Сообщение отредактировал Арчи: 14 Июнь 2014 - 16:54
- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
- Больше
Отправлено 14 Июнь 2014 - 16:53
Сообщение отредактировал Арчи: 14 Июнь 2014 - 16:54
Отправлено 14 Июнь 2014 - 19:06
Сообщение отредактировал papeion: 14 Июнь 2014 - 19:09
Отправлено 14 Июнь 2014 - 20:20
Я имел в виду что в игре армия за целый год (1ход) преодолевает такие маленькие расстояния! Это ведь не исторично! В реальности армия за год могла преодолеть расстояния в разы большие. Потому и считаю что 1 ход должен равняться 1 месяцу или хотя бы сезону. А на стратегической карте сделать всякие трудности, которые не позволят например в короткий срок завоевать пол мира. Например массовые восстания рабов, всякие заговоры, медленная ассимиляция чужих культур, проблемы с едой и финансами, бунты и мятежи, хорошая защищенность вражеских городов, чтобы взятие города - это было событие, на подобии забития гола в футболе, а не легкая прогулка как сейчас.1034475[/url]']Армия не "не может", а просто не было приказа. Норик жил да жил себе, кровожадностью не отметился. С Римом торговал, т.к. норики были хорошими мастерами, из железа оружие делали и многое другое. Зачем их было покорять или оккупировать? А вот когда пришли другие варвары, и как раз через земли нориков, вот тогда и началась свистопляска. Так что подожди, когда нориков захватят германцы, потом и иди туда.
Сообщение отредактировал Арчи: 14 Июнь 2014 - 20:28
Отправлено 15 Июнь 2014 - 05:37
Сообщение отредактировал papeion: 15 Июнь 2014 - 12:29
Отправлено 16 Июнь 2014 - 17:19
Сообщение отредактировал papeion: 16 Июнь 2014 - 17:35
Отправлено 17 Июнь 2014 - 07:17
Отправлено 17 Июнь 2014 - 12:50
Сообщение отредактировал papeion: 17 Июнь 2014 - 13:35
Отправлено 23 Июнь 2014 - 16:05
Сообщение отредактировал papeion: 23 Июнь 2014 - 16:28
Отправлено 26 Июнь 2014 - 07:24
Сообщение отредактировал papeion: 26 Июнь 2014 - 09:35
Отправлено 26 Июнь 2014 - 09:43
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II