Сообщение отредактировал papeion: 20 Октябрь 2013 - 07:53
- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
- Больше
Отправлено 20 Октябрь 2013 - 07:36
Сообщение отредактировал papeion: 20 Октябрь 2013 - 07:53
Отправлено 20 Октябрь 2013 - 16:28
Отправлено 20 Октябрь 2013 - 19:34
Отправлено 20 Октябрь 2013 - 22:09
Отправлено 20 Октябрь 2013 - 22:32
У меня наоборот пикинёры вытащили. Надо им только кавалерию в помощь дать от стрелков. Плюс генерал на слонах. Еле вытянул, но можно.На вх селеквиды и правда лютый хардкор 5-6 ход теряешь почти все сатрапии и весь восток против тебя хотя с дипломатией был аккуратен + наверху жмут миноры, конечно этого можно было избежать если не защищать своих верных сатрапов мидию и сарды. но я вот вписался о чем и пожалел так как толку от них чуть больше чем ноль. Сейчас вот воюю востоком и набатеей которая уже идет элитой на мои леви пикинеров , судя по всему все идет к тому что на меня нападет македония и египет, еще и не могу выстроить норм экономику мало портов доход 1500к но пока как то держусь.Играл на вх за египет гораздо легче играть хотя играл за него на 3 патче еще. Вобщем сначало создается впечатление что играешь за могучую фракцию который мало кто что может сделать, а по сути селевкиды это карточный домик.
Отправлено 20 Октябрь 2013 - 22:59
Сообщение отредактировал igacool: 20 Октябрь 2013 - 22:59
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 05:56
Думаю, что главное в экономике кол-во богатых городов. То бишь столиц. Поэтому другой раз лучше деньги потратить на армию и захватить ещё один город, чем строить что-либо. И далее главное: в захваченом городе не надо ничего перестраивать (если у вас проблемы с финансами), т.к. те постройки, которые там уже есть (бывшие вражеские) приносят и деньги и все бонусы, которые они давали врагу, а теперь вам. Единственное, при пущей необходимости, перестройте казарму. Следите за порядком, чтобы вовремя подавить мятежников, которые могут легко захватить ваш безгорнизонный город. Я обычно ставлю небольшую армию в такой город, или нормальную армию на расстоянии хода, чтобы в случае чего обратно отбить. И ничего страшного, что такой город переходит из рук в руки.И ещё момент, когда кризис в экономике, я не ремонтирую здания, разрушенные агентами, просто бросаю город - оставляю его без защиты. Пусть захватывают и ремонтируют там и строят враги, а я перезахвачу попозже.Если есть угроза штурма, а в городе у вас маленькая армия, то лучше вывести её. Пусть враг захватит город. Армия важнее, чем иной город. Конечно главный форпост надо беречь, но всё охранить невозможно (в случае повальной агрессии против вас).Всему этому я научился у ИИ. Он маневрирует хитро. Например, если есть угроза уничтожения фракции, он может сорваться всеми армиями и, бросив свой город, уйти. Выбирает кто послабее и захватывает себе новое место под солнцем. Также ИИ смотрит, где что плохо лежит, т.к. невозможно всё охранять, какой-то город да без охраны. То бишь маневрируя армией, можно выжить, даже не имея постоянных своих городов.еще и не могу выстроить норм экономику мало портов доход 1500к но пока как то держусь.
Сообщение отредактировал papeion: 21 Октябрь 2013 - 06:17
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 10:59
"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 11:25
Увы у меня городов мало и они специализированы так что потеря одного как правило критично для меня.Да и с таким кол-вом врагов они просто наглухо засядут в нем. Непривычно после Рима что как так я не могу одним стеком начальных юнитов сломать два стека Приходится маневрировать ждать пока придет один стек и то автобоем там как правило показывает далеко не в мою пользу хотя это вх все таки, играть реально интересно. А ваш ход мыслей мне нравится надо будет попробовать оставлять города но для этого надо ломать "имперскую" психологию то бишь это не бегство а тактическое отступлениеНе по теме но как засовывать картинки под спойлеры? Показал бы как клево быть селевкидами)Думаю, что главное в экономике кол-во богатых городов. То бишь столиц. Поэтому другой раз лучше деньги потратить на армию и захватить ещё один город, чем строить что-либо. И далее главное: в захваченом городе не надо ничего перестраивать (если у вас проблемы с финансами), т.к. те постройки, которые там уже есть (бывшие вражеские) приносят и деньги и все бонусы, которые они давали врагу, а теперь вам. Единственное, при пущей необходимости, перестройте казарму. Следите за порядком, чтобы вовремя подавить мятежников, которые могут легко захватить ваш безгорнизонный город. Я обычно ставлю небольшую армию в такой город, или нормальную армию на расстоянии хода, чтобы в случае чего обратно отбить. И ничего страшного, что такой город переходит из рук в руки.И ещё момент, когда кризис в экономике, я не ремонтирую здания, разрушенные агентами, просто бросаю город - оставляю его без защиты. Пусть захватывают и ремонтируют там и строят враги, а я перезахвачу попозже.Если есть угроза штурма, а в городе у вас маленькая армия, то лучше вывести её. Пусть враг захватит город. Армия важнее, чем иной город. Конечно главный форпост надо беречь, но всё охранить невозможно (в случае повальной агрессии против вас).Всему этому я научился у ИИ. Он маневрирует хитро. Например, если есть угроза уничтожения фракции, он может сорваться всеми армиями и, бросив свой город, уйти. Выбирает кто послабее и захватывает себе новое место под солнцем. Также ИИ смотрит, где что плохо лежит, т.к. невозможно всё охранять, какой-то город да без охраны. То бишь маневрируя армией, можно выжить, даже не имея постоянных своих городов.
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 11:53
Цитата(Azzi @ Oct 21 2013, 10:25) [post="975550"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал Глюк: 21 Октябрь 2013 - 12:02
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II