Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI)1.2.1с (обновление 22.6.2017),рабочий адаптер именных когорт 23.06

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 5986

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 338 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 880

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.2.1с(22.06.2017)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.

*Первый раз после релиза,надо качать все части.В дальнейшем обновляется только часть 1 мода и её надо закачивать заново.

*Сейвы кампании 1.2.1 будут совместимы,несмотря на будущие правки,но сейвы любых иных версий не совместимы с 1.2.1.
 

ЗАКАЧКА

Divide et Impera 1.2.(22.06.2017)

Не стим (Standalone version)

Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

Стим-версия

Divide et Impera Steam Collection

 

Базовые изменения  DeI 1.2.1 (21.05.2017)

Спойлер

Базовые изменения  DeI 1.2 (06.01.2017)

Спойлер

 
Русификатор для DEI v 1.2(11.2.2017)
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

 

 Система населения в DeI 1.2

Спойлер

Базовые изменения в  DEI 1.1
Спойлер

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды.

Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 29 Июль 2017 - 06:12

  • 26

#5791 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 237 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 342

Отправлено 06 Май 2017 - 23:43

Rasul,вполне интересный мод. Играл за македонцев. Рим меня все время кошмарил (под ним весь почти запад был), пока я на Востоке разбирался.

 

 

----------------------------

Аватар от Mardoc перенесён в раздел Фракции TOTAL WAR: ROME 2 и ААРы:

http://totalwars.ru/...2/#entry1171326

В топике DEI аватаров и длинных описаний кампаний не будет.


Сообщение отредактировал U633: 07 Май 2017 - 02:06

  • 0
По ту сторону добра и зла.

#5792 shotsniper2

shotsniper2

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
    Регистрация: 07.июл.12
    Слава: 0

    Отправлено 08 Май 2017 - 13:30

    буду ждать тогда обновления, 1.2.09 не буду пока ставить, эх поскорей бы  :mhm:


    • 0

    #5793 Mardoc

    Mardoc

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 578 сообщений
    • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
    • Награды:
    Регистрация: 02.июн.11
    Слава: 376

    Отправлено 10 Май 2017 - 20:07

    Камрады! При прохождении компании в версии 1.2 за Октавиана, возник вопрос.
    А как, собственно бороться с коррупцией?
    Дело в том, что при расширении гос-ва, коррупция начала расти и теперь составляет какие то заоблачный 119%(!!!) Из-за этого доходность некоторых провинций упала до 0. Раньше, когда играл за Помпея, на версии 1.0 такую же проблемму создавал расход на соднржания империя, но с этой проблемой можно было просто бороться. Были навыки у сановников и генералов, была целая ветка исследований, которая расходы на империй снижала.
    А во с коррупцией как быть?
    • 0

    Темный маг – не тот, кто зол,
    А тот, кто прибегает к силам зла,
    Их как средство подчинив той цели,
    Что быть может и светла...
    ---------------------------------------------------
    О нас и в книгах не напишут,
    О нас в балладах не споют,
    Но этот мир ещё услышит,
    Клич страшный: "Мёртвые идут!"


    #5794 igacool

    igacool

      Послушник

    • Бунчужний
    • 2 237 сообщений
    • Откуда:Украина, Ужгород
    • Награды:
    Регистрация: 08.окт.10
    Слава: 342

    Отправлено 10 Май 2017 - 21:24

    Mardoc,только через технологии , насколько понимаю


    • 0
    По ту сторону добра и зла.

    #5795 Mardoc

    Mardoc

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 578 сообщений
    • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
    • Награды:
    Регистрация: 02.июн.11
    Слава: 376

    Отправлено 10 Май 2017 - 23:07

    igacool, а какие именно технологии, не могли бы подсказать? А то что то, в описании техов про минуса к коррупции не встречал.
    • 0

    Темный маг – не тот, кто зол,
    А тот, кто прибегает к силам зла,
    Их как средство подчинив той цели,
    Что быть может и светла...
    ---------------------------------------------------
    О нас и в книгах не напишут,
    О нас в балладах не споют,
    Но этот мир ещё услышит,
    Клич страшный: "Мёртвые идут!"


    #5796 tum0

    tum0

      Джура

    • CиЧевик
    • 76 сообщений
      Регистрация: 14.фев.14
      Слава: 3

      Отправлено 11 Май 2017 - 03:14

      Камрады! При прохождении компании в версии 1.2 за Октавиана, возник вопрос.
      А как, собственно бороться с коррупцией?
      Дело в том, что при расширении гос-ва, коррупция начала расти и теперь составляет какие то заоблачный 119%(!!!) Из-за этого доходность некоторых провинций упала до 0. Раньше, когда играл за Помпея, на версии 1.0 такую же проблемму создавал расход на соднржания империя, но с этой проблемой можно было просто бороться. Были навыки у сановников и генералов, была целая ветка исследований, которая расходы на империй снижала.
      А во с коррупцией как быть?
       

      У генералов есть губернаторская ветка, у сановников 2 навыка. Технологии (философия и общ. науки) тоже дают бонус, но не столь значимый. Нужно нанять максимум генералов и адмиралов и прокачать большинство из них по губернаторской ветке+ нужно следить за популяцией и общ порядком. Не торопиться строить 4 уровень городов. 


      • 1

      #5797 GTdelux

      GTdelux

        Молодик

      • CиЧевик
      • 40 сообщений
      • Откуда:Полтава
      Регистрация: 08.июн.09
      Слава: 0

      Отправлено 11 Май 2017 - 12:07

      Странно, но сабмод на отключение гражданской войны у меня не работает. Играю за Армению. Качал из шапки топика. В версии 1.05с помню работал. Кто-то еще юзал сей сабмод кроме меня?

       

      И еще вопросик для знатоков: сабмоды за уменьшение/увеличение цены найма/содержания войск Reduced Costs and Upkeep Submod и Increased Costs and Upkeep Submod дают изменения только игроку или ИИ тоже?


      Сообщение отредактировал GTdelux: 11 Май 2017 - 12:22

      • 0

      #5798 igacool

      igacool

        Послушник

      • Бунчужний
      • 2 237 сообщений
      • Откуда:Украина, Ужгород
      • Награды:
      Регистрация: 08.окт.10
      Слава: 342

      Отправлено 11 Май 2017 - 12:20

      GTdelux,юзал, тоже не работает. 


      • 0
      По ту сторону добра и зла.

      #5799 Mardoc

      Mardoc

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 578 сообщений
      • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
      • Награды:
      Регистрация: 02.июн.11
      Слава: 376

      Отправлено 11 Май 2017 - 16:42

      tum0, Спасибо, буду иметь в виду.
      • 0

      Темный маг – не тот, кто зол,
      А тот, кто прибегает к силам зла,
      Их как средство подчинив той цели,
      Что быть может и светла...
      ---------------------------------------------------
      О нас и в книгах не напишут,
      О нас в балладах не споют,
      Но этот мир ещё услышит,
      Клич страшный: "Мёртвые идут!"


      #5800 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 338 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 880

      Отправлено 11 Май 2017 - 21:57

      По поводу срока выхода DEI 1.2.1.

      Dresden в посте от 8 мая говорит об их надежде на  релиз 1.2.1 менее чем через две недели:

      Hopefully we are aiming for a little under 2 weeks from now.
      ---------------------------------------

      Камрады! При прохождении компании в версии 1.2 за Октавиана, возник вопрос.
      А как, собственно бороться с коррупцией?
      Дело в том, что при расширении гос-ва, коррупция начала расти и теперь составляет какие то заоблачный 119%(!!!) Из-за этого доходность некоторых провинций упала до 0. Раньше, когда играл за Помпея, на версии 1.0 такую же проблемму создавал расход на соднржания империя, но с этой проблемой можно было просто бороться. Были навыки у сановников и генералов, была целая ветка исследований, которая расходы на империй снижала.
      А во с коррупцией как быть?

      Коррупция и расходы на содержание империи это одно и тоже понятие.

      Спойлер

      Странно, но сабмод на отключение гражданской войны у меня не работает. Играю за Армению. Качал из шапки топика. В версии 1.05с помню работал. Кто-то еще юзал сей сабмод кроме меня?

      И еще вопросик для знатоков: сабмоды за уменьшение/увеличение цены найма/содержания войск Reduced Costs and Upkeep Submod и Increased Costs and Upkeep Submod дают изменения только игроку или ИИ тоже?

      Сабмод на отключение Гражданской войны официально не адаптирован для 1.2. Он может не работать в 1.2 ещё и потому,что внесены изменения в причины возникновения Гр. войны.
      Кроме того,вероятность Гр. войны в 1.2 даже ниже чем в ваниле и так:
      http://totalwars.ru/...78#entry1169271
       
      Reduced Costs and Upkeep Submod и Increased Costs and Upkeep Submod даёт льготы только игроку,так как ИИ и так их имеет в полной мере по всем параметрам игры.


      Сообщение отредактировал U633: 11 Май 2017 - 22:42

      • 2




      Количество пользователей, читающих эту тему: 21

      0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


        Alexa (19), Google (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II