Поигрался с новинками подольше - моё мнение: Wasteland Workshop стоит брать (естественно, в том случае, если строительство вообще интересует). Любители пукать на свечки разорались в стиме, что всё это уже сделали мододелы, но!
Во-первых, большая часть мододелов не "сделала", а поставила галочку "playable". Те, кто реально что-то делал, с этим DLC пересекаются в немногих случаях.
Во-вторых, модов придётся ставить много и от разных авторов - со всеми вытекающими. Кроме того, следует учитывать высокую лояльность мододелов к Бетесде - возможно, что после перевыпуска модов с выходом GECK, никакого дублирования и не будет.
В-третьих, в DLC всё сделано на другом качественном уровне, например, вот как "слипаются" бетонные стены друг с другом
Ну, и, в-четвёртых, в самых главных - ловушки, арена и пойманые монстры. Можно использовать не только стандартные ловушки, но и сделать их по собственным разработкам, более коварные: сквозь люк в полу жертва проваливается в яму с голодными монстрами, с помощью датчиков и переключателей можно настроить автоматические двери, чтобы они пропускали только в одну сторону или настроить открытие клеток со зверями при проходе цели - и всё это работает на электричестве, а значит этим можно управлять удалённо, с терминала.
В общем, "Пилу" не "Пилу" (в "Пиле", всё-таки, подразумевается, что ловушек можно избежать с помощью интеллекта, который у NPC отсутствует), но собственный Лабиринт Смерти построить вполне реально.
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.