- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
- Больше
Отправлено 09 Февраль 2014 - 02:19
Отправлено 09 Февраль 2014 - 14:27
Обычный сценарий в ваниле если не изощрятся в дипломатии.Сам так сейчас воюю.играйте с модом Divide et Impera, и не будет вам легко, решил просто посмотреть как там селевкиды с модом, и что битвы играл автоматом, на втором ходу откалываются сатрапы, и прут каждый двумя или трюмя стеками, лезут масао или как их там, египет, галлаты, парфия, и всякая хрень, просто жесть, один, два хода без дипломатии и криндец, отбил провинцию у мидии, смотрю стеком лезут, разбил, ну думаю пора занять эктабену столицу мидии, смотрю а там 2 стека+ стек персии и стек на подходе парфии, ну просто звери, а еще игроку в этом моде отданы селевкия и вавилон, так что мидии на защиту нет, приходиться отбиваться ото всех самому, плюс полезла армения долбаная, лезут со всех сторон, ну и как ВАМ???
Отправлено 09 Февраль 2014 - 16:27
Отправлено 13 Февраль 2014 - 09:49
Отправлено 13 Февраль 2014 - 10:30
Любопытно, интересно все-таки фича Селевкидов или баг?Видимо, это такая крутая фишка Селевкидов - использовать неэллинистические казармы. Как я уже писал, к 15-му ходу я захватил восточные казармы 2-го уровня и смог нанимать мечников и пикинеров в тораксах, а также персидских лучников. К 40-му я захватил город блеммиев с казармами 3-го уровня. И вуаля - на 40-ом ходу у меня аргираспиды-мечники, царские пельтасты, аргираспиды-пикинеры, щитоносцы и сирийские тяжелые лучники. Теперь ищу у соседей конюшни 3-го уровня для наема катафрактов
"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"
Отправлено 13 Февраль 2014 - 11:58
Скорее баг, у меня такое тоже было, только при игре за Египет. Только я использовал вифинские казармы не перестраивая в египетские.Любопытно, интересно все-таки фича Селевкидов или баг?
Отправлено 13 Февраль 2014 - 12:20
Аналогично для Бактрии.Скорее баг, у меня такое тоже было, только при игре за Египет. Только я использовал вифинские казармы не перестраивая в египетские.
Отправлено 14 Август 2014 - 22:46
Сообщение отредактировал Dyachik: 15 Август 2014 - 03:03
Отправлено 11 Сентябрь 2020 - 12:06
Одна из любимых фракций - позволяет отыграть "наследника Александра" - сначала собрав "куски" бывшей империи, а потом взяв Аравию, Грецию, Карфаген и как десерт Рим (который чаще всего если не гибнет, то так и остается в Итальянских границах). Единственное, что после 700 часов игры побеждать слишком уже просто, даже на харде - каждый шаг отточен))
Сообщение отредактировал Matheus: 11 Сентябрь 2020 - 12:07
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II