Сообщение отредактировал alex3005: 14 Октябрь 2014 - 20:52
- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
- Больше
Отправлено 14 Октябрь 2014 - 08:44
Сообщение отредактировал alex3005: 14 Октябрь 2014 - 20:52
Отправлено 14 Октябрь 2014 - 22:53
Древо технологий(там как бы по 3 уровня и военных и гражданских)так вот пока все технологии первого уровня не изучю 2-й не изучаю потом пока 2-й уровень не изучу к третьему не перехожу!!!А с составом легиона я такую фишку придумал допустим римоснова Гастаты(тут правда тетрадочка нужна)и допустим при найме 4 гастатов можно нанять 1 принцип и 1 триарий и вот я уже нанял 20 гастатов и к ним можно в любой легион нанять допустим 5 принципов и 4 триария(при этом увольнять отряды уже нельзя)Тобишь что бы была элиты гастаты должны наниматся бесперерывно ведь из них и выростают триарии и принципы)))так же если в отряде после боя осталось менее 50% обязательно их соединяю с другими отрядами(а то пополнение не обоснованно быстрое)Это актуально с правилом на наем войск чтобы их нанять культура наша должна быть выше 75% в провинции(каждый процент естесвенно может под себя подстроить)))!!! И вообще жду новых идей на самоограничения от комрадов!!!!!Да, пожалуй с самоограничениями играть интересней, использую такие:-Никогда специально не открываю новые фракции агентами или флотами (так можно найти много торговых партнеров), открываю по мере продвижения-Никогда не прокачиваю легионы ветеранами (пусть закаляются в боях)Самоограничения на состав легионов:Ранний: 1 генерал, 2 триарии, 4 принципы, 4 гастаты, 9 вспомогателей.Поздний: 1 генерал, 1 Преторианцы/Преторианская гвардия, 1 Когорта орла/Первая когорта, 2 Ветераны Легионеры/Когорта Эвоката, 6 Легионеры/Когорта Легионеров, 9 вспомогателей.- В легионе не должно быть более 4 юнитов осадной техники по 2 из Онагры,Баллисты/Скорпионы, Полиболы- Состав флота примерно такой же как сухопутный- Во флоте не должно быть больше 6 отрядов корабельной артиллерии- Не нанимать гладиаторов, собак и др.неисторичные юниты.- Состав легиона можно варьировать: отряды в когортах можно менять только на более низкие, т.е. триарии и принципы заменять гастатами, или вспомогателями, т.е. не должно быть более 2 юнитов триариев, 4 юнитов принципов, аналогично с поздним легионом преторианцев, первую гкогорту, ветеранов можно заменить легионерами или вспомогателями, но кол-во элиты должно быть не больше- см. выше.- не более 2 отрядов слонов в легионеНу и походу смотрю - если явный чит - стараюсь добавлять в список мазохизма Кстати, может кто еще играет с самоограничениями - может поделитесь...
Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 07:14
Всем ПРИВЕТ !
Имею спросить: Постройки на обучение войск (Военные посты и прочие) работают только в той провинции где построены или распространяются по всей фракции ?!
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II