#51 MolchunBob
MolchunBob
Козак
-
- CиЧевик
- 172 сообщений
Регистрация: 24.сен.13
Отправлено 28 Октябрь 2013 - 20:56
Так я брал не на первом ходу на втором или третьем нужно просто момент поймать когда у них нет там сил кроме гарнизона и флота,а флот на суше в принципе не представляет угрозы да и добираться ему долго ,если конечно у тебя не было до начала ГВ штурмовых гексер Ну и да лучше конечно дать до этого несколько сражений другими силами что бы их ослабить оттянуть от Антиохии. Лично я потерял пару армий и флот впридачу полностью, кстати если подловишь своим флотом транспортники пусть даже в гораздо больше количестве играй не авторасчетом, а на карте -транспортники сейчас просто лакомая добыча
...аааа...тогда ясно...просто я стараюсь кампанию пройти без поражений (для ачивки)...вот поэтому то и интересно стало...а сдавая города и растягивая силы воага - это да, это не сложно....если легионы есть в наличии хотя бы 4 штуки
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...
#54 Jazzup
Jazzup
Джура
- CиЧевик
- 60 сообщений
Регистрация: 10.авг.13
Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 04:02
Как нанимать слонов?И у всех такие сильные восставшие сатрапы?
1) Развивай технологии в армейской ветке и строй прокачанные казармы.2) Как вариант можно этих сатрапов отпустить в начале игры, также вполне возможно задружиться с ними всеми. Если толково использовать дипломатию на первых ходах, то никаких восстаний не будет.
Сообщение отредактировал fenalgon24: 07 Ноябрь 2013 - 04:03
#55 Ланнистер
Ланнистер
Молодик
- CиЧевик
- 27 сообщений
Регистрация: 06.дек.13
Отправлено 07 Декабрь 2013 - 10:19
Еще со времен ванилы я любил играть за Селевкидов, их разнообразные войска и отличное географическое положение в купе с врагами со всех сторон, делали игру за данную фракцию интереснее любых других фракций. С презентацией Селевкидов казалось что они будут легкими из-за большого количества сатрапов, богатых провинций. Но на деле оказалось что сатрапы предатели( за искл. сардов и мидии), а большая казна быстро пустеет из-за войны на всех фронтах. К 40 ходу я воюю со всем Востоком, Египтом, Галатией, Пергамом. Вообщем Селевкиды именно та фракция которая немного остудила мои гневные высказывания в отношении оптимизации игры и прочих недочетах.
Глюк
Козак
- CиЧевик
- 246 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Отправлено 14 Январь 2014 - 01:50
Цитата(Ланнистер @ Dec 7 2013, 08:19) [post="988747"]
]]>
Интересно разъелись Арверны и Гетулы. Рим, кстати (на карте не видно, т.к. только с ним и не торгую), довольно долго успешно отбивается в Италии (Этруски-Карфагены-Ливия)
Сообщение отредактировал Глюк: 14 Январь 2014 - 16:19
How far will you go for Rome?
#57 chrysis
Отправлено 14 Январь 2014 - 09:34
ММММ камрад, тут вот в чем дело. Хочешь экшена за селевкидов: объяви на первом ходу войну Кипру или Египту, ну а дальше посмотришь. Главное сделать это до дипломатических решений))).
Сообщение отредактировал zVer: 14 Январь 2014 - 15:06
цитирование огромного масива
"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"
#58 crmaxinp
Отправлено 14 Январь 2014 - 10:20
У меня тоже Кападокия приплатила за сатрапию, но потом Мидия им войну объявила. А в другой компании заключил союз с Галатами, так они потом пол мира захватили, вплоть до Рима.
Глюк
Козак
- CиЧевик
- 246 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Отправлено 14 Январь 2014 - 16:12
Хочешь экшена за селевкидов: объяви на первом ходу войну Кипру или Египту, ну а дальше посмотришь.
Можно вообще всем объявить и получить супер-экшн. Неправильно это, камрад. Хорошая игра должна сама создавать трудности игроку, пропорционально выбранной сложности игры. Причем делать это не в виде бессмысленного рэндома, как сейчас (переиграл конец хода - бац! втянули в войну на западе. переиграл еще раз - бац, сатрапия откололась на востоке, переиграл еще раз - бац! попытка усыновления, заплатите, пожалуйста. Переиграл еще раз - пожалуйста, получите землетрясение...)
А, например, за счет предугадывания интересов игрока и выращивания там сильных потенциальных врагов. Ну или еще как-то - чтобы выглядело правдоподобно, проблемы были велики, но можно было подготовиться к ним заранее. Как в первом Риме - когда
понимаешь, что Египет и другие нападут через 2-3 хода. Надеешься, что не все сразу и вкладываешь каждую копейку в найм. Когда
знаешь, что оставив регион без защиты, его отберут самые добродушные соседи. И т.д.
В общем и целом, игра слаба по сравнению предыдущими играми серии. Но есть и плюсы, конечно. Надеюсь. что серия будет развиваться в правильном направлении.
Сообщение отредактировал Глюк: 14 Январь 2014 - 16:15
How far will you go for Rome?
Отправлено 14 Январь 2014 - 16:31
А, например, за счет предугадывания интересов игрока и выращивания там сильных потенциальных врагов. В общем и целом, игра слаба по сравнению предыдущими играми серии. Но есть и плюсы, конечно. Надеюсь. что серия будет развиваться в правильном направлении.
Как предугадывать? Персональную бабку гадалку к мозгам ИИ прикрутить?
Откуда ИИ, да и человек, узнает на кого из 4 соседей я нападу первым?
Звичайнісінький український тумботварик
Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
-
СiЧъ Total WarS
-
→ TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Тотальная Война: Рим 2]- скриншоты, видео и обсуждение.
-
→ Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война]
-
→ Фракции TOTAL WAR: ROME 2 и ААРы
-
Privacy Policy
" } );
}
$('gbl_d').update( "
" );
_last = ipsLightbox.lightboxImage.src;
}
}
/* Check for init and then keep checking for new image */
_to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 );
}
//]]>