА
Спойлер

Новому проекту требуются:
Спойлер

 
Старого Magnar Mod больше не существует,однако есть его подфорум в рамках форума Vae Victis:
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 20 Январь 2016 - 11:02

  • 0

#21 grizzly

grizzly

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 18:30

Magnar [автор] 2 ч. назад Only if we get someone who can translate Горизонт 2 ч. назад @Magnar Will be a russian version?хы))

Спасение утопающих дело самих утопающих.
  • 0

#22 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 696 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 187

Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 02:41

Горизонт

Эх, а русификацией кто-нибудь будет заниматься?

Как делать русификатор известно очень детально. Подробную инструкцию выложил AkrDai.
Работа с локализацией Rome 2 и модов., Инструкция для внедрения текста из мода в игру.:
http://totalwars.ru/...showtopic=53629

Сделать горячий временный русификатор только самого важного в моде по силам любому среднему игроку.
Следуете Инструкции и пользуетесь переводчиками в сети. Глубокого знания английского не требуется.

olegdoo

Это что альтернатива дею?

Как бы да...альтернатива. Конкуренты.
Но у них многое ещё не сделано из заявленного,а в DeI уже почти всё что хотели сделали.
Это отражено и в номере версии мода Vae Victis : v0.6.
А вот DeI уже практически сейчас очень близок к версии 1.0.

Сообщение отредактировал U633: 08 Ноябрь 2014 - 02:43

  • 0

#23 J@mMik

J@mMik

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 20.ноя.11
Слава: 7

Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 08:17

Впечатления после построения империи Селевков из 15 пров:

    [*] первое самое заметное отличие - 2х размер юнитов - отлично смотрится, наконец-то нет неразличимой массе войск, приятно смотреть за битвой.
    [*] второе - это высокая стоимость содержания войск. Три полных провинции кормят 1 армию\флот.
    [*] Поэтому приходится быстро расширяться, не ожидая технологий да и армии иметь из самых дешевых юнитов.
    [*] заметил, что AI также не строит казармы, армии из дешевого сброда в тряпках. В итого все битвы со всех сторон - это на 80% копейщики пополам с пращниками. В тораксах и конь не валялся.
    [*] большие гарнизоны (даже по ср. с DEI), при этом - из сильных юнитов, учитывая вышесказанное. Это приводит к тому что города защищать не надо - гарнизоны валят даже две армии врага (а AI об этом не знает - sic!)
    [*] ооочень медленное восстановление войск. Но действует и на AI и на гарнизоны. У меня получился блицкриг с захватом городов, которые ранее ходов за 20 завоевал в тяжелых битвах AI.
    [/list]Еще дополню, важное

      [*] Доход провинций: столичной - 3000, обычной - 200. Результат - расширение империи не имеет смысла.
      [/list]

      Сообщение отредактировал J@mMik: 08 Ноябрь 2014 - 10:43

  • 0
Чего ты стОИшь если делаешь себе скидки?

#24 kasavega

kasavega

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
    Регистрация: 02.окт.13
    Слава: 0

    Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 12:33

    Можно самому увеличить юниты , в стиме этот мод уже есть
    • 0

    #25 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 696 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 187

    Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 13:19

    Можно самому увеличить юниты , в стиме этот мод уже есть

    На их форуме выложены 2 варианта размера юнита в моде:ванильный и 2х.Vae Victis - Default (x2 unit sizes, 4 turns per year) (291 MB .rar file)Vae Victis - Vanilla Unit Size (4 turns per year) (291 MB .rar file)То же самое в стиме,но разбито на 5 частей.

    Сообщение отредактировал U633: 08 Ноябрь 2014 - 13:20

    • 0

    #26 Dizz2010

    Dizz2010

      Джура

    • CиЧевик
    • 93 сообщений
    • Откуда:Минск
    Регистрация: 05.сен.11
    Слава: 2

    Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 18:59

    Поиграл за Рим(Юлии) на хардкоре - понравилось! Мод не быстрый. Но интересный!! Все дорого!!!!! Почему-то Магна Греция постоянно бунтует поэтому один легион стоит там. А вот второй разнес этрусков, немного окреп)))))!!! Отбил венетов(напали гады)....схрумкал Венетию.... Пока на юге было тихо..... прибежал второй и мы заняли всю ЦизГаллию. Легионы неполные...так как очень дорогие....Жаба так и душит!!!!...но и враги слабее (цена для всех). Пока не могу понять систему найма. Ауксилариев куча..но они слабее гораздо (кроме кавы)..А в Риме только обычные гасты, принцы,триары да эквиты(слабые). Наем кавы зависит от ферм! Очень сильные гарнизоны в городах - прям звери!!!! Восставшие рабы все профи!!!!(((( по полному стеку!!!(Вот пока так...Я все время DeI юзал..но и этот мод достойный!!!
    • 0

    #27 Nottel

    Nottel

      Молодик

    • CиЧевик
    • 21 сообщений
      Регистрация: 28.авг.14
      Слава: 1

      Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 19:23

      Я так понимаю, играться в мод пока рано. Эллинистические фракции Греции сильно обижены кол-вом юнитов. Рукопашников раз-два и обчёлся. Зато широкий выбор одинаковых стрелков. У многих фракций иных культур тоже самое.А вот европейских бомжей не обидели. У арвернов линейка бойцов побольше Радиусовской фантазийной. Странно это как-то, либо играй варварами, либо одними бомжами. Но сражение в моде порадовало: легкая конница носится как угорелая, пикинеры на марше держат пику в руках, лучники вспомнили, кто они на самом деле и стреляют на нормальную(для игры) дистанцию. Буду ждать развития.
      • 0

      #28 Bogun

      Bogun

        Козак

      • CиЧевик
      • 134 сообщений
      • Откуда:Кировоград
      • Награды:
      Регистрация: 06.мар.07
      Слава: 0

      Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 00:37

      Да, боевка очень порадовала, намного реалистичнее чем в ДЕИ, как по мне(лучники, кава, метатели теперь чего-то стоят га поле боя). Да и на стратегической карте все не так просто и быстро)))
      • 0
      Euer Handlung nicht vergessen.

      Qui desiderat pacem praeparet bellum.

      #29 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 696 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 1 187

      Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 08:22

      v0.601 Hotfix\15\11\14\большой хотфикс:
      ]]> http://www.twcenter....e-v0-601-Hotfix ]]>
      Это хот-фикс исправления обнаруженных багов с момента релиза мода. Исправляет 118 пунктов,изложенных на странице загрузки. Всё это будет включено в будущее обновление мода.

      -------------------------------------------------------------------------
      На форуме Vae Victis 08\11\14 был открыт топик на тему :
      How does VV differ from DEI?\Как(и чем) VV отличаться от DEI?\:
      ]]> http://www.twcenter....differ-from-DEI ]]>
      Некоторые выказывания из этого топика:
      Изображение Нажмите, чтобы прочитать

      Сообщение отредактировал U633: 16 Ноябрь 2014 - 08:53

      • 0

      #30 Rup

      Rup

        Козак

      • Сердюк
      • 905 сообщений
        Регистрация: 13.сен.13
        Слава: 189

        Отправлено 20 Декабрь 2014 - 12:21

        ]]> v.602 ]]>
        • 0





        Темы с аналогичным тегами глобальный мод

        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>