Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Государство Селевкидов


Сообщений в теме: 78

#31 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 07:36

ИИ очень медленно развивается. А если какая фракция у ИИ разжиреет, то частенько бывает, что это не делает её сильнее.Так у меня в последнем прохождении турдетанты разжирели, но вдруг Сиракузы с одним городом сидящие, начали их давить и оттяпали пол территории. То бишь ИИ ещё и не может удержать завоёванное. Кроме того, часто мятежники у ИИ забирают города.Поэтому не важно, играете Вы за селевкидов или за понт, главное пройти начало, а там уже как на феррари по хорошей трассе - то бишь легко и быстро.

Сообщение отредактировал papeion: 20 Октябрь 2013 - 07:53

  • 0

#32 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 346 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 393

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 16:28

Чёрт подери, или я нуб, или мне не везёт. Та я еле-еле убил Египет, теперь со всех дыр прут враги: эллины с Запада обьединились против меня, а сатрапии с Востока прут каждый ход по стеку посылают... + ихни агенты достают, не знаю кем их валить, процент успеха очень низок... Короче сдую я...
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#33 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 19:34

Врагов мало, жалуются. Врагов много, тоже жалуются. Так сколько надо?
  • 0

#34 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 22:09

На вх селеквиды и правда лютый хардкор 5-6 ход теряешь почти все сатрапии и весь восток против тебя хотя с дипломатией был аккуратен + наверху жмут миноры, конечно этого можно было избежать если не защищать своих верных сатрапов мидию и сарды. но я вот вписался о чем и пожалел так как толку от них чуть больше чем ноль. Сейчас вот воюю востоком и набатеей которая уже идет элитой на мои леви пикинеров , судя по всему все идет к тому что на меня нападет македония и египет, еще и не могу выстроить норм экономику мало портов доход 1500к но пока как то держусь.Играл на вх за египет гораздо легче играть хотя играл за него на 3 патче еще. Вобщем сначало создается впечатление что играешь за могучую фракцию который мало кто что может сделать, а по сути селевкиды это карточный домик.
  • 0

#35 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 22:32

На вх селеквиды и правда лютый хардкор 5-6 ход теряешь почти все сатрапии и весь восток против тебя хотя с дипломатией был аккуратен + наверху жмут миноры, конечно этого можно было избежать если не защищать своих верных сатрапов мидию и сарды. но я вот вписался о чем и пожалел так как толку от них чуть больше чем ноль. Сейчас вот воюю востоком и набатеей которая уже идет элитой на мои леви пикинеров , судя по всему все идет к тому что на меня нападет македония и египет, еще и не могу выстроить норм экономику мало портов доход 1500к но пока как то держусь.Играл на вх за египет гораздо легче играть хотя играл за него на 3 патче еще. Вобщем сначало создается впечатление что играешь за могучую фракцию который мало кто что может сделать, а по сути селевкиды это карточный домик.

У меня наоборот пикинёры вытащили. Надо им только кавалерию в помощь дать от стрелков. Плюс генерал на слонах. Еле вытянул, но можно.
  • 0

#36 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 346 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 393

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 22:59

Кажись, понял в чём дело... Если за Селевков сходу не начать дипломатией заниматься и убивать всех пленных после битв - добра не будет. Если начать торговать, союзничать с кем-то из Запада (Понт, Трапезунд) тылы там можно обезопасить, ну убить одного-двух непокорных, а потом валить на Восток. У меня получилось, или то рэндом? :)

Сообщение отредактировал igacool: 20 Октябрь 2013 - 22:59

  • 0
По ту сторону добра и зла.

#37 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 05:56

еще и не могу выстроить норм экономику мало портов доход 1500к но пока как то держусь.

Думаю, что главное в экономике кол-во богатых городов. То бишь столиц. Поэтому другой раз лучше деньги потратить на армию и захватить ещё один город, чем строить что-либо. И далее главное: в захваченом городе не надо ничего перестраивать (если у вас проблемы с финансами), т.к. те постройки, которые там уже есть (бывшие вражеские) приносят и деньги и все бонусы, которые они давали врагу, а теперь вам. Единственное, при пущей необходимости, перестройте казарму. Следите за порядком, чтобы вовремя подавить мятежников, которые могут легко захватить ваш безгорнизонный город. Я обычно ставлю небольшую армию в такой город, или нормальную армию на расстоянии хода, чтобы в случае чего обратно отбить. И ничего страшного, что такой город переходит из рук в руки.И ещё момент, когда кризис в экономике, я не ремонтирую здания, разрушенные агентами, просто бросаю город - оставляю его без защиты. Пусть захватывают и ремонтируют там и строят враги, а я перезахвачу попозже.Если есть угроза штурма, а в городе у вас маленькая армия, то лучше вывести её. Пусть враг захватит город. Армия важнее, чем иной город. Конечно главный форпост надо беречь, но всё охранить невозможно (в случае повальной агрессии против вас).Всему этому я научился у ИИ. Он маневрирует хитро. Например, если есть угроза уничтожения фракции, он может сорваться всеми армиями и, бросив свой город, уйти. Выбирает кто послабее и захватывает себе новое место под солнцем. Также ИИ смотрит, где что плохо лежит, т.к. невозможно всё охранять, какой-то город да без охраны. То бишь маневрируя армией, можно выжить, даже не имея постоянных своих городов.

Сообщение отредактировал papeion: 21 Октябрь 2013 - 06:17

  • 0

#38 chrysis

chrysis

    Козак

  • Сердюк
  • 337 сообщений
  • Откуда:Ульяновск
  • Награды:
Регистрация: 23.май.10
Слава: 58

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 10:59

За Селевкидов кампания зависит очень сильно от того, как начать:1) если согласно первым целям кампании сразу объявляете войну Кипру и Египту, то автоматом отделяется большая часть восточных сатрапий и начинается адддд, верность сохраняют только Сарды и Мидия..., и то последняя не всегда2) если начать с дипломатии и торговли, например с тем же Кипром и с Сатрапиями, с котрыми нет торговых соглашений, у меня именно так и вышло: я вспомнил о том что надо взять Киликкию и Иерусалим ход так на 5-6, то отделяется всего 2-3 сатрапии, в основном проблемные, такие как Сагатария, Арахосия, Партава. При таком развитии событий прохождение компании становиться не проблемным... и довольно вялым...Огромным плюсом в игре за Селевков является полная стартовая провинция в начале, если помочь Сардам в бодании с Галатами, а Понту с Каппадокией, то безопасный северный буфер обеспечен. Жаль достойного бодания с Египтом у меня не вышло как в первом Риме, оличные бои за Иерусалим и Петру, а дальше, блин маленький Кедар наплодив орды варваров испортил всю малину, захватив почти весь центральный Египет, я только и смог спасти Александрию... от варваров...Теперь думаю кампанию по первому сценарию начать, экшена хочется)))
  • 0

"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"


#39 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 11:25

Думаю, что главное в экономике кол-во богатых городов. То бишь столиц. Поэтому другой раз лучше деньги потратить на армию и захватить ещё один город, чем строить что-либо. И далее главное: в захваченом городе не надо ничего перестраивать (если у вас проблемы с финансами), т.к. те постройки, которые там уже есть (бывшие вражеские) приносят и деньги и все бонусы, которые они давали врагу, а теперь вам. Единственное, при пущей необходимости, перестройте казарму. Следите за порядком, чтобы вовремя подавить мятежников, которые могут легко захватить ваш безгорнизонный город. Я обычно ставлю небольшую армию в такой город, или нормальную армию на расстоянии хода, чтобы в случае чего обратно отбить. И ничего страшного, что такой город переходит из рук в руки.И ещё момент, когда кризис в экономике, я не ремонтирую здания, разрушенные агентами, просто бросаю город - оставляю его без защиты. Пусть захватывают и ремонтируют там и строят враги, а я перезахвачу попозже.Если есть угроза штурма, а в городе у вас маленькая армия, то лучше вывести её. Пусть враг захватит город. Армия важнее, чем иной город. Конечно главный форпост надо беречь, но всё охранить невозможно (в случае повальной агрессии против вас).Всему этому я научился у ИИ. Он маневрирует хитро. Например, если есть угроза уничтожения фракции, он может сорваться всеми армиями и, бросив свой город, уйти. Выбирает кто послабее и захватывает себе новое место под солнцем. Также ИИ смотрит, где что плохо лежит, т.к. невозможно всё охранять, какой-то город да без охраны. То бишь маневрируя армией, можно выжить, даже не имея постоянных своих городов.

Увы у меня городов мало и они специализированы так что потеря одного как правило критично для меня.Да и с таким кол-вом врагов они просто наглухо засядут в нем. Непривычно после Рима что как так я не могу одним стеком начальных юнитов сломать два стека:) Приходится маневрировать ждать пока придет один стек и то автобоем там как правило показывает далеко не в мою пользу хотя это вх все таки, играть реально интересно. А ваш ход мыслей мне нравится надо будет попробовать оставлять города но для этого надо ломать "имперскую" психологию то бишь это не бегство а тактическое отступление:)Не по теме но как засовывать картинки под спойлеры? Показал бы как клево быть селевкидами)
  • 0

#40 Глюк

Глюк

    Козак

  • CиЧевик
  • 246 сообщений
    Регистрация: 27.мар.09
    Слава: 9

    Отправлено 21 Октябрь 2013 - 11:53

    Цитата(Azzi @ Oct 21 2013, 10:25) [post="975550"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

    Сообщение отредактировал Глюк: 21 Октябрь 2013 - 12:02

    • 0
    How far will you go for Rome?




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>