Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI),1.1e3 (05.02.2016)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 5032

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 940 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 586

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.1e3(05.02.2015)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.
*Все сейвы версий 1.1 совместимы с обновлениями,несмотря на фиксы.
*Обновляется только Часть 1 мода(Part 1),если установлена любая версия 1.1,то Часть 2 можно не переустанавливать.
 
ЗАКАЧКА
Divide et Impera 1.1e3 (Updated Feb 4 Crash Fix!)  (05.02.2015)
STANDALONE VERSION:
Divide et Impera Part 1 (Mirror)
Divide et Impera Part 2 (Mirror)

Изменения  DeI 1.1е\e1\e2\e3 от 02\04\05.02.2016

Скрытый текст

 
Полный русификатор для DEI v 1.1
Автор: gurvinek2005.

Скрытый текст

 

Дополнительный пак: [BETA]1.5 DeI\PoR2

Не рекомендуются использовать,так как Система населения работает с DEI нестабильно.

Скрытый текст

Все изменения в новой версии DEI v1.1
Скрытый текст

 Команда авторов
Скрытый текст

Сабмоды:
Скрытый текст

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Скрытый текст

Агенты и генералы.
Скрытый текст

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Скрытый текст

Количество солдат в юните и обновления мода:
Скрытый текст

Разное:
Скрытый текст


Сообщение отредактировал U633: 15 Июнь 2016 - 09:02

  • 16

#4791 filosof8787

filosof8787

    Козак

  • CiЧевик
  • 118 сообщений
    Регистрация: 29.Май.12
    Слава: 0

    Отправлено 01 Март 2016 - 02:41

    Скрытый текст

    это верно для многопартийности, но не верно для монархии, в описании мода четко это написано, потому и качал ачивку эту, а она не качается(


    Сообщение отредактировал U633: 01 Март 2016 - 12:20

    • 0

    #4792 Mr.Gorby

    Mr.Gorby

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 613 сообщений
    • Откуда:Украина, Львов
    • Награды:
    Регистрация: 06.Сен.07
    Слава: 53

    Отправлено 01 Март 2016 - 13:50

    Постоянно забывал выложить косячёк один. Играю з Рим уже 2ю кампашку без всяких левых модов, чистый Divide et Impera 1.1e3. C несколькими саб-модами к нему на отсутствие гражданки, отсутствие непогоды. Вот такой глючёк. Отсутствие текста на римских казармах, на казармах аукасилии текст есть. 

    http://s017.radikal....61b6bb39c01.png

     

    a61b6bb39c01t.jpg


    Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 01 Март 2016 - 13:51

    • 0

    Microsoft Windows 7 Ultimate x64
    Intel Core i5-3570K
    ASUS Geforce GTX 560 Ti 448 Cores (1280MB) 320bit.
    ASUS P8Z77-V LX
    Память Kingston DDR3-1600 8192MB PC3-12800 (Kit of 2x4096) HyperX
    Монитор 23 LG W2343T


    #4793 Verael

    Verael

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 495 сообщений
    • Откуда:Харьков
    • Награды:
    Регистрация: 22.Апр.11
    Слава: 102

    Отправлено 01 Март 2016 - 14:45

    Скрытый текст

    Лучше играть без перевода, если хотите видеть все что должно быть написано. Правда в некоторых здания кол-во эффектов и юнитов такое большое, что не влазит в экран :(
    В русификатор уже добавили описания специализации провинции (ее плюсы и минусы)? Раньше их не было, убрав перевод с удивлением узнал, что я строил здания совсем не эффективно в провинциях, где им шел минус, а не плюс.

    Тем кто вкачивает влияние партии - это полностью бесполезные штуки. Самый полезный навык - опытный стратег-ночные битвы, позволяющие бить врага по частям, и Префект лагеря-покровитель военных (снижает стоимость найма и содержания юнитов на 12% или больше). Один полководец с таким навыком экономит вам тысячу-полторы монет в ход минимум, командуя армией. А это 1 здание в ход-два. Или 3 армии вместо 2. Выгода очевидна.
    Лидера фракции нужно поставить в столицу навсегда, таким образов увеличив глобальное влияние партии и общественный порядок во всех провах (если он хороший). И я лидеров качаю через "Суверена" - беру ему плюсы к дипломатии фракции, оно же увеличивает прибыли от торговых соглашений и/или из ветки управляющего провинцией увеличивающие налоги и общественный порядок или уменьшающее расходы на империю.
    У меян кроме 2-3 боевых генералов-адмиралов "Покровителей военных" обычно есть еще парочка гарнизонных генерал-губернаторов, вкачаных на культурное влияние/общественный порядок и налоги. Вместе с раскачанным таким же образом агентом-чиновником творят чудеса, успокаивая недавнозахваченные провинции, и интегрируя их в империю, или же увеличивая в разы доход в основной экономической провинции (например Лациум или Магна Греция, если за Рим играете)


    Сообщение отредактировал U633: 02 Март 2016 - 01:02

    • 0
    Меж краев восхода и заката,
    Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
    Нет таких, что не вели б обратно, -
    Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
    Нет Судьбы и Предопределенья,
    Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
    Твой противник - лишь твое сомненье,
    Вот и выбирай, куда свернуть.

    П.Верещагин, "Повелитель Теней"

    #4794 bigbay

    bigbay

      Брат Сардельерам

    • Сердюк
    • 3 023 сообщений
    • Откуда:г.Запорожье,Украина
    • Прозвище:Моджахед
    • Награды:
    Регистрация: 16.Ноя.06
    Слава: 158

    Отправлено 01 Март 2016 - 17:51

    Verael,Я всегда беру только "логистику" и "свирепого воина", все остальные перки хрень ,что бы завоевать весь мир за Рим мне хватило 3 стартовых  легиона и один флот, плюс два легиона и один флот вспомогательных для выполнения заданий "создай армию" или "флот",правда в конце все равно нужно нанимать войска для победы ,но то другая история. 


    • 0

    #4795 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 8 940 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.Янв.07
    Слава: 586

    Отправлено 02 Март 2016 - 00:21

    Стратегия в прокачке генералов может быть разной. Моё мнение,что "Покровитель армии" по любому самый полезный пункт.
    Но,к примеру,если сократить сроки реформы, то стратегия прокачки может меняться.

    Скрытый текст

    По поводу простоты DEI... Известны сабмоды,которые усложняют геймплей:
    Скрытый текст

    Это для чемпионов,которые могут завоевать всю карту с тремя легионами и одним флотом.))
    А так, Dresden,говорил,что они делают мод для всех,для среднего игрока,а не только для чемпионов.
    Скрытый текст

    Mr.Gorby,то что выложили это очень известный баг,типичный пример пропадания текста в описании города от того что есть англ. текст в русификаторе.
    Verael,выложите скрины косяков в переводе,того что неверно переведено. Это поможет исправить ошибки.
    filosof8787,про пикинёров авторы в курсе. Но там проблема,в том,что чтобы их починить надо поменять статы всем юнитам,то есть сделать полный ребаланс.

    Скрытый текст


    Сообщение отредактировал U633: 02 Март 2016 - 01:39

    • 0

    #4796 Mr.Gorby

    Mr.Gorby

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 613 сообщений
    • Откуда:Украина, Львов
    • Награды:
    Регистрация: 06.Сен.07
    Слава: 53

    Отправлено 02 Март 2016 - 00:31

    Та нафига нужен чемпионат в ТВ) В киберспорт пускай дорога всем открыта, а в РИМе важен процесс прохождения, с чувством, с расстановкой, с долей кайфования от неторопливого процесса развития геймплея и внешнего эстетически привлекательного содержания. Для чемпионозависимых легенданый уровень)


    • 0

    Microsoft Windows 7 Ultimate x64
    Intel Core i5-3570K
    ASUS Geforce GTX 560 Ti 448 Cores (1280MB) 320bit.
    ASUS P8Z77-V LX
    Память Kingston DDR3-1600 8192MB PC3-12800 (Kit of 2x4096) HyperX
    Монитор 23 LG W2343T


    #4797 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 8 940 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.Янв.07
    Слава: 586

    Отправлено 02 Март 2016 - 15:00

    12TPY Marathon Grand Campaign 1.02(обновлён 05.03.2016)
    https://www.mediafir...561qzencs25d3bm
    Игрок Mesthione сделал модифицированную адаптацию 12 ходов в году к компании в сабмоде для последних версий DEI. Это сабмод на базе официальных сабмодов для DEI от Dresden на изменение числа ходов за год. Для тех кто любит неспешный темп игры,похожий на Civilization V,по словам автора.
    Измененения
    - год длится 12 месяцев-ходов,где сезоны года соответствуют месяцам,как в реальности
    - зима длится 4 хода,так что этот сезон теперь важный фактор в компании
    - увеличено время исследований и строительства соответственно ходам

    - увеличена цена построек

    Скрытый текст

    - увеличено количество ходов до Военной Реформы,это число втрое дольше чем обычно

    Скрытый текст

    - генералы и агенты значительно медленнее набирают опыт

    Скрытый текст

    - юниты медленнее набирают опыт
    - уменьшен диапазон передвижения армии и флота,не будет невероятных "скачков" армий по карте
    - уменьшены шансы Гражданской войны,но она возможна
    - совместим только с Главной компанией,к ДЛС компаниям не подходит

    - сейвы сохраняются с указанием не сезона года, а месяца

    Скрытый текст

     

    По отзывам, сабмод неплохой:

    Скрытый текст


    Сообщение отредактировал U633: 06 Март 2016 - 11:35

    • 1

    #4798 olegdoo

    olegdoo

      Козак

    • Сердюк
    • 871 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 11.Ноя.10
    Слава: 46

    Отправлено 02 Март 2016 - 15:16

    12TPY Marathon Grand Campaign(обновлён 12.02.2016)

    https://www.mediafir...9cfrzw02we3q5ft

    Игрок Mesthione сделал полную адаптацию 12 ходов в году и сезонов к компании в сабмоде для последних версий DEI. Это сабмод на базе официальных сабмодов для DEI от Dresden на изменение числа ходов за год. Для тех кто любит неспешный темп игры,похожий на Civilization V.

    Измененения

    - год длится 12 ходов

    - зима длится 4 хода,так что этот сезон теперь важный фактор в компании

    - увеличено время исследований и строительства соответственно ходам

    - количество ходов до Военных реформы втрое дольше чем обычно

    - юниты медленнее набирают опыт(и генералы,скорее всего, тоже,что логично)

    - Уменьшен диапазон передвижения армии и флота,не будет невероятных "скачков" армий по карте

    - Уменьшены шансы Гражданской войны,но она возможна

    с уменьшением диапозона армии и флота...да куда уж меньше, и так не далеко ходят, особенно плавают. А уж если брать во внимание как легионеры марш броски делали.


    Сообщение отредактировал olegdoo: 02 Март 2016 - 15:18

    • 1

    #4799 bigbay

    bigbay

      Брат Сардельерам

    • Сердюк
    • 3 023 сообщений
    • Откуда:г.Запорожье,Украина
    • Прозвище:Моджахед
    • Награды:
    Регистрация: 16.Ноя.06
    Слава: 158

    Отправлено 02 Март 2016 - 15:25

    U633,Mr.Gorby, Про "чемпионство" речь и не шла , я речь вел о необходимом кол-ве армий для комфортного прохождения кампании не более того ,  я реально не представляю нафига в любой капании больше трех ударных армий.

    Для меня самое важное срок пополнения армий и качественный состав армии , потому "логистика" и "свирепый воин".


    • 0

    #4800 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 8 940 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.Янв.07
    Слава: 586

    Отправлено 02 Март 2016 - 15:41

    olegdoo, при прокачанных на увеличение размера передвижения по карте армии, генерале и ветеране, в не зимний сезон , войско движется на очень большое расстояние. Так что не могу с вами согласится что армии ползают. Медленно это когда зимой,без прокачки и с артиллерией.

    bigbay,одно дело это держать 3 ударных легиона плюс несколько вспомогательных,что нормально, а другое это иметь всего не более трёх легионов за компанию. Это вещи совсем разные.

    Как я понял, вы прошли всю карту с 3 легионами,а остальные брали только для выполнения миссий "нанять сколько то там армий".

    Сам сейчас до шёл до реформ Мария,но не могу содержать более чем 3 ударных легиона.


    Сообщение отредактировал U633: 02 Март 2016 - 15:59

    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 17

    0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


      Alexa (14), Google (2)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II