Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI)1.2.1с (обновление 22.6.2017),рабочий адаптер именных когорт 23.06

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 5987

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 338 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 880

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.2.1с(22.06.2017)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.

*Первый раз после релиза,надо качать все части.В дальнейшем обновляется только часть 1 мода и её надо закачивать заново.

*Сейвы кампании 1.2.1 будут совместимы,несмотря на будущие правки,но сейвы любых иных версий не совместимы с 1.2.1.
 

ЗАКАЧКА

Divide et Impera 1.2.(22.06.2017)

Не стим (Standalone version)

Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

Стим-версия

Divide et Impera Steam Collection

 

Базовые изменения  DeI 1.2.1 (21.05.2017)

Спойлер

Базовые изменения  DeI 1.2 (06.01.2017)

Спойлер

 
Русификатор для DEI v 1.2(11.2.2017)
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

 

 Система населения в DeI 1.2

Спойлер

Базовые изменения в  DEI 1.1
Спойлер

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды.

Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 29 Июль 2017 - 06:12

  • 26

#5851 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 602 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 916

Отправлено 25 Май 2017 - 18:21

Отлично, обнова наконец-то вышла. Осталось дождаться перевода юнитов и можно играть.


  • 0

#5852 Mizantrop

Mizantrop

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
    Регистрация: 06.мар.17
    Слава: 7

    Отправлено 25 Май 2017 - 18:25

    Отлично, обнова наконец-то вышла. Осталось дождаться перевода юнитов и можно играть.

    Так и с имеющимся русиком(в шапке ) все норм работает


    • 0

    #5853 DeviBright

    DeviBright

      Молодик

    • CиЧевик
    • 18 сообщений
      Регистрация: 16.июл.16
      Слава: 1

      Отправлено 25 Май 2017 - 18:44

      Так и с имеющимся русиком(в шапке ) все норм работает

      А за новые фракции тоже можно норм поиграть? 


      • 0

      #5854 AGA

      AGA

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 602 сообщений
      • Откуда:Сибирь
      Регистрация: 06.янв.14
      Слава: 916

      Отправлено 25 Май 2017 - 18:47

      Mizantrop, у новых юнитов нет названия, надо ждать хотя бы, чтобы английские вставили.


      Сообщение отредактировал AGA: 25 Май 2017 - 18:47

      • 0

      #5855 Mizantrop

      Mizantrop

        Молодик

      • CиЧевик
      • 47 сообщений
        Регистрация: 06.мар.17
        Слава: 7

        Отправлено 25 Май 2017 - 18:49

        А за новые фракции тоже можно норм поиграть? 

        Я особо новых фракций не заметил.

        А у меня одного из греческих государств только за Родос можно играть?


        Mizantrop, у новых юнитов нет названия, надо ждать хотя бы, чтобы английские вставили.

        Для меня это не самое важное))


        Сообщение отредактировал Mizantrop: 25 Май 2017 - 18:49

        • 0

        #5856 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 9 338 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 880

        Отправлено 25 Май 2017 - 19:08

        Mizantrop,

        Уважаемый U633 первая реформа должна была наступить на 15 ходу при 2 уровне империума, но может в данной версии нельзя уже править условия при начатой компании.

        В 1.2.1 править условия реформ армии можно так же как раньше. Постом выше мной показан пример  тестовой правки реформ на 2 ходу.

        Спойлер

        Мои правки реформ армии

        Спойлер

        А что за иконки юнитов у вас такие интересные??

         @@@1.2.-1.2.1.

        Спойлер

        Mardoc,
        Спасибо за хорошую оценку карточек юнитов.
         

        DeviBright,

        А за новые фракции тоже можно норм поиграть?

         

        Новых фракций нет,есть некоторые переделанные фракции эллинов с частично новыми  юнитами и несколько изменённой политсистемой.

         

        Mr.Gorby,
        Начал кампанию за Рим(20 ходов на Высоко\Нормально),установлены сабмоды моих иконок,именные легионы,гладиаторы,облегчённые текстуры юнитов.

        Спойлер

        Кстати,по словам Дрезден, корректная работа Системы Населения в DEI предполагает только самый максимальный размер юнита, а Боевая система не искажается на настройке Средний.


        Сообщение отредактировал U633: 25 Май 2017 - 20:16

        • 0

        #5857 Mr.Gorby

        Mr.Gorby

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 772 сообщений
        • Откуда:Україна, Львів
        • Награды:
        Регистрация: 06.сен.07
        Слава: 86

        Отправлено 25 Май 2017 - 20:19

         

        именные легионы

        Этот мод  с именными корректно работает, легионы появляются и в кампании, или только в кастоме?


        • 0

        Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
        Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
        Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
        W2343 (1920x1080@59Hz)
        Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
        298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
        931GB SAMSUNG HD103SI
        465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


        #5858 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 9 338 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 880

        Отправлено 26 Май 2017 - 09:42

        Divide et Impera 1.2.1a - (обновлено 25.05)

        Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
        Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

        Обновлена только часть 1,её нужно закачать заново.Сейвы совместимы.

        Изменения

        Спойлер

        Сообщение отредактировал U633: 26 Май 2017 - 09:43

        • 1

        #5859 Andrew-87

        Andrew-87

          Молодик

        • CиЧевик
        • 49 сообщений
          Регистрация: 18.янв.13
          Слава: 0

          Отправлено 26 Май 2017 - 09:48

          Доброе утро всем! установил, решил компанию за Египет начать, а тут такое: https://yadi.sk/d/Muajeyh-3JXxoP Египет походу не доделали? или там реформы какие-то вели?


          • 0

          #5860 U633

          U633

            Кошовий ПушкарЪ

          • Старшина
          • 9 338 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 07.янв.07
          Слава: 880

          Отправлено 26 Май 2017 - 09:59

          Andrew-87

          Египет должен быть готов к игре. На скринах кое где нет текста названий юнитов так как перевод не доделывали для последней версии DEI.

          Все изменения версии 1.2.1 есть в шапке этого топика.

          Мои карточки юнитов при игре за Египет можно не использовать,так как они сделаны только для Рима и Спарты.


          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 14

          0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных


            Alexa (4), Yandex (3)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II