Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI)1.2.1с (обновление 22.6.2017),рабочий адаптер именных когорт 23.06

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 5986

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 338 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 880

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.2.1с(22.06.2017)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.

*Первый раз после релиза,надо качать все части.В дальнейшем обновляется только часть 1 мода и её надо закачивать заново.

*Сейвы кампании 1.2.1 будут совместимы,несмотря на будущие правки,но сейвы любых иных версий не совместимы с 1.2.1.
 

ЗАКАЧКА

Divide et Impera 1.2.(22.06.2017)

Не стим (Standalone version)

Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

Стим-версия

Divide et Impera Steam Collection

 

Базовые изменения  DeI 1.2.1 (21.05.2017)

Спойлер

Базовые изменения  DeI 1.2 (06.01.2017)

Спойлер

 
Русификатор для DEI v 1.2(11.2.2017)
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

 

 Система населения в DeI 1.2

Спойлер

Базовые изменения в  DEI 1.1
Спойлер

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды.

Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 29 Июль 2017 - 06:12

  • 26

#5801 Rasul

Rasul

    Козак

  • CиЧевик
  • 218 сообщений
  • Откуда:Smolensk
Регистрация: 25.сен.16
Слава: 99

Отправлено 12 Май 2017 - 00:07

По поводу срока выхода DEI 1.2.1.

Dresden в посте от 8 мая говорит об их надежде на  релиз 1.2.1 менее чем через две недели:

Hopefully we are aiming for a little under 2 weeks from now.
 

Отлично!Я уже думал не поиграю в нее,могли затянуть еще до августа.


  • 0

#5802 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 578 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 376

Отправлено 16 Май 2017 - 02:25

Спасибо камрад U633!

Если трудности в экономике,то можно снизить основные расходы игрока,которые идут на армию: сабмод Unit Costs/Upkeep Mods - уменьшает содержание\цены юнитов на 20%.

Та нет, таких что б прям совсем трудностей не было. Я просто запереживал, когда увидел что доход переодически уменьшается, а виновата в этом коррупция, с которой я не знал как бороться, точнее я не знал что коррупция и империум в принципе взаимосвязанны, но теперь вот знаю, так что ситуацию начинаю улучшать потихоньку. Заметил, кстати, что в борьбе с коррупцией помогают сановники, как не странно (ну по идее они ж типа чиновники взятки брать должны хе-хе ;) ), размещаешь такого агента в повинции и корррупция там постепенно снижается.

Но самый бич для меня, что было и в 1.1 это армии союзников, которые союзный ИИ отказывается использовать вообще, зато выгуливает постояннт на моих территориях. Вот например Иберы.
Имея 10 армий, они воюют только двумя, а остальные 8 (8 КАРЛ!!!), уже ходов 40 (!!!) стоят возле Брундизия и никуда не идут, чем подрывают благосостояние этого региона.
Эх... им бы как нибудь и эту проблемму решить, если это возможно...
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#5803 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 148 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 184

Отправлено 16 Май 2017 - 16:41

Mardoc, В ДеИ вся экономика завязана на рабах , вернее на их кол-ве ,коррупция она везде есть даже в ванили. 


  • 0

#5804 GTdelux

GTdelux

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:Полтава
Регистрация: 08.июн.09
Слава: 0

Отправлено 17 Май 2017 - 10:09

Mardoc, В ДеИ вся экономика завязана на рабах , вернее на их кол-ве ,коррупция она везде есть даже в ванили. 

Хм... Смею возразить в части рабов. У меня экономика завязана на прибыли от налогов, торговли, ремесла, культуры и земледелия. Прибыль от рабства сравнительно невелика. Пленных я убиваю, постройки для рабства не строю, эдикты, стимулирующие увеличения количества рабов, не издаю. Количество рабов невелико, но экономика всеравно достаточно крепкая


  • 0

#5805 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 148 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 184

Отправлено 17 Май 2017 - 10:49

GTdelux,  А вы попробуйте не убивать пленных ,а брать в рабство , уверяю вас ждет много открытий ,  а что это за эдикт на увеличение рабов? про продажу  рабов знаю , увеличения нет. 

З.Ы , В новой версии мода на торговлю надежды не много ,уж очень все злые вокруг Рима ,особенно если играть за патрициев.


  • 0

#5806 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • CиЧевик
  • 171 сообщений
    Регистрация: 19.апр.15
    Слава: 16

    Отправлено 19 Май 2017 - 14:28

    Согласен насчет рабов. Рабы - движущая сила экономики Рима. А так как ДэИ все-таки историчнее ванилы, то и на рабов, как экономический фактор роста экономики, разработчики обратили внимания. В последнюю компанию, которую я проше, я захватил более 60000 рабов(размер отряда минимальный) я не испытывал проблем с систерциями)


    • 0
    i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb

    #5807 Rasul

    Rasul

      Козак

    • CиЧевик
    • 218 сообщений
    • Откуда:Smolensk
    Регистрация: 25.сен.16
    Слава: 99

    Отправлено 19 Май 2017 - 17:01

    На счет сроков выхода нет новой информации?
    • 1

    #5808 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 338 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 880

    Отправлено 19 Май 2017 - 20:16

    Mardoc, В ДеИ вся экономика завязана на рабах , вернее на их кол-ве ,коррупция она везде есть даже в ванили. 

    В DEI экономика заметно отличается от ванилы. Особенно в последних редакциях,где изменили структуру доходов.

    Правки баланса экономики после бета-релиза 1.2 были почти в 9 патчах.

    http://totalwars.ru/...27#entry1155117

    Если брать всегда в бою рабов,то будет увеличиваться шанс восстаний этих рабов,даже несмотря на эдикт Продать рабов и постройку Рынок рабов. Возможно могут быть нехорошие изменения в структуре населения.

    Больше всего прибыли от грабежа городов противника,чем от рабов. Территории выгодно не оккупировать,так как их иногда трудно удержать, а регулярно грабить. Исторически ,вероятно, это сделали правильно,Рим получал большие доходы от  военного грабежа, как и варвары, и от рабства в том числе,конечно, тоже.


    Сообщение отредактировал U633: 19 Май 2017 - 20:22

    • 0

    #5809 Стратег-любитель

    Стратег-любитель

      Козак

    • CиЧевик
    • 171 сообщений
      Регистрация: 19.апр.15
      Слава: 16

      Отправлено 19 Май 2017 - 21:07


      Если брать всегда в бою рабов,то будет увеличиваться шанс восстаний этих рабов,даже несмотря на эдикт Продать рабов и постройку Рынок рабов. Возможно могут быть нехорошие изменения в структуре населения.

      Больше всего прибыли от грабежа городов противника,чем от рабов. Территории выгодно не оккупировать,так как их иногда трудно удержать, а регулярно грабить. Исторически ,вероятно, это сделали правильно,Рим получал большие доходы от  военного грабежа, как и варвары, и от рабства в том числе,конечно, тоже.

      Да, точно, мой комментарий касался ДэИ 1.1. В 1.2 рабы уже правда не так эффективны, города грабить проще и выгоднее


      • 0
      i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb

      #5810 shotsniper2

      shotsniper2

        Молодик

      • CиЧевик
      • 37 сообщений
        Регистрация: 07.июл.12
        Слава: 0

        Отправлено 20 Май 2017 - 13:39

        На счет сроков выхода нет новой информации?

        сам вот тоже сижу жду...эх :rolleyes:


        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 14

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


          Alexa (13), Google (1)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II