Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI) 1.1d (15.12.2015)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 4587

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 653 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 495

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.1d (15.12.2015)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.

*Все сейвы версий 1.1 совместимы с обновлениями,несмотря на фиксы.

*Обновляется только Часть 1 мода(Part 1),если установлена любая версия 1.1,то Часть 2 можно не переустанавливать.

 

ЗАКАЧКА
Divide et Impera 1.1d (15.12.2015)

STANDALONE VERSION:
Divide et Impera Part 1 (Mirror)
Divide et Impera Part 2 (Mirror)

 

Полный русификатор для DEI v 1.1(обновлёно 31.12.2015)

Автор: gurvinek2005.

_DeI_gar&Chernish_local_ru_language_v1_1

http://rghost.ru/6PnWmJPnD

 

Архив русификаторов.

Скрытый текст

 

Все изменения в новой версии DEI v1.1

Скрытый текст

 

Команда авторов

Скрытый текст


Сабмоды:
Скрытый текст


Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Скрытый текст

Генералы и агенты:
Скрытый текст


Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Скрытый текст


Количество солдат в юните и обновления мода:
Скрытый текст


Разное:

Скрытый текст

 

Random AI Turn Crashes

http://totalwars.ru/...56#entry1108886

Определяет причины краша игры во время хода ИИ.


Сообщение отредактировал U633: 01 Январь 2016 - 15:08

  • 13

#4581 McAndrews'

McAndrews'

    Молодик

  • CiЧевик
  • 17 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 22.Сен.11
Слава: 0

Отправлено 07 Январь 2016 - 23:40

Уважаемый gurvinek2005, спасибо за ваши труды. Скажите пожалуйста переводом описания юнитов свебов вы пока еще не занимались или это у меня старый перевод? И возможно ли как то исправить старый баг с отсутствием описания в римских казармах, марсовом поле и военной верфи?


  • 0

#4582 DragScorpion

DragScorpion

    Козак

  • CiЧевик
  • 242 сообщений
  • Откуда:Астрахань
Регистрация: 01.Июл.09
Слава: 4

Отправлено 08 Январь 2016 - 18:51

Всем здравствуйте! С Наступившим Новым Годом! С прошедшим Рождеством! Всех благ, здоровья, мира и тепла вашему дому!

А теперь разрешите перейти к сути вопроса.

Подскажите уважаемы камрады, у меня ванила выдает в среднем 75 fps с моими далеко не самыми выдающимися настройками, но главное не лагает и дает возможность насладиться игрушкой, после смены видеокарты. Но я недавно наткнулся на этот мод, а точнее на его новую версию. Чуть больше полугода назад я его уже ставил и мне он очень понравился, особенно 4 хода за год и система прокачки генералов и т.п.

Но пару дней назад установив его новую версию был неприятно удивлен. Во-первых, и это главная причина обращения, сильно падает fps... я даже не знаю, может это уже не видеокарточка виновата(сейчас у меня 7950). Даже встроенный бенчмарк на тех же настройках выдает средний показатель чуть выше 28 кадров. сама игра не тормозит. Камера над полем боя летает вообще четко, но вот юниты это жуть)))Я такого никогда не видел на нормальной скорости воспроизведения)))Юниты двигаются(а точнее дергаются) будто я постоянно ставлю утроенную скорость... Подскажите, это вина моего слабенького процессора, коим является Athlon x3 445? Или опять же видеокарточка? Повторюсь, меню, сама игра не тормозит, только юниты. И можно ли как-нибудь отключить дополнения мода, которые отвечают за привнесения красивостей вроде эффектов? Пока нет возможности сменить процессор, а потому и задаю вам вопрос) Прошу сильно не бить))


  • 0

#4583 ProstoUser77

ProstoUser77

    Козак

  • Сердюк
  • 750 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.Фев.15
Слава: 250

Отправлено 08 Январь 2016 - 19:35

DragScorpion, процессор слабоват + в ДЕИ ОЧЕНЬ много новых текстур, моделей высокого качества, что конечно увеличивает нагрузку на систему.

Обратите внимание: в шапке есть сабмод на производительность. Он снижает вариативность юнитов (больше клонов), но при этом, если не ошибаюсь, снижает нагрузку на видеопамять и ЦП с ГП. Попробуйте.

Также в ДЕИ рекомендуется при слабых системах занижать число юнитов - иначе ваш ЦП "захлебнётся". Выставите размер на средне или высоко и проверьте ФПС/лаги вместе с указанным мною сабмодов в сражении 4х4.

 

Был ещё где-то что-то вроде Гайда (вроде на оф. форуме есть) - суть: игрок спросил про производительность с модом, а Дрезден ответил. Вот текст (сохранил себе на всякий), перевод U633:

Скрытый текст


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 08 Январь 2016 - 19:42

  • 2

Intel i7 920@4GHz, 6 Гб ОЗУ, Nvidia GTX680 2 Гб, Монитор 22" 1680х1050 (16:10), Windows 7

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#4584 DragScorpion

DragScorpion

    Козак

  • CiЧевик
  • 242 сообщений
  • Откуда:Астрахань
Регистрация: 01.Июл.09
Слава: 4

Отправлено 08 Январь 2016 - 19:45

DragScorpion, процессор слабоват + в ДЕИ ОЧЕНЬ много новых текстур, моделей высокого качества, что конечно увеличивает нагрузку на систему.

Обратите внимание: в шапке есть сабмод на производительность. Он снижает вариативность юнитов (больше клонов), но при этом, если не ошибаюсь, снижает нагрузку на видеопамять и ЦП с ГП. Попробуйте.

Также в ДЕИ рекомендуется при слабых системах занижать число юнитов - иначе ваш ЦП "захлебнётся". Выставите размер на средне или высоко и проверьте ФПС/лаги вместе с указанным мною сабмодов в сражении 4х4.

 

Был ещё где-то что-то вроде Гайда (вроде на оф. форуме есть) - суть: игрок спросил про производительность с модом, а Дрезден ответил. Вот текст (сохранил себе на всякий), перевод U633:

Скрытый текст

Благодарю!!!! То что проц слабоват, это мягко сказано, но пока денег хватило лишь на апгрейд видеокарты(вынужденный, прежняя сдохла)

Ещё раз огромное спасибо!


  • 0

#4585 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.Апр.11
Слава: 101

Отправлено 08 Январь 2016 - 22:27

У меня на средних идет нормально на 2Гигах оперативки и 512 видео...только загружает зараза долго (сейвы).
П.С. Кто-то хочет поиграть совместную кампанию?) Добавляйтесь, скайп hirdmann78


  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#4586 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 653 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 495

Отправлено 09 Январь 2016 - 00:07

DragScorpion

В этом топике про оптимизацию в DEI уже было...

1) Фикс уменьшения возможных фризов в DEI у некоторых игроков в бою,где оптимизированы текстуры юнитов:
[Official Submod]Reduced Variation for Improved Graphical Performance
*совместим со всеми версиями мода

*чтобы работал надо загружать раньше самого мода DEI

не стим версия для всех фракций

http://www.mediafire...096skinarmor.7z

не стим версия только для эллинских фракций

http://www.mediafire...omanvariants.7z

стим-версия

http://steamcommunit...s/?id=368672827

2) Регулярно проводить дефрагментацию системного диска и папки игры бесплатной прогой IObit Smart Defrag 4.

https://yadi.sk/d/I-gNSAx1mkWRc

У неё есть особый спец- режим для оптимизации,его надо выбрать:

Дефрагментация и Приоритет Файлов(Медленно), в агловерсии это Defrag and Prioritize files (Slow).

3) И оптимизация от Dresden ,то что изложено в посте ProstoUser77 выше.


Сообщение отредактировал U633: 09 Январь 2016 - 00:20

  • 1

#4587 McAndrews'

McAndrews'

    Молодик

  • CiЧевик
  • 17 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 22.Сен.11
Слава: 0

Отправлено 09 Январь 2016 - 01:06

Прочитал пост DragScorpion и вспомнил про свои проблемы с производительностью. Хочу поделиться с теми у кого совсем старое железо, а деньги на полноценную обновку пока тратить не хочется, как у меня к примеру.  Материнка у меня на  775 чипсете asus p5kc, проц Сore2Duo Е6750 и видео ati radeon 7770. На этом железе ванила кое как работала на настройках ниже среднего, но ДЕИ сразу показал кто в доме хозяин) Позже так получилось, что мне удалось поменять видеокарту, однако сразу стало понятно, что дело скорее не в ней, а в процессоре. Учитывая мой старый чипсет, одиночная замена процессора без замены всей системы не выглядела возможной, поэтому решил попробовать ныне распиаренный на форумах б/у процессор Intel Xeon E5450 ( 3.0 ГГц / 12 м / 1333 ), который торгуют китайцы на AliExpress по цене около 30$. Вообщем не буду тут рекламировать его, дабы руководство форума не заподозрило меня в том, что я рекламный агент AliExpress)) просто скажу, что решился на этот вариант ради того, чтоб поиграть более менее нормально в ДЕИ и был приятно удивлен, так как получил ощутимый прирост за небольшие деньги. В среднем в битвах до 6-8 тысяч солдат фпс ниже 20-30 не падает. Поэтому советую тем у кого совсем старое железо, но хочется поиграть в ДЕИ)

П.С. Настройки ставил с частичным учетом рекомендаций по оптимизации от Dresden + собираюсь попробовать сабмод на повышение производительности.


Сообщение отредактировал McAndrews': 09 Январь 2016 - 02:08

  • 0

#4588 DragScorpion

DragScorpion

    Козак

  • CiЧевик
  • 242 сообщений
  • Откуда:Астрахань
Регистрация: 01.Июл.09
Слава: 4

Отправлено 09 Январь 2016 - 23:30

DragScorpion

В этом топике про оптимизацию в DEI уже было...

1) Фикс уменьшения возможных фризов в DEI у некоторых игроков в бою,где оптимизированы текстуры юнитов:
[Official Submod]Reduced Variation for Improved Graphical Performance
*совместим со всеми версиями мода

*чтобы работал надо загружать раньше самого мода DEI

не стим версия для всех фракций

http://www.mediafire...096skinarmor.7z

не стим версия только для эллинских фракций

http://www.mediafire...omanvariants.7z

стим-версия

http://steamcommunit...s/?id=368672827

2) Регулярно проводить дефрагментацию системного диска и папки игры бесплатной прогой IObit Smart Defrag 4.

https://yadi.sk/d/I-gNSAx1mkWRc

У неё есть особый спец- режим для оптимизации,его надо выбрать:

Дефрагментация и Приоритет Файлов(Медленно), в агловерсии это Defrag and Prioritize files (Slow).

3) И оптимизация от Dresden ,то что изложено в посте ProstoUser77 выше.

Спасибо, большое за помощь, всем. Я видимо ветку невнимательно читал если тут уже было, так что за повторение, приношу свои извинения. Сейчас проблема в другом)))Как говорила моя учительница в школе " Не понос, так золотуха"))))Я теперь вообще запустить не могу мод... так что надеюсь до завтра наколдую запуск мода, а там все описанные танцы с бубном для возможного улучшения производительности))

McAndrews', у меня то как раз ситуация чисто денежного характера, раскошелился на видеокарту по необходимости, старая 6850 сгорела... Купил видео с запасом под апгрейд процессора, ибо плата позволяет перейти на не плохие процы амд АМ3+... Всё упираетсяв деньги, так как под прожорливый проц в купе с моей 7950 нужен и БП)Приценился, выходит нужен червонец рубликов. вот начал копить))

Сорри что нагромоздил кучу левой инфы)Всем спасибо ещё раз.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Bing (6), Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II