Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Государство Селевкидов


Сообщений в теме: 78

#71 Andrew-87

Andrew-87

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
    Регистрация: 18.янв.13
    Слава: 0

    Отправлено 09 Февраль 2014 - 02:19

    играйте с модом Divide et Impera, и не будет вам легко, решил просто посмотреть как там селевкиды с модом, и что битвы играл автоматом, на втором ходу откалываются сатрапы, и прут каждый двумя или трюмя стеками, лезут масао или как их там, египет, галлаты, парфия, и всякая хрень, просто жесть, один, два хода без дипломатии и криндец, отбил провинцию у мидии, смотрю стеком лезут, разбил, ну думаю пора занять эктабену столицу мидии, смотрю а там 2 стека+ стек персии и стек на подходе парфии, ну просто звери, а еще игроку в этом моде отданы селевкия и вавилон, так что мидии на защиту нет, приходиться отбиваться ото всех самому, плюс полезла армения долбаная, лезут со всех сторон, ну и как ВАМ???
    • 0

    #72 Azzi

    Azzi

      Козак

    • Сердюк
    • 635 сообщений
    • Откуда:Спб
    Регистрация: 11.сен.13
    Слава: 296

    Отправлено 09 Февраль 2014 - 14:27

    играйте с модом Divide et Impera, и не будет вам легко, решил просто посмотреть как там селевкиды с модом, и что битвы играл автоматом, на втором ходу откалываются сатрапы, и прут каждый двумя или трюмя стеками, лезут масао или как их там, египет, галлаты, парфия, и всякая хрень, просто жесть, один, два хода без дипломатии и криндец, отбил провинцию у мидии, смотрю стеком лезут, разбил, ну думаю пора занять эктабену столицу мидии, смотрю а там 2 стека+ стек персии и стек на подходе парфии, ну просто звери, а еще игроку в этом моде отданы селевкия и вавилон, так что мидии на защиту нет, приходиться отбиваться ото всех самому, плюс полезла армения долбаная, лезут со всех сторон, ну и как ВАМ???

    Обычный сценарий в ваниле если не изощрятся в дипломатии.Сам так сейчас воюю.
    • 0

    #73 Andrew-87

    Andrew-87

      Джура

    • CиЧевик
    • 54 сообщений
      Регистрация: 18.янв.13
      Слава: 0

      Отправлено 09 Февраль 2014 - 16:27

      ваниле есть буфер мидия, а в моде нет, приходиться самому пытаться отбиваться сразу
      • 0

      #74 cherep213

      cherep213

        Молодик

      • CиЧевик
      • 46 сообщений
        Регистрация: 20.окт.12
        Слава: 0

        Отправлено 13 Февраль 2014 - 09:49

        Видимо, это такая крутая фишка Селевкидов - использовать неэллинистические казармы. Как я уже писал, к 15-му ходу я захватил восточные казармы 2-го уровня и смог нанимать мечников и пикинеров в тораксах, а также персидских лучников. К 40-му я захватил город блеммиев с казармами 3-го уровня. И вуаля - на 40-ом ходу у меня аргираспиды-мечники, царские пельтасты, аргираспиды-пикинеры, щитоносцы и сирийские тяжелые лучники. Теперь ищу у соседей конюшни 3-го уровня для наема катафрактов :)
        • 0

        #75 chrysis

        chrysis

          Козак

        • Сердюк
        • 337 сообщений
        • Откуда:Ульяновск
        • Награды:
        Регистрация: 23.май.10
        Слава: 58

        Отправлено 13 Февраль 2014 - 10:30

        Видимо, это такая крутая фишка Селевкидов - использовать неэллинистические казармы. Как я уже писал, к 15-му ходу я захватил восточные казармы 2-го уровня и смог нанимать мечников и пикинеров в тораксах, а также персидских лучников. К 40-му я захватил город блеммиев с казармами 3-го уровня. И вуаля - на 40-ом ходу у меня аргираспиды-мечники, царские пельтасты, аргираспиды-пикинеры, щитоносцы и сирийские тяжелые лучники. Теперь ищу у соседей конюшни 3-го уровня для наема катафрактов :)

        Любопытно, интересно все-таки фича Селевкидов или баг?
        • 0

        "Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"


        #76 Polart

        Polart

          Козак

        • CиЧевик
        • 290 сообщений
        • Откуда:г. Днепропетровск, Украина
        Регистрация: 20.ноя.13
        Слава: 48

        Отправлено 13 Февраль 2014 - 11:58

        Любопытно, интересно все-таки фича Селевкидов или баг?

        Скорее баг, у меня такое тоже было, только при игре за Египет. Только я использовал вифинские казармы не перестраивая в египетские.
        • 0

        #77 TAKTCOM

        TAKTCOM

          Козак

        • Сердюк
        • 392 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 15.мар.09
        Слава: 26

        Отправлено 13 Февраль 2014 - 12:20

        Скорее баг, у меня такое тоже было, только при игре за Египет. Только я использовал вифинские казармы не перестраивая в египетские.

        Аналогично для Бактрии.
        • 0

        #78 Dyachik

        Dyachik

          Молодик

        • CиЧевик
        • 36 сообщений
          Регистрация: 28.мар.11
          Слава: 3

          Отправлено 14 Август 2014 - 22:46

          Начинал играть раз 10, на сложности очень высоко, выносили к 50-70 ходу, но заело короче, как так... Начал очередной раз, на втором ходу все сатрапии откалываются, но "замирил", еще и денег мне дали за мир, на севере, Кападокия предложил договор о не нападении, сразу за ним торговый, и сразу за ним все на первом ходу оборонительный, откололось только 2 сатрапии, 4-5 ход вынос Кипра, нюанс, если не вынести там Родос, потом будет очень тяжело, он там "клипает" союзы пачками, отношения портит, короче жутко мешает, вторая армия собранная с чего попало (то что успел нанять по пути, на что хватило + наемники на подходе к городу) идет сходу на Иерусалим, за ним Петра, Египтяни слабенькие(в начале ходов 5-7 потом уже их много и тяжелей в два раза), армии никакие, выносятся легко, проблема сразу с Набатией - "замирил" за деньги, Денег в начале много, плюс за 4,5 "кусков", милостиво согласился не воевать с Катарами прямо на первом ходу, так как потом они уже хотят воевать, на севере Родос, воюет с нашей сатрапией, Сардами, помогал флотом, и остатками армии которая воевала с Кипром, к 10 ходу Родос умер, все, о севере забыл, Кападокия воюет с Понтом с переменным успехом, не влажу в эти разборки, хоть и в союзе, на востоке война только Партава и Арахосия, но им нужно пройти Мидию, так что не беспокоюсь, к 20-30 ходу Армения разрывает договор изначально заключенный с первого хода о не нападении, но не лезет, хотя "стремно", армии там нет вообще, все брошено на завоевание минорных африканских племен, прут они уже на 30 ходу элитой с золотым щитом и мечом, ход 1-2 битвы, воевать приходится "голотой" хотя и казармы и конюшня 3 лвл, денег на нормальные войска нет, три армии не полные, перекидываю "покоцаных" веду на переобучение, одна плотно на египте, другая на маврах, битвы переигрываю ну разов по 3-5, так как выносят, армия состоит в основном из легкой конницы, 3 пращиков, 4-5 копейщиков, короче 60 ход, я жив, Египет умер, союз там в Африке со всеми, плачу, доплачиваю вроде все не лезут, Армия застряла в Александрии, "стремно" от этих всех племен, чё угодно ожидать можно, продолжаю воевать, Гетры, Маскат, два остальных племени Кадар и еще кокое то умерли, с трудом, войны были не детские, а этих, ну не могу я их вынести, берешь один город, они выносят другой, но я думаю вынесу, две элитные армии формируются уже на половину готовы, с Мидийской конницей, пикинерами в торкасах и мечниками, дальше наверно не пойду на восток, Мидия удобный барьер, оставлю одну армию в Эдессе, если с Севера полезет Армения, или сметут Мидию, хотя этого допускать не хочу, потому буду активно помогать этой армией. Вырежу Африку, все 60 ходов денег нет, от слова вообще, спасает только то что заключаю то перемирие то какой то договор и "вытрясываю" по максимуму с партнера. По застройке, нужно дать центральной провинции 30 пищи, без нарушения общественного порядка, два порта на рыбу 2 уровня +12, две фермы 2 уровня + 12, эдикт + 4 пищи, храм Посейдона + 6 пищи и того 34 пищи, для чего это нужно, казарма стрелков 4 уровня - 10 пищи, амфитеатор - 10 пищи, и казарма 4 уровня - 10 к общественному порядку, выравнивается за счет Амфитиатра, конюшня отдельно в другом регионе у меня в Набатии, минус в том, что там набираю максимум конницы в Набати, а в центральной провинции, пехота и стрелки, сошлись объединились и пошел, и так конвейером, остатки денег на новые здания, сложно конечно, но по другому никак, ну на "крайняк" можно налоги вырубить, и построить все в одной провинции, но я посчитал что это не вариант, и так денег не хватает. Играть тяжело, короче вот такого, что бы не торопливо, провинция за провинцией, красивыми и мощными армиями, которым никто ничего противопоставить не может, не получится, играть придется "гопниками", переигрывать битвы, при чем не каждую выигрываешь, сдавать города, для того что бы не потерять армию, во всяком случаи у меня вот так. Но уже я думаю не снесут. Удачного прохождения.

          Сообщение отредактировал Dyachik: 15 Август 2014 - 03:03

          • 0

          #79 Matheus

          Matheus

            Козак

          • CиЧевик
          • 140 сообщений
          • Откуда:Дніпро
          Регистрация: 15.окт.14
          Слава: 27

          Отправлено 11 Сентябрь 2020 - 12:06

          Одна из любимых фракций - позволяет отыграть "наследника Александра" - сначала собрав "куски" бывшей империи, а потом взяв Аравию, Грецию, Карфаген и как десерт Рим (который чаще всего если не гибнет, то так и остается в Итальянских границах). Единственное, что после 700 часов игры побеждать слишком уже просто, даже на харде - каждый шаг отточен))


          Сообщение отредактировал Matheus: 11 Сентябрь 2020 - 12:07

          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 2

          0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>